Перейти к содержанию

ZSS

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ZSS

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Приветствую. Нужно просто ослабить клапан и вставить щуп нужного размера, а потом аккуратно двигать щуп и подтягивать клапан до нужного усилия движения щупа.
  2. Поднял на одно деление иглу и поставил 130 жиклёр. Мот стал работать иначе, тянет просто пушка, при резком открытии не глохнет как на 120, но и самое ощутимое это отсутствие стрельбы (практически отсутствует). Ставил 145, но это очень много ему, не хватает объема по топливу в карбе. Как вы определяете температуру двигателя?
  3. Сжечь в чате писали 2 190,82 руб. -39% | Мотокросс база опорная плита защита двигателя мотоцикла Обложка протектор для FC250 FC350 FX350 FX FC 450 мотоциклетные грязи уличный велосипед https://a.aliexpress.com/_Adng5J
  4. Привет всем! У меня тоже синий глушак стал и сцепление в конце, пробег 100 км. Заменил пробку в картере масла, жиклёры в карбюраторе (130 основной и 45 холостого и сразу пропала стрельба), спрятал проводку в герметичные термо-усадки, поменял масло в вилке и болты на спускники, поставил защиту картера, заменил ножку переключения передач, герметиком промазал патрубок в месте присоединения карба к цилиндру (подождал пока высохнет потом поставил), цепь поставил дидовскую усиленную с сальниками, смазал все агрегаты и подшипники. Один раз утопил, просто положил на бок в луже и в глушак натекло, устал промывать. Есть проблема бывает пропадает зажигание пока киком не дёрнешь не появляется. Подскажите если есть опыт чем лучше промывать после попадания воды?
×
×
  • Создать...