Перейти к содержанию

Alexey91

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Alexey91

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Неее, реконструкция это отдельный вид искусства, к которому я не тяготею. Правильно сказал пользователь выше, мне больше подойдёт готовый вариант, без требований доработки. Максимум - поменять резину, масло и т.д.
  2. Есть ещё довольно важное требование, которое я раньше не учитывал - ликвидность. Предполагаю, что если взять минск, то продать его будет сложно. Даже если ты его доведёшь до ума, избавиться от него будет сложно. Выше предлагают трансальпы, как вариант, но учитывая их года, боюсь что будет та же проблема. Пока что остановился на моделях Bajaj Dominar и KTM 390 Duke. Оба мото под мои требования подходят - шустрые, юркие, в меру проходимые, ликвидные
  3. Хорошая идея. Я о нём вспомнил только сейчас просто. Спасибо за совет
  4. У гуся смущает низкая мощность при таком объёме двигателя. К примеру bajaj dominar выглядит более уверенно. Хотя, наверное это всё-таки мотоциклы под разные задачи...
  5. С моей компетенций лучше не рисковать. Пытался обращаться в подбор мото. Там товарищ сказал, что живого японца в классе турэндуро до 250-275 не найти, предложил поискать японские дорожники. Но я не уверен, что дорожный мот подойдёт под мои цели. Всё-таки хочется посетить всякие заброшенные места, речки, озёра...Дорожники, боюсь ещё сильнее убъётся Бали предложены модели Suzuki Bandit 600 и Honda Hornet cb600
  6. За то, если написать дичь, то можно получить правильный ответ ?
  7. Для тех, кто будет интересоваться этой темой. Ranger 250 мощнее Ranger 300 за счёт четрёх-клапанника Ranger 250 до 145 в заводской комплектации никак не разгонится т.к. нужно менять звёзды; спидометр не точный; возможно всё таки разгонится, но с горки, попутным ветром и лёгким пилотом Ranger 300 тоже
  8. Я потому и спрашиваю, что взгляд уже замыленный. Мне все эти мотолэнды, зисы, ирбисы, рейсеры уже одинаковыми кажутся. Говорю же, глаза разбегаются
  9. Доброго дня, форумчане! Собственно решил сдать на категорию и взять мот. Нужен аппарат максимально универсальный, чтобы и по дорогам, и по пересечёнке (без говн, естественно, но с возможностью из преодоления), и в дальняк. Для первого мотоцикла бюджет 250 т.р. Полазив по объявлениям, посмотрев обзоры и т.д. понял, что выбор у меня есть из двух вариантов: 1. Некромантия. Взять Старый б\у мот и надеется что мне повезёт (нет). 2. Купить новенького китайца. Всё больше склоняюсь ко второму варианту. НО! Если зайти на сайт любого мото-салона/поставщика, то глаза разбегаются будь здоров. И все обзоры однотипные т.к. соотношение цена-качество у китайцев примерно одинаковое. И всё таки некоторые модели привлекают меня к себе чуть больше, но вопросов по ним больше чем ответов: 1. Minsk goose 400: Из минусов - мало инфы от пользователей и не понятно за что переплата почти 100+тысяч, если сравнивать с 250-300 кубовыми одноклассниками. По тх максималка 137 - не маловато ли для такого двигателя? 2. Racer Panthera 300 и Racer Ranger 300. Вроде норм вариант. Правда, я не совсем понимаю чем они отличаются, чем они отличаются, кроме название и условного "класса". По тх на сайте производителя абсолютно идентичные. Кроме макс. скорости, у пантеры 120 (наверное только при попутном ветре), а у рейнджера 145 (скорее всего только во снах...или при не точном спидометре). Есть ещё рейнджер 250. И у него л.с. больше чем у 300-ки, не понятно за счёт чего. За счёт жидкостного охлаждения? 3. Motoland - любой эндуро 250. Пока наиболее интересный кандидат, т.к. распространён, раскручен, и запчасти есть, и обзоры, и вообще всё на него есть (пока что). Но, в отличии от того же рейсера, пока не разобрался в подводных камнях сборки. На рейсере, как советуют ребята с ютуба, нужно со старата поменять все масла и смазку с заводской на нормальную, и промазать там, где на заводе забыли или не посчитали нужным это делать. Так же рекомендуют проверить крепелния проводки, что-бы провода не касались выхлопа, чтобы заводские металлические крючья не были звёрнуты и не перетирали кабель. Часто крепления для реле и соединительных фишек отсутствуют и т.д. и т.п. (Стяжки и изолента наше всё) Много таких нюансов. У мотолэнда также? Или это вообще всех китайцев касается? Спасибо)
×
×
  • Создать...