Перейти к содержанию

Илья irkutsk

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Илья irkutsk

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. В целом по мотоциклу хочу отметить следующее: пришел мне rc 250gy8a. Новый 2020 года в коричневом цвете. Обошёлся в 156тр. Пришел в поломанной обрешетке самой днищенской транспортной компанией, какая только есть в близлежайших улусах. Ездил его забирать сам на своей машине за 70 км от дома. По приезду обнаружил: небольшие потертости на пластике, разбитое ветровое стекло (склеил, покрасил, покрыл лаком, теперь чёрное матовое, красивое:)) разбитый катафот на переднем левом крыле (продавец сказал, цитирую: "не велика потеря") треснувший пластик под передней фарой (спаял, теперь почти не видно). Разобрал мотоцикл полностью, смазал прогрессию, подшипники. Там было сухо. В процессе сборки обнаружил, что половина металлических креплений (ушек) на раме кривые, пластик одевался с натяжением, половина болтов без дополнительной смазки уничтожало резьбу. Приходилось нарезать метчиком по новой. Расположение корпуса воздушного фильтра придумал враг, который справился со своим заданием на 10 из 10. В целом мотоцикл выглядит отлично и даже внушает немного уверенности. Заменил все жидкости. Тосол, который шел в комплекте не стал лить. Поставил топливный фильтр. Заводится как не странно с пол оборота. Ещё не ездил. Холодно. Ближе к 1 мая буду открывать сезон. Кстати, документы на мотоцикл продавец отправил "якобы" заказным письмом. Кто-нибудь с таким порядком сталкивался? Что мот приходит отдельно, а документы отдельно? Или только мне так повезло. Судя по вышеизложенному с продавцом мне "повезло". Могут ли кинуть?
  2. Всем здравствуйте. Ну в итоге ситуация разрешилась. Вроде до этого был опыт езды на мотоциклах, даже раньше сам сцепление регулировал, Но проблема была в верхнем кронштейне, который цепляется за трос выжима. Сам трос был не отрегулирован как следует и я его отцепил и пытался вручную выжимать сцепление. Архимедову силу рычага никто не отменял и у меня просто не хватало силы выжать правильно сцепление (выжимал только свободный ход). В итоге напрягся и о чудо, сцепление заработало. Извиняюсь за наведенный шум))
  3. Мужики, короче вчера пол дня промаялся с этим сцеплением. В итоге дальше снятия треугольной муфты с пружинам дело не дошло. Там на центральной оси гайка хитрая с 4 выступами, ее только спец ключом снять можно. Визуально все нормально стоит. А сцепления нет. Собрал обратно. Ход рычага есть. А сцепления нет. Та контора, которая продала мне Мот разводит руками, типа уже мои проблемы. В итоге я вижу несколько вариантов: заливать масло и пытаться тронуться без сцепления. Может правда диски шершавые новые и там система заработает от срыва фрткционов. Но велика вероятность положить коробку. Либо снимать двигатель в сборе и тащить мотористам, коих в нашей деревне нет.
  4. Добрый день. Стопорит жёстко. Как будто я вообще трос сцепления не трогаю а как бы переключаю без него.
  5. Итак. Вскрыл крышку. Там этот треугольник (извиняюсь не знаю как правильно называется). Когда все собрано конструкция очень жесткая. Раскрутив три болта получаем доступ к пружинам. Система расслабляется и фрикционные диски можно двигать. Поотрывал друг от друга. Когда собрал обратно. То конструкция снова стала очень жесткой и снова ничего не работает. Посмотрите, может там чё китайцы на заводе перепутали
  6. Да, усилие при выжиме есть. Лучше тогда всё слить. И масло и антифриз. Да буду вскрывать
  7. Бесполезно разреплять без вскрытия. Что уже только не делал. Боюсь сделать только хуже. Был у вас опыт снятия правой крышки? Антифриз и масло сливать нужно? Нужен ли спец ключ для работы со сцеплением?
  8. Всем привет. Купил новый racer ranger rc 250 gy8a в коробке. Прислали ТК в обрешетке. Привез домой, неделю его перебирал. Разобрал до рамы. Сегодня закончил сборку и пришло время первого запуска. Выкатил на улицу. Вывесил заднее колесо, запустился с пол тычка. Обороты держит, Но есть ПРОБЛЕМА. Не работает сцепление. Выжимаю сцепление, включаю передачу и колеса начинает крутиться. При выжатом сцеплении если пытаться колесо остановить, мотоцикл глохнет. Думал может что с тросом. Отключил трос пытался вручную выжимать сцепление рычагом на коробке передач. Бесполезно. Колесо едет сразу на любой передаче, за исключением нейтрали. В чем может быть проблема? Поменял заводское масло на нормальное. Пытался таскать мот на разных передачах взад/вперёд. Включать передачу на вывешеном колесе, выжимать сцепление и гасить скорость задним тормозом. Бесполезно. Я думал, что может диски сцепления закисли. Но все мои попытки закончились безрезультатно. Что делать? Вскрывать коробку? Может кто встречался с такой проблемой? Пробег 0 км
×
×
  • Создать...