Николай1981
Пользователи-
Постов
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Николай1981
Новичок (1/14)
3
Репутация
-
бак не тек, датчик сработал недавно когда радиатор потек, а так я вообще то иногда проверял его потому что вентилятор не включается на нем нихрена даже в жару в пробках, он за всё время пока радиатор целый был ни разу до рабочей температуры не нагрелся , в пробке только чуть выше первого деления , я вообще был удивлен такому режиму работы. Начал уже о термостате думать, градусник от бойлера в радиатор запихал думал что мой пиздит , нет норма больше 80 не нагрееш его. с помпой тоже пока порядок, так что вентилятор там скорее про запас. А чтоб в дороге не отрыгивало ничего за техникой следить надо. Слушать её, она подскажет что с ним не так сама, осмотри послушай и не голумись над ней и отплатит она добром за добро. За время владения ни разу не подводил меня, разве что радиатор... Но это мелочь. За два сезона 20 тыс. Км. И только радиатор. Для китайца я думаю это неплохо.
- 959 ответов
-
- 1
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Когда-то хотел взять себе Минск 400 , но 2 момента 1 воздушка, не люблю их, хотя ... Потекший недавно радиатор на стелсе наводит на мысли о воздушка.. 2 это цена, тогда их можно было только с Нова взять а новый не покарману. В целом думаю что для моего села с убитыми дорогами вполне бы подошел. Но на дальняк не уверен. Ваздушка.
- 959 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Тоже верно! Может оно и впрямь это его предел и нехрен себе мозги парить. Просто хотелось узнать может кто решил эту проблему? В любом случае темка удалась, кое что для себя подчеркнул, а заодно и время убил. Пока на больничке валяюсь. А так удачи на дорогах всем. По стелсу всегда готов поддержать тему.
- 959 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
КПП у "безмозглых" скорее всего отмирает либо брак заводской. При норм эксплуатации проблем нет по крайней мере почти 20000 т.км только я накрутил плюс 16 до меня было. Бывший владелец с мозгами тоже был. Что касается динамики в моем случае до 6 едет везде хорошо. Что 2 что 3 что 5 тянет на ура,и никаких провалов до 6 нет. вот дальше начинает терять. К восьми совсем тупить начинает. Больше 8500 вообще не крутит.,хотя с учётом того что мотор далеко не квадрат как до этого уже подметили он реально должен крутится и дальше, даже с учётом всех задушек. Потому и сменил звёзды чтоб по трассе 120-140 пилить и чтоб запас был. Так бы мне и на не нужно больше 6 крутить но бывают разные ситуации и иногда приходится навалить ему под сраку. ...потому и ищу человека который может сталкивался с подобной проблемой. Я подозреваю что раз во всем диапазоне до 6 работает хорошо а потом сдувается значит с карбом скорее всего проблема есть. По ощущениям как будто топлива нехватает. А там хер знает.
- 959 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Да думаю Вы правы. Попробую немного с родным покалдавать уровень возможно.
- 959 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Да нет 36 зубов как раз , немного не до конца только цепь садится в ступицу упирается,но это лечится очень легко, а крейсер это не расход бензина, а то когда движка на лёгке идёт хотя и расход в это время минимальный. А легко этому мотору с 3,5 до 4 тыс. Где-то 4,5 это предел дальше вибрации . Если б у меня стояли 14/38 я может быть и нет менял ничего а так 13/42 это ад кромешный.а карб там нормальный я не спорю но на низах и средних оборотах ,а на верхах затухает. Может конечно это мой конкретный случай. Незнаю
- 959 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Сейчас крейсер от 120 до 140 и мне вполне этого хватает. Если понадобится ещё я найду способы решения. Пока меня интересует карб. Если что знаешь подскажи только не дорогой. Китайский .
- 959 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Возможно, но скорее просто рассыпется мотор ... Поршень, колено и т.д и т.п. но Вы сударь полезли в дебри.... Я не собирался с Вами дискутировать на столь глубокие темы. Я всего лишь поделился опытом который возможно будет полезен другим участникам форума. Я столкнулся с проблемой малой крейсерской скорости на своем моте, а так как езжу далеко, порой в один конец по 800 км мне пришлось решать эту проблему. Вот и всё.
- 959 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Дефорсирование это уменьшение степени сжатия, путем увеличения камеры сгорания. Добавление толщины ГБЦ, или доп. Прокладки. Я же путем фрезеровки ГБЦ наоборот увеличил степень сжатия. На сколько не знаю не просчитывал. Это было не ради тюнинга это была необходимость. То что в нем не 28 л.с. это точно. Больше. У меня ах1 Хонда была вот там 28 она в сравнении с ним мопед. То что вибрации, да согласен они есть, Поршень большой 91 мм от них никуда не деться, но если вспомнить советский мотором то там вибраций было куда больше и ничего ездили. Ну а проблема этого Мота только в коротких передачах, движок то за основу был взят 250 кубов. Поэтому здесь один выход игра со звёздами, и я честно говоря очень доволен результатом. Перед 14 вместо 13 а зад 36 вместо 42. Единственное что встречный ветер он немного чувствовать начал, но не критично. Всё таки мотор у него тяговитый. Он эндуро мотор наверное потому он и затухает к 8000 оборотов а больше 8500 крутится не желает но момента у него дохрена. То что в паспорте написано это херня всё.
- 959 ответов
-
- 1
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Кстати по карбюратору... Может кто подскажет интересный вариант. Китайский естественно недорогой, типа плоскодроселя?
- 959 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Раньше когда родная звезда на 42 зуба стояла больше 140 не хотел ехать обороты к 8.5 тысячам подходили и всё
- 959 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
С учётом передней покрышки 120/90/17 вместо штатной 110/70/17 разница спидометра и gps не более 5 км/ч , а движок сток почти. Просто хорошо обкатан, клапана притерты и отрегулированы, голова шлифанута(в районе 1мм) сняли соответственно степень сжатия повысили. Надо бы ещё карб поинтереснее поставить ,а то на родном ближе к 8 тыс. Тупить начинает. С другой стороны на низах хорошо.
- 959 ответов
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )
-
Николай1981 присоединился к сообществу
-
Назад 36 зубов и со мной при моём весе 60 кило 160 набирает легко, дальше боюсь. Это всё таки не спорт байк. Но по ручке газа и оборотам запас ещё есть. Главное чтобы движок норм был. На 120 на шестой передачи обороты около 3500 норм крейсер вышел.
- 959 ответов
-
- 1
-
- Stels 400 GT
- Stels 400 GS
- (и ещё 2 )