Перейти к содержанию

keNtcUcJNme

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения keNtcUcJNme

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. свечу не менял. ехать стал после опускания иглы в карбе. попробовал ее поднять но опять дергаться начинает. вообще свечу я новую ставил месяц назад, разве с завода зазор будет неправильный? в моей деревни вряд ли найдется свеча
  2. просто на одном ресурсе смотрел как проверить катушку. там было три обмотки с одинаковым сопротивлением. это и сбило меня с толку
  3. сегодня снимал карб, полностью разбирал, мыл, выставил поплавки в горизонт, опустил иглу максимально. теперь держит средние. только ощущение что вялый немного. может иглу подниму, если дергаться опять не станет. по катушке нашел инфу что так и надо. одна обмотка +/- 12 вольт, вторая на свечу примерно 60, у себя не мерил вольтаж.
  4. вчера поставил новую катушку зажигания, все по прежнему
  5. я вот думаю дело как раз в электрике может быть, регулятор напряжения/статор генератора. завтра поеду, подцеплю вольтметр чтобы смотреть во время провалов. какое должно быть сопротивление на катушках генератора, 169fmm? у себя замерил получилось на одной 300ом на второй 2ома. вроде на двух катушках должно быть одинаковое?
  6. На холостых работает нормально. Открываешь газ в пол - прет. если едешь спокойно и держишь обороты или медленно поднимаешь то мот начинает дергаться и пердеть в выхлоп, с 4000 оборотов. свеча новая, ставил был приличный нагар и дергался. опустил иглу вначале было лучше, свеча чистая, изолятор белый, дергался только в районе 6000-7000. сейчас стал дергаться с 4000, изолятор белый, вокруг нагар. и заводится стал плохо, элекстростартера нет. если мот постоит то заведется почти сразу. поездив приходится долго дергать кик чтобы завелся. нашел подход с выключенным зажиганием и закрытым краником покрутить киком, а потом только заводить то норм. был аккумулятор - не держал заряд, хватало только на фару. сегодня он у меня вскипел хоть проехал пол километра. и пропало электричество. нашел проблему в фишке на регуляторе напряжения был плохой контакт. теперь электричество есть, а акум на помойке. Карбюратор PD30 мотик regulmoto sport 003 воздушный фильтр чистый, топливный новый. перебои под нагрузкой и без. фото до опускания иглыфото сейчас, когда работал более менее вообще чистая была Карбюратор раньше разбирал и чистил. есть маленькая мембрана возле отверстия для подачи бензина она надорвана.
×
×
  • Создать...