Перейти к содержанию

KES

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Мопед Trickler, Fireguard 250
  • Имя
    Евгений

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орск

Достижения KES

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Всем доброго времени суток! Три недели назад стал обладателем Fireguard 250 в красном цвете. Заказывал в коробке. По цене обошелся в 122+1,5 за доставку. На улице еще снег лежит, поэтому со сборкой не тороплюсь, да и категорию открою только в июне. Немного предыстории: Помню в детстве всегда мечтал о "самоходной" двухколесной технике, будь то мопед или дырчик. Но как то не срослось. Шли годы, И вот уже мне 21. Появился автомобиль. На душе вроде отлегло. Наконец-то появилась техника на которой не надо крутить педали=) Так я и катался, напрочь забыв про детские мечты, но... Наступил 2017, мне 27 и на одном из сайтов я увидел чудо техники под названием веломотор F80. Подумал, почему бы и нет. Купил мотор, купил новый скоростной велосипед, собрал все это дело (получилось кстати довольно таки не плохо с визуальной точки зрения) и начал катать. Сказать, что я кайфовал первое время - ничего не сказать. В тот момент видимо я и словил то чувство, которое знакомо каждому кто катается на "двух колесах" - чувство некой свободы, когда ты "летишь" - "ветер в харю, я ? Откатал я на этом дырчике плотненько 2017 и 2018 год. В 2019 снял мотор и продал. Наступил 2020. Весна. Травка зеленеет, солнышко блестит. Одолела тоска по дырчику. Но возвращаться обратно к 2х тактному мотору желания не было - постоянно бадяжить масло и бензин порядком надоело, да и крейсер в 25-30 км в час не позволял отправится даже в минидальняк. Принял решение - беру мопед! Категория B открыта, страховка не нужна, на учет ставит тоже не надо. Идеально! После долгих часов просмотра обзоров, на тему выбора мопеда, изучения инфы про определенные модели (этому форуму кстати спасибо, нашел ветку и про свой мопед), я остановил свой выбор на мопеде Trickler. После мотовелосипеда, сев на мопед я уже с двойной силой ощутил то, чувство кайфа, о котором писал выше. В моем понимании это уже был настоящий мини мотоцикл. 110 кубов, крейсер в 70 км, да это же просто ракета=) Откатал я на нем за сезон 2500 км. За все время один раз только чистил карбюратор. Считаю, что этот мопед один из лучших, если не лучший из китайских. Но есть одна особенность у русского человека - ему всегда мало. Мало мощности, мало скорости, мало драйва. 2021. Весны этого года я ждал как никогда ранее. Желание выкатить своего "коня" из гаража, просто бешенное. Но еще большее желании было купить настоящий МОТОЦИКЛ! Как говорилось одном советском мультике - "держаться нету больше сил". Как результат - заказал Fireguard 250. Т.к. к спортам душа не лежит, хотелось именно "эндуро", для покатушек по холмам, полям, степям. Мое мнение, визуально Fireguard выигрывает у всех китайских "эндуро" в своем классе. Собственно на внешний вид я и повелся, как будет по качеству - время покажет. Официально вступаю в ряды Fireguardводов=)
×
×
  • Создать...