Перейти к содержанию

Юрий Тихвин

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Юрий Тихвин

  1. Фото запихать не удалось, сильное ограничение по размеру на сайте...ну как на альфе, один в один......а с электрикой проблема была в этом пульте поворотников и подачи сигнала, там пружинка оторвалась, контактик выпал где то в гараже, я его так и не нашел, и еще напайка на звуковой сигнал совсем рядом, похоже иногда замыкала....короче все там развалилось, проще новый купить чем ремонтировать пытаться и перепаивать и реле поворотов тоже с альфы я сейчас смотрю, и реле стартера, похоже в Командоре половина от Альфы Кто-нибудь ссылку может дать на левый переключатель на руле?
  2. Кто то сталкивался с таким, что пропал свет в левых габаритах спереди и сзади....пока прозваниваю - все в порядке. И стопа нет, но я не помню был он или нет. Где лучше искать а то проводки много? Про лампочки не пишите, там тупо напряжения нет на габарит, а поворотник включаешь - есть. Кстати свечу поменял на новую NGK, совсем другой мотоцикл - выкидывайте заводскую нафиг
  3. У меня так же и тот же шуруп...наверное вся партия такая
  4. Свез в сервис. Сделали, содрали 1500 и категорически не сказали что было, проговорились что перебрали всю проводку, а оказалось что-то очень очень простое. Блин, сигналка что-ли на жаре заглючила?? В общем сразу не паникуйте и не кидайтесь все менять, если у вас так же:))
  5. Попрошу помощи форума. Пропала искра в свече. Мот сдох. У знакомого свечу проверил - свеча новая, искрит голубым, в порядке. Поговорил с народом в гаражах - или катушка или коммутатор. Кто-то сталкивался с этой проблемой, что посоветуете? Советуют стелсовскую катушку купить.
  6. Так да, командор 200 2021 год, с рычагом обогатителя. Мот упал, левый пластик сломался. Ну там изначально все было ясно о долговечности. Тяжело нейтраль ловить, со второй особенно. Карбюратор бесит, обороты холостого плавают, убавишь - плохо заводится, прибавишь - бывает остановился - обороты ракетой вверх. Надеюсь двигатель обкатается - будет лучше. Пока не надо трогать наверно.
  7. Порекомендуйте пожалуйста защиту для рук металлическую, а то пластик слева уже сломался.
  8. Поднимаем рычаг на карбюраторе вверх, закрепляем конец троса в рычаге на руке. Теперь рычаг на руле поворачиваем ВНИЗ - рычаг на карбюраторе поднимается ВВЕРХ. Три раза киком проворачиваем, если не завелся то рычаг на руле снова ВВЕРХ. Заводится с пинка. (Спасибо компании ООО"Мотолидер" за мануал, в котором от Командора только картинка прилеплена=((().
  9. Предохранитель, чтоб новички знали
  10. Я догадался. Похоже надо зафиксировать трос в рычаге обогатителя на руле, чего я не сделал. И при заводе мотоцикла рычаг поднимаем вверх - на карбе рычажок опускается вниз.
  11. Люди помогите как-то. У нас ночью еще заморозки бывают, мот утром не завести. В мануале написано примерно так:"поверните рычажок топливного корректора на 2 оборота вверх на холоде и на 1 при ниже +10", после запуска поверните обратно". Что повернуть надо??? Знакомый с семи лет на мотоциклах, сейчас имеет два в гараже - тоже мозг сломал. Второй вопрос: где предохранитель? и запасной должен быть вроде бы
  12. Купил командор 200, 2021 год. Инфа для таких же новичков: в маленькой запаяной коробке - электролит для аккумулятора (пришлось на язык пробовать). Прозрачная трубочка одевается на сливную трубку аккумулятора.
×
×
  • Создать...