Перейти к содержанию

hssh

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения hssh

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Я хз как ты по звуку определяешь вставшие колом шестерни на заглохшем посередине леса мотоцикле, особое умение видимо приобретенное за годы опыта. Я таким не обладаю. Но суть в том, что когда ты глохнешь в лесу, на трассе, и пытаешься завестись стартером: получаешь срезанные зубья на стартерной шестерне и валу стартера (самые мелкие и хрупкие). Заводится с кика, конечно, но за пару тройку раз таких моментов зубов уже не будет. У меня вылечилось заменой обгонки и шестерни рядом с ней, о чем я написал выше. Откуда я это взял: была такая же проблема. После того как заглохнешь, допустим в канаве, мотик не заводился со стартера, только с кика, что не всегда удобно. Выслушав мою проблему (как у товарища которому я и отвечал), продавцы, сервисмены и друзья с опытом сказали что это обгонка, которую переодически клинит. Замена избавила меня от проблемы.
  2. Причина в люфте обгонки из-за ее износа. Она сделана так, что даже минимальный износ дает о себе знать. Как итог, клинит шестерню под обгонкой и далее по цепочке. А стартер и шестерню около него размалывает в труху потому что там самые слабые/мелкие зубья. Что с этим делать я описал выше. Месяц назад у себя менял, пробег 30 м/ч был. Сейчас 45. Вот так выглядит шестерня у стартера которая (видно сломанные зубы). На валу стартера зубы тоже срезаны были. Пока искал причину запарол 2 шестерни новых и один запасной стартер.
  3. Обгонку меняй. Причем, меняй сразу все: обгонная муфта + звезда (57 вроде зубов, но лучше пересчитай прежде чем менять) + стартерная шестеря (или обе) + стартер. Как бы тебе не казалось что старая звезда нормально сидит на обгонке, это не так, лучше менять комплектом. (вроде от gr7 всё) После замены должен уйти люфт шестерни на обгонке и будет все ок. Ремонт не сложный, но одному не оч удобно и есть пара хитростей. 1) Скидываешь крышку 2) Скручиваешь гайку (лучше гайковёртом, сидит хорошо) 3) Внутрь вкручиваешь 12й болт, им выдавливаешь колокол с обгонкой 4) Дальше ее зажимаешь в тиски, через ремень например, и скручиваешь 3 болта, на которых держится обгонка. Такая вот хурма. И когда все соберешь, пальцами покрути, чтобы все шестерни нормально ходили и закусов не было.
×
×
  • Создать...