Перейти к содержанию

AlexBY

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Avantis

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения AlexBY

Новичок

Новичок (1/14)

6

Репутация

  1. Мы усиленно работаем над качеством сервиса, поэтому да, он точно изменится в лучшую сторону. Спасибо за добрые слова=)
  2. Ваше пожелание услышано, спасибо) Ни в коем случае, мы не отдаем решения по проблемам на откуп дилерам, все что требуется непосредственно от дилера это заполнить заявку и отправить её к нам, далее все действия по решению появившихся вопросов осуществляем уже мы сами Спасибо за добрые слова=) Но мы не представитель дилера, мы головной офис компании AVANTIS Точно не в нашем случае, тк мы максимально открыты к диалогу и с нами можно связаться любым удобным способом. Возможно, не всегда человек знаком с соц. сетями или интернетом в принципе, но даже в таком случае можно или созвониться или посетить наш магазин и мы поможем в решении возникших вопросов
  3. Немного Вас поправим - к вмт надо подводить кик на любом мотоцикле с киком, 2т только заводятся чуть легче, там можно на это правило забить и тыркнуть просто быстро пару раз с любого положения, но, например, на триальном мотике все же лучше подводить, он заводится заметно тяжелее чем та же 125 кроссовая. На моей собственной прошке на данный момент уставший аккумулятор и периодически приходится пользоваться киком, не всегда с первого раза, но всегда успешно. Кикстартер в целом такая штука, которая на различных мотоциклах имеет свои отличия и к новому надо немного привыкнуть если есть необходимость им пользоваться.
  4. Брак устраняется ни в коем случае не за счет клиента, у нас хорошо работает гарантийный отдел и весь брак устраняется в рамках гарантийных условий. Основой качественной работы всегда является взаимопонимание и диалог компании с клиентами, проще говоря мы не просим Вас что либо придумать, мы предлагаем Вам поделиться Вашими пожеланиями и хотелками=) В целом Ваш посыл понятен и принят к рассмотрению, благодарим за участие=)
  5. Давайте пробежимся по фактам: 1 Все условия были оговорены сразу и человек был в курсе. 2 По бороде мы никого не катаем, если узнаем о своих косяках каким либо образом, стараемся их исправлять, дабы не повторялось. 3 В данном случае имело место быть недопонимание, которое устранили при повторном звонке клиенту. 4 Вы абсолютно правы в том, что авто выезжают своим ходом полностью готовые, но мототехника зачастую продается набором для сборки, в том числе и спортивная брендовая. Для этой ниши это обычная ситуация, свойственная не только нам, но и другим брендам. Но, пожалуйста не думайте что мы идем в глухой отказ и все отрицаем, мы Ваш, пусть и немного негативный, посыл услышали и приняли к сведенью. И повторимся Все недостатки на которые указал покупатель были устранены на месте. Сборка, настройка, протяжка, смазка, выявление и устранение заводских косяков, на данный момент стоимость 7тр Друзья, давайте сделаем немного по другому - напишите Ваши предложения, каким бы Вы хотели видеть идеальный сервис от AVANTIS? А мы рассмотрим этот список на совещании.
  6. Всем привет, друзья! Компания AVANTIS это не бездушная машина, мы самые обыкновенные люди и с нами можно так же легко и просто общаться как и межу собой=) А еще мы видим Ваши посты и отзывы и, конечно же, в обязательно порядке предпринимаем необходимые меры. Мы ни в коем случае не против клиентской критики, ведь она позволяет нам устранять наши какие либо недоработки и становиться лучше! Поэтому спасибо Вам огромное за обратную связь. Ну а что касается абордажа и прочего, то в этом нет необходимости, мы всегда рады пойти навстречу нашим покупателям. По ПТС мы согласны что ситуация не приятная, но таковы реалии системы нашей страны - если появляются задержки по ПТС(а это абсолютно всегда происходит со стороны определенных органов РФ), то они появляются у всех брендов зеркально. Такие задержки нас самих расстраивают очень сильно и повлиять на это мы не имеем возможности. Но мы всегда сразу предупреждаем клиентов, если такая вероятность существует, до осуществления сделки. Существует она не всегда, но редкими моментами мы с этим сталкиваемся. Касательно того, что мотоцикл не завелся на выдаче - в сделку не была добавлена услуга предпродажной подготовки и проверки, мотоцикл был просто собран из коробки без осуществления подготовительных работ и настройки. Проверка в таком случае осуществляется непосредственно покупателем в момент выдачи, что и было сделано, а обнаруженные недочеты устранены. Мир! Дружба! Жвачка=)
×
×
  • Создать...