В целом по мотоциклу хочу отметить следующее: пришел мне rc 250gy8a. Новый 2020 года в коричневом цвете. Обошёлся в 156тр. Пришел в поломанной обрешетке самой днищенской транспортной компанией, какая только есть в близлежайших улусах. Ездил его забирать сам на своей машине за 70 км от дома. По приезду обнаружил: небольшие потертости на пластике, разбитое ветровое стекло (склеил, покрасил, покрыл лаком, теперь чёрное матовое, красивое:)) разбитый катафот на переднем левом крыле (продавец сказал, цитирую: "не велика потеря") треснувший пластик под передней фарой (спаял, теперь почти не видно). Разобрал мотоцикл полностью, смазал прогрессию, подшипники. Там было сухо. В процессе сборки обнаружил, что половина металлических креплений (ушек) на раме кривые, пластик одевался с натяжением, половина болтов без дополнительной смазки уничтожало резьбу. Приходилось нарезать метчиком по новой. Расположение корпуса воздушного фильтра придумал враг, который справился со своим заданием на 10 из 10. В целом мотоцикл выглядит отлично и даже внушает немного уверенности. Заменил все жидкости. Тосол, который шел в комплекте не стал лить. Поставил топливный фильтр. Заводится как не странно с пол оборота. Ещё не ездил. Холодно. Ближе к 1 мая буду открывать сезон. Кстати, документы на мотоцикл продавец отправил "якобы" заказным письмом. Кто-нибудь с таким порядком сталкивался? Что мот приходит отдельно, а документы отдельно? Или только мне так повезло. Судя по вышеизложенному с продавцом мне "повезло". Могут ли кинуть?