Перейти к содержанию

HellT

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения HellT

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. На днях я решил проверить зазор у клапанов. Делал это в первый раз, поэтому, просмотрев несколько видео по этой теме, решил действовать таким образом: 1. Снимаю крышки двигателя, открываю окошко для поиска метки 2. Ищу метку T 3. Проверяю, поймал ли я такт сжатия. Я проверил его, пошатав немного головки клапанов. Насколько я понял из видео, обе головки должны были немного ходить в нужном цикле. Дальше собственно сам процесс регулировки щупами. Я поставил на входной 0.05, на выходной 0.06 мм. В чем проблема: после регулировки зазоров начался сильный нагрев части двигателя, где расположен цилиндр, хотя коленвал греется в разы меньше. Это особенно заметно при включенной нейтралке. Теперь мотор за несколько минут греется примерно до той же температуры, до которой мотор раньше нагревался после активной езды на средних оборотах. Также (вроде бы) стал более слышен треск из мотора, который был и до регулировки. Нормально ли это?
×
×
  • Создать...