Перейти к содержанию

Polecat

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Polecat

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. В тех-мануале к Зонгшену 200 это называется "контрольное отверстие масляной системы". А насчет количества вытекаемого оттуда масла написано только: "проверьте наличие масла". Всем спасибо! Похоже, я переживаю напрасно.
  2. Нижневальник 200 кубов. Открутил в крышке клапанов болт, затыкающий контрольное отверстие масла. И кажется мне, что при исправной системе смазки, масло оттуда должно выходить быстрее. Но опыта нет, сравнить не с чем. На ютубе ни одного видео не нашел. Подскажите, как выходит масло у Вас? У меня на холостых еле заметно брызгает. На оборотах брызгает пошустрее. Вот записал видео для наглядности: https://youtu.be/n5Ikfs54NBg
  3. Оказалось, открутился центробежный масляный фильтр и просто болтался на оси. Кроме того, был наполовину выкручен один из трех болтов, которые на самом фильтре. И при стечении обстоятельств этот болт барабанил по правой крышке. Почему все это повыкручивалось..? Предполагаю... потому что другой из этих трех болтов был неродной(намного тяжелее), поставлен предыдущим владельцем. Возожно это создавало дисбаланс. Болт заменил на более подходящий. Посадил все на синий фиксатор. Прокатился, все ок. Кстати, масляный насос установлен стрелкой вниз. Это правильно?
  4. 163fml в районе спления начинает стучать, если газанешь, и переcтает стучать, после торможения двигателем. И еще вопрос начинающего мотовладельца: Просто катить заглушенный мотоцикл намного проще на нейтрали, чем на передаче с выжатым сцеплением. Так и должно быть, или сцепление нужно подтянуть?
×
×
  • Создать...