Перейти к содержанию

Avtomobilist

Пользователи
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Nordwing
  • Имя
    Саныч

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Avtomobilist

  1. Спасибо большое, теперь склоняюсь всетаки к рэйсеру. Посидел на нем в магазине - мне очень удобно.
  2. А что там за двигатель, можете сказать? Разница будет сильно ощутима с 172fmm? Я хочу приобрести мот именно для дальняков. Естественно хотелось чтобы в случае чего можно было починиться в любом ближайшем крупном городе, а еще лучше и не в крупном. Вот 172 движек очень распространен. Но с другой стороны да - водянка и 4 клапана. Вот и не знаю что делать....
  3. Здарова всем! Очень нужна помощь. Разрываюсь между рэйсером 250 и регулмото турэндуро. Какой на рэйсере двиган стоит? Будут ли проблемы с запчастями? Ну и если кто знает про регулмото, то буду рад мнению. Кроме движка на рэйсере ничего не смущает. Всё можно допилить легко. А вот по движке где-то посмотрел что сейчас ставят нонэйм и запчасти только в Барнауле.
  4. Если что, то я про сумму даже не писал. Ну а так конечно - под заказ с Японии на любой вкус и цвет, да и не под заказ вариантов вагон). Что касается бюджета: Идеал - уложиться в 150000, край - 200 000. Есть надежда еще что к концу сезона ценник на б/у упадет и получится взять боле менее приемлемый вариант. Но может и не сработать. Как 100% вариант на данный момент это новый леопард, но жаба жить спокойно не даст. Жаль что более дешевой альтернативы нет, хотя казалось что у китайцев выбор на любой вкус и цвет.
  5. Тоже интересует данный аппарат. Никого нет чтоли?
  6. Смотрел, на авито штук 20 в избранном) Но большинство из других регионов, а это плюс к стоимости. Я на леопард что-то запал, да ещё обзор болта посмотрел. Хоть и дорогой (у нас по 185 в наличии). Да и охото купить и ездить (замена расходников и текущее обслуживание не в счёт). А про 30 летние мото отзывы неоднозначные. Но не исключаю и этот вариант. И еще один вариант в пользу покупки нового экземпляра. Я с техникой дружу конечно ( Ваз 2106 практически весь разбирал и собирал), но в мотоциклах опыта вообще 0. И после просмотров экземпляров которые на картинке блестят а в реальности даже неопытным глазом видно что это просто хлам руки опускаются. Как представлю что приеду в другой регион а там хламина, очень жаль будет и денег и времени).
  7. Да, он хорош, судя по ттх, вот прям то что нужно. Как по качеству, лучше того же мотолэнда? Может есть что-то подобное подешевле.
  8. Вот это я и хотел узнать. И че делать? Копить на б/у баджадж? Кроме рэйсера тоже ни у кого ничего не нашёл.
  9. Да под любым. Пусть это будет и отверточная сборка. Но юридически это будет организация, которая поставляет свою продукцию или официально представляет китай. Ну неужели не понятен вопрос?
  10. Так вот у этой джиа джиа нет на сайте этой реплики. И нет у этой компании нет представителя в РФ. Вот вопрос в чем и был - какие китайские фирмы (или российские сборочные предприятия) на данный момент поставляют в РФ свой продукт под своей маркой? Кроме тех которые я выше указал. И из этих компаний подобрать дорожник мощностью от 20 лс, желательно с водянкой. Вот только рэйсер и нашёл. Но непонятно - жив завод или магазины продают остатки. Альтернативы пока не нашёл.
  11. Да, вот именно что то такое и нужно. Но хотелось бы приобрести что то под реальным брендом реального производителя. Посмотрел оф. сайт того же Zongshen-motors, так там только квадроциклы. на Loncin-moto ценник от 299000. На SYM-russia только скутеры. А покупать реплику хонды неизвестно какого производителя неохото. У лифана была модель лифан-дакота, так теперь тоже нет. CFMoto тоже ничего, но ценник опять таки, выше даже чем у индусов. Неужели тот-же Zongshen официально никто не поставляет в РФ? Пока что, из производителей с сетью оф. диллеров и нормальными сайтами вижу лифан, цфмото, лончин и российский мотолэнд. У мотолэнда есть модель ультра, но она под заказ. (точная копия флэша, внешне. Описания ттх отсутствуют). Но пока у мотолэнда с водянкой ничего не видел. А у рэйсера есть.
  12. Avtomobilist

    Завод работает?

    Всем привет! Продал свой мопед 110 кубов и пошел учится на категорию "А". Почитав форум решил что наиболее мне подходит рэйсер флэш 250 кубов. По виду копия баджаджа нс200. По ттх мне главное чтобы в городе можно было в потоке держаться уверенно, а то на мопедке это была боль. На оф сайте рэйсера так и не неашел контактов розничного магазина, записи группы в вк не обновлялись с прошлого года. В связи с этим вопрос - Завод вообще работает. И если у кого есть инфа - то вообще какие заводы по сборке китайских мотоциклов функционируют в РФ на данный момент и выпускают мотоциклы. Интересует стрит, дорожник, от 20 л.с. Балтмоторс, ирбис - уже не выпускают ничего подобного (судя по информации на оф. сайтах). Или может китайские марки с сетью дилеров кто посоветует? Жаль у лифана в линейке нет ничего похожего, только маломощные модели. Баджадж дороговато получается - 200ка 237 рублей стоит, но вот он прям подошел бы.
  13. Спасибо, про фару прям в точку. Уже засела в голове мысль заменить ее на круглую классику. Вот с объемом бака вряд ли получиться. Как купил, залил остатки из канистры, потом пополнил запас бенза в канистре, литров 8 (всегда держу в гараже), часть долил в бак, часть оставил в канистре. Итого хз сколько там его сейчас. Вопрос - как определили что 110 а не 125? Мой замок от гаража неплохо подошел в качестве противоугонного средства)
  14. Все верно, это я не совсем точно выразился (русский и литература не мой конек). Для меня они не несут функционала так как для перевозки вещей и т.д есть машина, а мот исключительно для души. Я даже не знаю, стоит ли брать кофр, но напрягает что нужно с собой рюкзак таскать для шлема.
×
×
  • Создать...