Перейти к содержанию

KostyOr

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения KostyOr

  1. нет такого в природе выпилить из уголка и посадить на паронит разве что.
  2. натяжителем цепи с двух сторон гайки на вилке
  3. регулировками не выправить?
  4. Как-то тихо у нас Продолжу эпопею: болт звезды распредвала в итоге нашелся на алике. Есть болгарки и торцовки в которых режущий диск крепится болтом с левой резьбой, как у нас на движке. Его и купил. можно поискать такой болт от торцовки Макита в запчастях локальных ремонтников. Но цена его от 500 руб. Дешевле на алике заказать Болт подходит идеально. Возник вопрос: а как ставить распредвал? Кулачками вниз или вверх? Понятно что риски должны быть параллельны и на коленвале тоже должна быть выставлена риска. Обычно на звездах есть третье - большое отверстие, а тут чот нету Правильно понимаю что надо ориентироваться на шпонку? Шпонкой вверх? При этом кулачки смотрят вверх и первым по ходу будет открываться впуск?
  5. Вопрос к сообществу: Прошлой весной в одну из заводок при маслании стартером послышался конкретный хруст, как будто передачу без сцепления на машине пытаешься включить. Кнопку стартера отпустил, потом попробовал ещё раз .Все прошло хорошо. Хруста не было. И точно помню, что читал про такое в теме, сейчас найти не могу. Подскажите, что это было. Пока пациент на койке надо разобраться.
  6. Понял, выходит тупанул. Болт буду брать у дядюшки Ляо на алиекспрессе или у дядюшки Гоши на моторемонтном, у токарного станка.. Где наша не пропадала. К стати, с алика прекрасно подошли пыльники от Ямахи XG250. и ламапа с вентилятором Вот какая красота:
  7. Творческий зуд я просто в подобные моторы никогда не лазил. Чувствую, разберу посмотреть полностью Про шило понял. Но! мне кажется не снялось бы. У меня пробега от прошлого владельца 1400 км. Стенки котла в идеале (хона нет, а должен?), Абсолютно никакой выработки в кулачках. Цепь на звезде сидит так, что верхнее звено не шелохнется. Думаю, не хватило бы места снять. Ну это мое ИМХО. А вот так я модернизировал багажник: валялись у меня дуги от бензопилы дружба, теперь они стали широким багажником.
  8. Всем привет. Достал я кусок японской ложки Начал со снятия мотора. Я ленивый и ползать корячась вокруг мотопеда мне не хотелось. Люблю когда всё под рукой и на столе. Скинул мотор, разложил инструменты и начал медитировать. Окончательно убедившись, что достать через свечное не получиться - принялся разбирать. Скинул клапанную крышку, коромысла и столкнулся с тем, что не могу открутить болт на распредвале от руки. Ну чтож, подумал я, нет такого болта который устоит перед рычагом. Нашел рычаг, теперь надо как-то надежно зафиксировать распредвал. Стопорить на скорости - неправильно.. Можно и погнуть чтонить. Значит надо стопорить сам распредвал. Увидел что в звезде распреда есть отверстия. И для этих отверстий замечательно приспособится ключик от болгарки. Сказано - сделано. Отверстие подходящее просверлил. Получился замечательный ключик для звезды. Зажал звезду ключиком, приспособил рычаг к болту и дело пошло. Да еще как! Возникло знакомое чувство, когда откручиваешь заржавевший крепеж и вроде он поддался и идет, а потом бумс и срезал.. Вот оно и возникло! И тут я резко вспомнил, что крутить надо в другую сторону Болт с левой резьбой и на фиксаторе резьбы! Потянул я его знатно, но открутил без обрыва. (Где его теперь взять ) Вообщем, все кончилось хорошо. Жалко фоток не загрузить мне.. наделал фоток много.. Про мотопед, про его доделки... Разбирал полностью этой зимой
  9. :))) слышал есть спрей какой-то медный для таких прокладок.... пошел искать видео на эту тему.
  10. Под головой самая противная прокладка её покупать надо. Где сейчас запчасти берут? может кто знает интернет-магазин достойный?
  11. Народ, проблема, выручайте! Только не ржать Решил клапана отрегулировать, мот стоял правой стороне ко мне на подставке. Лень было лезть в лючок за меткой (мот перекатывать). Чтоб найти ВМТ тупо вставил палку от суши в канал свечи и стал на 5 передаче крутить. Компрессия у меня огонь, вот и перестарался, сломал палку японскую Кусок теперь в цилиндре. Как вытащить блин. Понятно, что в выхлоп и впуск она не пролезет. Был бы двухтактный - не проблема... Пока в голове только скинуть мотор и перевернуть свечным вниз.... Очень не охота половинить.
×
×
  • Создать...