Перейти к содержанию

z0han4eg

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения z0han4eg

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался

Последние значки

2

Репутация

  1. Ну 200 кубов бывают разные, у меня KAYO(166 мотор) и NS200 Баджадж. И даже с учётом того что двигло у Баджаджа это дефорсированый Дюк 200, он валит куда веселее чем KAYO, как с низов так и на верхах. Вот тебе крайне простой пример: KAYO 223 куба - 15(17) лошадей? (только не говорите про те волшебные 23 лошади на некоторых сайтах) - 100 кмч максималка NS 200 - 199 кубов - 24,5 лошади - 138 кмч максималка КТМ Дюк 200 - 199 кубов - 26 лошадей - 145 кмч максималка И это даже без дико форсированых спортивных движков, у Husqvarna FC 250 46 кобыл...
  2. z0han4eg

    Свап KAYO T2 в Husqvarna SM 125 2t

    Пару месяцев назад задавал вопрос по выбору двигателя для свапа в хаску С некоторыми танцами с бубном удалось воткнуть движок от Кайо в Хаску, со всем навесным. При свапе пострадали: Рама - двигатель то встал в раму, однако впуск уткнулся прямо в неё, пришло где-то расширять, а где-то переваривать крепления. Бак - поднят выше, точнее штатные крепления бака переварены на пару сантиметров выше чтобы бак не лежал на двигателе Фильтрбокс - новый карб смотрит в сторону, поэтому до фильтрбокса добраться было сложно, хоть и возможно, может позже сделаю туда патрубок Колено глушителя - нельзя было установить как у Кайо из-за того что упиралось в раму, пришлось немного расчленить и сварить обратно Патрубком от фильтра до глушителя стала гофра с фильтра Логана или Москвича) Сам фильтр уютно поместился в фильтр бокс, но гофра тянется под пластиком с боку, а не из штатного входа фильтрбокса. Всё остальное осталось как есть Как по мне вышло довольно неплохо, осталась пара мелочей по электронике и буду проводить полевые испытания. И хочу отдельно поблагодарить тех кто откликнулся в прошлой ветке, выбор среди 10 разных моторов с одинаковым заводским номером это та еще веселуха.
  3. z0han4eg

    KAYO T2 250

    Вопрос по Кайо Т2 на 166 моторе, откуда поступают данные тахометра? Датчик холла, с катушки, отдельный сигнал с комутатора?
  4. Спасибо, ребята, связался с Каями, 172 ждут и то что ждут уже в резерве, а с учётом текущих поставок это может затянуться на год, знакомые на Индусов некоторые запчасти ждут по заказам с прошлого года... 172 мотор в относительной доступности был у ребят у которых "самые низкие цены на рынке и сами завозим..." Поэтому взял что было - 169FMM с KAYO T2 и обвес: проводка, комутатор, карб(хотя в идеале конечно купить четырехтактный кит на родной Dellorto), ну и разную мелочь вроде колена и патрубков. В теории мот даже легче должен стать т-к снимутся два весьма внушительных радиатора, а мотор Хаски не сильно меньше был. Цены меня откровенно порадовали, весь фарш вышел в ~40к рублей, т-е по цене... комплекта подшипников на Хаску. Если будет мало и появится в свободной продаже 172, то продам 169 и возьму его. Рама не выдержит скорей всего 400 кубового мотора, нужно танцевать с бубном, а у меня нет ни сил ни желания после последней починки Хаски. "Опытный мастер" потратил пол года чтобы пр***бать зазоры в поршневой при расточке, поставить поршень другой стороной и уронить шайбу в картер. В итоге я кроме того что поймал клин, так еще и попал на нехилый очередной ремонт - шайба пробила картер и пошла трещина, кусок картера перемололо в труху и эта алюминиево-масляная каша отлично смазывала все внутренности. А, ну и сцепу пора поменять))
  5. Нужна помощь в выборе двигателя. Все местные продаваны очень хитрые, и предлагают посмотреть двигатель "после его получения на почте")) Так вот, доступно сейчас: Loncin CB 250 кубов с маслорадиатором в комплекте, 6ти ступка. Погуглив немного я понял что вариаций CB250 под десяток... - 42000 руб. ZONGSHEN ZS169FMM (CB-250, 223 cc) - с KAYO T2 - 33500 руб. 166FMM (YX250-C, CB-250, 223 cc) - с КАYO K2 - 30000 руб. Воздушники 165FMJ и 167FMJ - инфы почти нет - по ~30000 руб. Водянки 170ММ, L170MM и BL170MM - инфы про различия тоже нет - ~38000 руб. Неделя гуглений привела к еще большей запутанности в китайских моторах, что из них Альфа, а что Голда... По сути одинаково что ставить, водянку или воздушник, только бы бодро ехало. Конструкция рамы подразумевает установку как 2Т так и 4т двигателей, рама на Хускварна SM/WR 125 идентична Qingqi QM200GY (Патрон, БМ200 мотард и еще с десяток копий Хаски). 2t - 4t -
×
×
  • Создать...