Купил новый мопед, после обкатки поехал на замену масло в магазин, где покупал, там сразу же отрегуливали карбюратор, а точнее качество смеси, выставили стандартные настройки-1,5 оборота. Так как во время обкатки смесь выставили по богаче. Сразу же после их вмешательства заметил тяжёлый запуск, долго крутит, но завелся поехал домой. На следующей день мопед соответственно остыл и ооочень тяжело завёлся.... кое как смог но мопед не ехал, дергался ну не то, что хотелось. Игрался и с иглой, думал может зазоры или зажигание не выставлено.... В общем по итогу мне попался карб плохой, где я сначала и не заметил что там зазор приличный между пластинкой той рядом с флажком подсоса... Меньше слов, больше делу-снизу фотографии.... Из вариантов вырезать другую пластинку, ну или замазать герметиком, кому как.. Надеюсь кому-то поможет). Отправлено с моего M2003J15SC через Tapatalk