Перейти к содержанию

!Dem!

Пользователи
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения !Dem!

  1. Речь об этом - или что-то другое?
  2. Раз зашла речь за шпильки, у меня сохранилась такая ссылка https://oilshop55.ru/shop/10501/desc/bolty-kreplenija-zadnej-zvezdy-s-gajkami-i-salenblokami-4-4-shtuki-ttr250rb Кто-нибудь пробовал - подходят нам они?
  3. Как я понимаю, без доработки напильником никак не получалось? Там просто такой шаг насечек или просто хотелось чтобы прямо паз был на кикстартере?
  4. 1. Т.е. вместо штатных стали без бубна? 5. - рассыпается ессесно, накупил разных роликов от резиновых до полиуретановых, буду менять по мере рассыпания. Кстати, на счет "крышка бака не требует доработки", у меня если бак норм заправлен и уронить мот - то бенз через закрытую крышку хлещет - мама не горюй, зазоры там аццкие, хотя сверху все вроде бы прилично выглядит. Как дорабатывать какими прокладками - пока не искал, т.к. не так уж и часто его роняю ))
  5. Спасибо, вроде бы и ничего нового, но тем не менее познавательно. Не знаю как автору задать вопрос, поэтому спрошу в воздух - какие грипсы устанавливал с подогревом и как? Есть ли "эскизы/чертежи" боковых рамок для багажника? И все-таки не пойму, если у нас 249 объем, сколько же на самом деле л.с.? Автор до сих пор ездит с стоковой защитой руля - как же аккуратно нужно ездить чтобы она осталась жива )) Кстати еще момент на счет ролика успокоителя цепи - я ессесно сразу во время сборки переставил его по инструкции, но позже когда отдал его мотомастеру - тот переставил его обратно в штатное место и сказал что из-за того что я переставил его выше - цепь стала биться о раму (.
  6. Прикольные, но зеркала-то у меня целые, сломано само крепление зеркала в ручке сцепления...
  7. Спасибо за совет - не пригодился, т.к. въезжая в лес я зеркала скручиваю и проворачиваю так, что они почти прижаты к ветровику, т.е. отражающими поверхностями вперед сид. Именно в таком положении и выломалось - отчего обида душит неимоверно сильнее.
  8. Спасибо тебе добрый человек! Похоже это оно.
  9. Звучит вполне логично, если бы это было хотя бы на асфальте. Но на том грунте я бы сам плашмя упал и ничего бы мне не было. Ну в целом учитывая пластилиновость всего мотоцикла оно конечно наверное и к лучшему, но черт возьми хотелось бы чтобы он был хоть немножечко покрепче! И все-таки камрады - ручка сцепления подойдет от любого китайца? Типа такого: https://motosalon52.ru/catalog/zapchasti/zapchasti_dlya_mototsiklov_/zapchasti_dlya_kitayskikh_mototsiklov_/detali_kuzova/rychag_stsepleniya_ttr250r_fdf/
  10. Как раз нет, руль был повернут влево и при падении просто "досогнулся" и это несмотря на перемычку на руле. За фото ножки спасибо - полезная хреновина, правда в данном случае не помогла бы все равно т.к. ОЧЕНЬ мягкий грунт, в лучше случае я бы выиграл время.
  11. Прокатился вчера по лесу. Поставил мот на подножку, видел что начинает потихоньку заваливаться т.к. земля мягкая и сырая не успел подхватить - результат, гнутый руль и выломанное зеркало из ручки сцепления... Обидно что не я на нем упал, а он просто завалился. Никакой эпичности. Обидно что земля мягкая, упал аккуратно - хренак! Слов нет из какого пластилина мот слеплен. В связи с этим вопросы: 1. Наверное ручка сцепления подойдет от любого мота? 2. Руль получше на него хрен поставишь т.к. крепления под узкий руль? Хотя кто-то на форуме вроде колхозил руль переменного сечения...
  12. Классно конечно, но до чего же сайт убогий - нихрена не найти. Приходится поиском рыться. Про фотки уж ладно - не шибко избалованные чтобы фотки смотреть.
  13. Я ее уже поменял на новую. А почему не белая - типа бедная смесь?
  14. https://postimg.cc/gallery/q6r5S1R Народ что скажете? Примерно 600 км пробега.
  15. Так-то да, но эта уже куплена.... Кстати, вопрос - кто как решает вопрос подкачки колес? Электро насосы? Вело? Ножные?
×
×
  • Создать...