Перейти к содержанию

acces969

Пользователи
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения acces969

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

21

Репутация

  1. О как. Значит ерунда не только у современного автопрома. У меня толщина пластика везде 4мм, падал несколько раз, восстанавливал паяльником с сеткой. А внутри сразу же проармировал весь боковой пластик стеклотканью с отступом от краев 50мм. После этого при падениях наружка отваливалась, а внутренняя стеклоткань сохраняла форму. Самое трудное с пластиком было, это микротрещины. Их не видно и невозможно нащупать, пока не выдавишь изнутри пластик. Вот тогда они появляются.
  2. После остановки двигателя передачу всеравно не возможно выключить. Откатишь назад мотоцикл - выключается легко. Проблема в зацепах кпп. давая ударную нагрузку, надеюсь износить эту часть кпп.
  3. А как по вашему ее обкатывать? Площадку для обкатки рядом с домом я уже нашел, буду по выходным занматся этим.
  4. Обкатываю коробку таким образом. Иначе придется разбирать мотор, чтобы узнать в чем причина.
  5. Кстати, покатал мотоцикл, мучая коробку - переключался без сцепления, в обе стороны. Треска и сопротивления не было, что очень удивило. Вообще, такое ощущение, что коробка как для кроссовых мотоциклов.
  6. Ну дык мой выбор был касаемо автомобиля. С мотоциклами сложнее - там сцепление в масле. А информация, какое именно масло подходит для китайца, а какое наоборот нет у меня вовсе отсутствует. В японца я лил liqui moly 10w40, но это было 10 лет назад. Сейчас наверняка уже не найти оригинал.
  7. А насчет этого я уже давно для себя решил брать отечественный лукойл потому что все бренды - кот в мешке. Я читал статейку с фотографиями производства этих "брендов". Там двухсотлитровые бочки дешевого масла стояли в огромном количестве. Все это лилось в любые канистры - а затем по точкам продаж. В общем, подумал и решил что брать надо то, что не подделывают.
  8. Когда на минске болгаркой прямые зубы зацепления коробки подпиливал, была такая же хрень - до этого коробка работала нормально, после - не выключались передачи - как крючками сцеплялись намертво. Вот такие вот советы бывалых давали 14летнему пацану наше всезнающее поколение. Надеюсь, другое масло и обкатка поправят ситуацию .Какое лить в китайца?
  9. Новость - включил передачу, загрушил двигатель - коробка так же не выключается и на выключенном двигателе. Катнул байк - передача выключается.
  10. В городе встретил человека на новехоньком китайце. Спросил про коробку - он сказал все идеально работает. Я даже присел и вручную ручку переключения переключал - там вообще не чувствовалось каких либо усилий. Мотор тоже был заведен. Видать китайцы эволюционируют и уже не штампуют моторчики по одному чертежу. Кстати, у него был 300сс, с его слов.
  11. Тоже сегодня подумал, может синтетику залить - может поможет. Там сто пудов обычная минералка с завода. Свободный ход я убрал, где то с 5 мм начинается затяжеление ручки. Насчет троса и ручки - все нормально с ними, потому что они помощнее китайских будут. Впрочем, если кто замерит линейкой ход рычага сцепления на моторе (не ручки. а именно лапки их мотора, то это мне поможет убедиться в том, что длина выжима рычага достаточная - кто его знает, может японская ручка сцепления вдруг окажется короткоходная? Вместо положенных 20 мм она вытягивает 15, например. Впрочем, если бы совсем худо было бы, то я бы чувствовал как мотоцикл "тянет" при включенной передаче и выжатом сцеплении. А такого небыло. Вероятнее всего, после масла, действительно бракованная корзина сцепления, или не дай бог, кпп. Там ведь в китае нету ОТК. Как получилось собрать, так и продали. Кстати, скидывал крышку ГБЦ, там еще и зазора клапанов мохоже не было. Не нашел ничего, что можно было сунуть под коромысло, проверить. ТАк что китай есть китай...
  12. Прокатился сейчас с новыми звездами. Отлично едет. На всех передачах тошнил на холостом ходу - проверял тягу на низах. Сильно не разгонялся - район такой, что снести могут со второстепенной. В общем, отличная тяга. А учитывая то, что у меня низкое передаточное отношение (скоростное), то и в среднем диапазоне оборотов не будет тупить. Кстати, шины 130/80R17. Тут в споре про звезды забыли учесть, что от мотоцикла к мотоциклу диаметр колес (не просто дисков) разнится, поэтому передаточное отношение одного на другом будет плохим. Очень шумный мотор... как на тракторе ехал. Страшновато ехать - не чувствую себя в безопасности. Особенно из за слепых выездов со проулков. Блин, да я старею. Передачи на месте так же не выключаются. Включить можно любую, но потом уже не переключишься, пока не поедешь.
  13. Холивар на две страницы с этими звездами вышел. На этих выходных постараюсь прокатиться, ощутить динамику мотоцикла. Я вешу 75 кг. Мотоцикл весил 145кг - родной двигатель + китайский двигатель. Думаю, где то 125кг весит? Купил два замка цепи в маагазинах. Очень плохого качества, поставлю временно, а закажу нормальные с алиекспресса. Пропил на валу сделаю как нибудь... Это не проблема. Проблема, блин, в коробке - чего это передачи на месте включаются, и больше не выключаются? Читал соседнюю тему, чувак всю корзину поменял и ничего не изменилось. Ну и еще волнует то, что коробка трудна для понимания будет, без индикатора текущей передачи. Еще и круговая. На родном японце с этим было легко - часто ориентировался в пространстве, упираясь в ограничитель переключателя до первой или после шестой. А тут - пустота...
×
×
  • Создать...