Перейти к содержанию

Floydoman

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Дырчик
  • Имя
    Сергей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Floydoman

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. К чему бы это? Кого я затролил? Вроде культурно, вежливо общаюсь, ко всем на Вы. И я не чьих. Чьих бывают только холопы.
  2. Дело в другом. Раньше, эту всю тему развивали фанаты, и мото и авто. Возьмите хотя бы старый Порше: мотор сзади, воздушное охлаждение, и вроде даже с турбиной были варианты. По идее оно должно перегреться и климануть, при таких то мощностях. Но инженеры чисто из принципа сделали эту невозможную конструкцию. Фанаты уже вымерли, но их детища достались инвесторам, манагерам и офисному планктону. Этим овощам не интересно делать крутые вещи, да они и не могут. Им нужно вложить минимум денег, и сделать максимальный профит. Не осталось помешанных на своем деле людей.
  3. Мне в Яве не нравится большой вес, она чисто для города и трассы. А я люблю ездить там, где нет дорог. Из совков, для езды по говнам, посадкам, торпинкам, на речку и вообще куда угодно - это Минск. Но есть косяк - по трассе он никакой. Ему бы мотор 250 кубов, и был бы суперский мот. Отсутствие стартера вообще не напрягает. Они же с кика заводятся отлично, если не ушатанные.
  4. Она менее стремная ценой на запчасти, и простотой конструкции. От того что она стояла, могут задубеть сальники и всё (если она стояла не на улице или влажном помещении). Разобрать мотор, заменить сальники, проверить люфт во всех подшипниках, если нужно - пере прессовать коленвал, расточить цилиндры. В принципе это максимальный ремонт, по деньгам это встанет не очень дорого. Но в большинстве случаев, если мот с небольшим пробегом, то коленвал там живой, поршневая тоже. Замена сальников, прокладок, и можно кататься. По сравнению с японцем это копеечный ремонт. Запчасти на Яву есть, как оригиналы так и китайские.
  5. У меня знакомый, фанат драгстаров. У него их было штуки четыре, разного объема. Тоже говорил, что где-то читал про обгонные муфты, но у него всё работало, и у всех его знакомых тоже. Такое впечатление, что они летят только на форумах, но не в реальной жизни.
  6. Можно же в магистраль подключить манометр, или датчик аварийного давления масла, с лампочкой на панели приборов.
  7. Всё больше думаю о Яве, в живом состоянии. Старые японцы стремно и дорого, новые китайцы просто стремно.
  8. Вы прочитали мои мысли. Это же я на видосе посмотрел, а если эту штуку в руках покрутить, разобрать, по заглядывать везде - будет еще веселее.
  9. Тоже думал об этом. Но с другой стороны, она будет тяжелее, и соответственно, выше вероятность сброса стопорной шайбы.
  10. Вот так название Никогда такого не слышал. А может на Украине они как-то по другому называются.
  11. Верно! Но с другой стороны, есть модели, отличающиеся в разы по цене, но движок по сути один и тот же. Разница в цилиндре с водяным охлаждением и 4 клапана. В более дешевых моделях уже есть вторая шестерня для четырехклапанного варианта, но она не используется. Получается, на тот же блок повесили цилиндр с водой, надели вторую цепь ГРМ и всё. Но косяки то они не устранили. Этот форсированный мотор еще быстрее всё ушатает.
  12. А бывают моторы с корзинами прикрученными, а не на шайбе? Возможно ли немного изменить конструкцию, и втулить туда гайку? Есть место, чтобы сделать резьбу? В идеале, конусная посадка, гайка. При такой конструкции даже алюминий будет работать, ибо нет биений.
×
×
  • Создать...