Тут соглашусь: меньше раз она сгибается на звёздах, меньше износ пальцев.
Но открытые звёзды больше подвержены абразивному износу поражающему между цепью и звездой, точит зубья, изменяется шаг и тянет цепь
Так что малоактуалтно про лишних пару звеньев в цепи
Я тоже так хотел, оставив лыску от старой трубы на маятнике, но что то побоялся промазать в соосность.
Приехал к токорю, отдал маятник, у подшипника, на листочке нарисовал конструкцию, которая нужна, показал критичные размеры.
Все
Так я понимаю так: не важна вообще длинна цепи. Хоть километр. Если звезда изнашивается за 100к оборотов(условно) то за столько она и износится.
Про длинну новой цепи не знал, не менял ещё, своя живая с покупки
Так же разбито посадочное под подшипник на заднем колесе слева
Подшипник там 15*42.
Нашел подшипник 15*43 , будет расточена ступица, установленно 2 подшипника отрезана боковая упорная втулка для компенсации ширины новой конструкции
Каким образом длина цепи влияет на износ звезды)?)))
Вообще ни как.
Заморочек с удлинением каждый раз при покупке цепи, + ко всему добавляемые звенья скорее всего со старой, с износом и другим шагом в итоге
Здравствуйте.
Все читал тут, вот решил, первый пост:
Переделал маятник на подшипники.
Прочел этот пост,
очень мне не понравилось смещение оси, удлинение цепи и в целом исполнение
Запилили так: соосность соблюдена
Подшипники не помню размер, внутренний на 17, внешний 42 вроде.