Перейти к содержанию

chipoza

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения chipoza

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Не знаю кто такой Матвеев, а термин "манифольда карбюратора" используется уже много лет. Но в любом случае я очень рад за людей открывших для себя новое слово)
  2. впускной патрубок, от карба до головы двигателя.
  3. , да но вместе с этим есть дикий пердеж в глушак, который характерен для богатой смеси.
  4. Только порешал свои проблемы с карбом, так вылезла ещё одна, внезапно пропали холостые, двигатель стал глохнуть. А главное мот начал чихать в карб и простреливать в глушитель. Если раньше свеча у меня была слегка в нагаре (богатая смесь) то сейчас она стала белой, настройки карба при этом не менялись. Грешу на электрику, не может быть смесь сразу и богатой и бедной.
  5. В общем проблема нашлась, в канале подачи топлива жил кусочек резинки, 2-3 мм длиной, видимо когда надевал трубку подачи топлива на карб, както сковырнул кусочек, других идей как он попал туда у меня нет.
  6. Спасибо, попробую поискать запчасти на данный карб
  7. День добрый Имеется мот на 172fmm+Nibbi Racing pwk 32 работает замечательно, хорошо едет для своего мотора, хорошо заводится, много жрёт бенза) Но есть одна проблема, периодически зависают поплавки в карбе, и бенз начинает течь через трубку перелива, причина не понятна. Изначально было предположение что зависание происходят из-за мусора в карбе, сменил топливный фильтр, воздушный чистый-пропитанный, но не помогло. При самом зависании помогает перекрытие крана, и прожарка на высоких оборотах, после нескольких попыток их отпускает. Сами поплавки ходят нормально не заедают, игла нормально запирает подачу, проверенно силой моих лёгких) Буду благодарен за любые идеи, ну кроме сменить мот на ктм или сменить карб на инжектор. Сам карб кстати новый, всего 30 м\ч с момента установки.
×
×
  • Создать...