Перейти к содержанию

acces969

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о acces969

  • Звание
    Новичок
  1. На дрель насадил диск с неодимовыми магнитами, на одном из четырех - магнит побольше. Искра пробежала. Японскому коммутатору - быть! Какие предложения, как прикрепить три наплыва на китайский ротор снаружи?
  2. Японский двигатель четырехциллиндровый, 250сс. Значит объем каждого цилиндра был всего 62кубика. Ход поршня тоже мизерный. 150сс со своим одним горшком и диапазоном оборотов, значительно меньшим японского, будет чувствовать себя не комфортно. Но это неважно. Главное, чтобы он завелся, а результат я напишу тут, в копилку знаний.
  3. Здравствуйте. Ставлю китайский двигатель на японца. Сегодня подвел три фазы на японский РР, стартер к японскому реле и вывод с китайского магнитного датчика зажигания к японскому коммутатору. Все работает, кроме искры. 90% причина в том, что на роторе генератора японца - четыре наплыва, один вытянутый. На китайце - один вытянутый наплыв. Т.е. японский коммутатор видит начало такта, ожидает короткие импульсы с датчика, а их не поступает. 10% - другие причины. Подцепить китайский коммутатор я могу, но не хочу. Мне интересно завести мотор на японском зажигании - с опережением и прочими плюшками. К тому же, не придется переделывать штатный тахометр и EXUP. В связи с этим у меня есть вопросы, которые помогут мне в этом эксперименте: 1. Удавалось ли кому выпрессовать ротор генератора с коленвала? Как? 2. Каков диаметр ротора? (откручивал крышку чтобы узнать, оттуда начало течь масло - закрутил, т.к. пациент находится в жилой комнате) 3. Какие есть идеи побыстрому проверить зажигание с помощью дрели? Вроде самодельного железного цилиндра с 4 прорезями
  4. крепежные отверстия карбюратора притянуло к патрубку. Из за чего на ровной поверхности некогда плоская поверхность поведена на целый миллиметр. Стачивать поверхность так сильно, мне кажется, не стоит. Кто как восстанавливал поведенный карб?
  5. Спасибо. Я не пропаду - уверен, когда начну заводить двигатель, высыпет много вопросов.
  6. Какой был, такой и имплантировал. Место хватит и для двигателя с балансировочным валом, и с верхним расположением распредвала. Но это все - головняки следующего владельца - у меня родился ребенок и собираю я мотоцикл на продажу. Впрочем, от мотозависимости никуда не уйти, и когда нибудь, когда ребенок вырастет, я себе возьму что-нибудь такое эдакое.
  7. fzr250. Хорошая стальная рама, хорошее техническое состояние всего, кроме двигателя - диапазон от 3 до 18 тысяч оборотов дал о себе знать. Китайский мотор отлично вписался по креплениям и цепи. Проблема с карбюратором (https://www.youtube.com/watch?v=i_gs53bw3kY), бензобаком (сегодня переварили) и приемной трубой глушителя (завтра-послезавтра сделаю)
  8. Ставлю на японский мотоцикл двигатель 162fmj. Большой проект, много вопросов. Сейчас интересует - как устроено соединение приемной трубы? Двигатель у меня есть, а вот приемной трубы и глушителя нету - буду колхозить. Какой уплотнительный материал находится в посадочной шейке? Я ожидал, что там будет конус. Но в ГБЦ поверхность, к которой прижимается труба, плоская. Если кто снимет видео, или видел в интернете, где этот узел виден при - буду благодарен.
×
×
  • Создать...