Перейти к содержанию

Николай1981

Пользователи
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Николай1981

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. бак не тек, датчик сработал недавно когда радиатор потек, а так я вообще то иногда проверял его потому что вентилятор не включается на нем нихрена даже в жару в пробках, он за всё время пока радиатор целый был ни разу до рабочей температуры не нагрелся , в пробке только чуть выше первого деления , я вообще был удивлен такому режиму работы. Начал уже о термостате думать, градусник от бойлера в радиатор запихал думал что мой пиздит , нет норма больше 80 не нагрееш его. с помпой тоже пока порядок, так что вентилятор там скорее про запас. А чтоб в дороге не отрыгивало ничего за техникой следить надо. Слушать её, она подскажет что с ним не так сама, осмотри послушай и не голумись над ней и отплатит она добром за добро. За время владения ни разу не подводил меня, разве что радиатор... Но это мелочь. За два сезона 20 тыс. Км. И только радиатор. Для китайца я думаю это неплохо.
  2. Когда-то хотел взять себе Минск 400 , но 2 момента 1 воздушка, не люблю их, хотя ... Потекший недавно радиатор на стелсе наводит на мысли о воздушка.. 2 это цена, тогда их можно было только с Нова взять а новый не покарману. В целом думаю что для моего села с убитыми дорогами вполне бы подошел. Но на дальняк не уверен. Ваздушка.
  3. Тоже верно! Может оно и впрямь это его предел и нехрен себе мозги парить. Просто хотелось узнать может кто решил эту проблему? В любом случае темка удалась, кое что для себя подчеркнул, а заодно и время убил. Пока на больничке валяюсь. А так удачи на дорогах всем. По стелсу всегда готов поддержать тему.
  4. КПП у "безмозглых" скорее всего отмирает либо брак заводской. При норм эксплуатации проблем нет по крайней мере почти 20000 т.км только я накрутил плюс 16 до меня было. Бывший владелец с мозгами тоже был. Что касается динамики в моем случае до 6 едет везде хорошо. Что 2 что 3 что 5 тянет на ура,и никаких провалов до 6 нет. вот дальше начинает терять. К восьми совсем тупить начинает. Больше 8500 вообще не крутит.,хотя с учётом того что мотор далеко не квадрат как до этого уже подметили он реально должен крутится и дальше, даже с учётом всех задушек. Потому и сменил звёзды чтоб по трассе 120-140 пилить и чтоб запас был. Так бы мне и на не нужно больше 6 крутить но бывают разные ситуации и иногда приходится навалить ему под сраку. ...потому и ищу человека который может сталкивался с подобной проблемой. Я подозреваю что раз во всем диапазоне до 6 работает хорошо а потом сдувается значит с карбом скорее всего проблема есть. По ощущениям как будто топлива нехватает. А там хер знает.
  5. Да думаю Вы правы. Попробую немного с родным покалдавать уровень возможно.
  6. Да нет 36 зубов как раз , немного не до конца только цепь садится в ступицу упирается,но это лечится очень легко, а крейсер это не расход бензина, а то когда движка на лёгке идёт хотя и расход в это время минимальный. А легко этому мотору с 3,5 до 4 тыс. Где-то 4,5 это предел дальше вибрации . Если б у меня стояли 14/38 я может быть и нет менял ничего а так 13/42 это ад кромешный.а карб там нормальный я не спорю но на низах и средних оборотах ,а на верхах затухает. Может конечно это мой конкретный случай. Незнаю
  7. Сейчас крейсер от 120 до 140 и мне вполне этого хватает. Если понадобится ещё я найду способы решения. Пока меня интересует карб. Если что знаешь подскажи только не дорогой. Китайский .
  8. Возможно, но скорее просто рассыпется мотор ... Поршень, колено и т.д и т.п. но Вы сударь полезли в дебри.... Я не собирался с Вами дискутировать на столь глубокие темы. Я всего лишь поделился опытом который возможно будет полезен другим участникам форума. Я столкнулся с проблемой малой крейсерской скорости на своем моте, а так как езжу далеко, порой в один конец по 800 км мне пришлось решать эту проблему. Вот и всё.
  9. Дефорсирование это уменьшение степени сжатия, путем увеличения камеры сгорания. Добавление толщины ГБЦ, или доп. Прокладки. Я же путем фрезеровки ГБЦ наоборот увеличил степень сжатия. На сколько не знаю не просчитывал. Это было не ради тюнинга это была необходимость. То что в нем не 28 л.с. это точно. Больше. У меня ах1 Хонда была вот там 28 она в сравнении с ним мопед. То что вибрации, да согласен они есть, Поршень большой 91 мм от них никуда не деться, но если вспомнить советский мотором то там вибраций было куда больше и ничего ездили. Ну а проблема этого Мота только в коротких передачах, движок то за основу был взят 250 кубов. Поэтому здесь один выход игра со звёздами, и я честно говоря очень доволен результатом. Перед 14 вместо 13 а зад 36 вместо 42. Единственное что встречный ветер он немного чувствовать начал, но не критично. Всё таки мотор у него тяговитый. Он эндуро мотор наверное потому он и затухает к 8000 оборотов а больше 8500 крутится не желает но момента у него дохрена. То что в паспорте написано это херня всё.
  10. Кстати по карбюратору... Может кто подскажет интересный вариант. Китайский естественно недорогой, типа плоскодроселя?
  11. Раньше когда родная звезда на 42 зуба стояла больше 140 не хотел ехать обороты к 8.5 тысячам подходили и всё
  12. С учётом передней покрышки 120/90/17 вместо штатной 110/70/17 разница спидометра и gps не более 5 км/ч , а движок сток почти. Просто хорошо обкатан, клапана притерты и отрегулированы, голова шлифанута(в районе 1мм) сняли соответственно степень сжатия повысили. Надо бы ещё карб поинтереснее поставить ,а то на родном ближе к 8 тыс. Тупить начинает. С другой стороны на низах хорошо.
  13. Назад 36 зубов и со мной при моём весе 60 кило 160 набирает легко, дальше боюсь. Это всё таки не спорт байк. Но по ручке газа и оборотам запас ещё есть. Главное чтобы движок норм был. На 120 на шестой передачи обороты около 3500 норм крейсер вышел.
×
×
  • Создать...