Перейти к содержанию

Artal

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Artal

Новичок

Новичок (1/14)

10

Репутация

  1. И еще , по истечении 10 дневного срока отведенного на регистрацию , накладывается штраф в размере 1500-2000 руб , Срок действия штрафного времени 60 дней , т.е если не хотите получить штраф надо выждать 71 день от покупки и можно смело ехать на оформление, (об этом если кому интересно можно подробнее прочитать в интернете). Всем спасибо и удачи?
  2. В заключении хочу добавить несколько советов, как памятку для последующих поколений! В ЭПТС есть строка Документ, подтверждающий соответствие обязательным требованием безопасности и рядом номер типа ТС RU E-CN.************ если забить его в поисковую строку то открывается ссылка на сайт Росстандарта где указываются Сведения об одобрениях типа транспортного средства , там есть перечень всего оборудования и комплектации в которой техника сертифицировалась в России , и сведения о компании проводившей растаможку. И при покупке в магазине желательно еще запросить таможенный сертификат (ордер) на технику, его должны предоставить.
  3. Доброго всем времени суток! Ну что ж ...... можете меня поздравлять я получил номера. Перед поездкой флейту и лампу галогенку я все таки поставил. Но на площадке в этот раз всем было на это пофиг...тут уж точно как нарвешься. Но... вторая засада ждала меня у инспектора который непосредственно принимал документы. Вопрос встал в том что : -мот завезен на территорию РФ и растаможен юр. лицом "А" - договор купли продажи у меня от юр лица "В" -в Электронном ПТС записей о первичном собственнике мота НЕТ.(как меня заверили с электронным ПТС это частая история) Встал вопрос, как мот попал от "А" к "В" ??? (Объяснялось это тем что к примеру собственность лица А может быть в аресте или в залоге, или вообще мот мог быть завезен в РФ по какой либо "серой" схеме и т.д.) Нужны были документы всей цепочки передачи мота от лица проводившего растаможку до лица (магазина) которое продало мне его. Владельцы магазина (Лицо В) , оказались очень контактными и понимающими (за что им отдельное Спасибо!) все документы предоставили! В итоге Я с регистрацией!!!
  4. За подсказку с маркировкой DOT Спасибо! не знал. Скоро должна флейта в глушак прийти, как поставлю пойду на второй заход.
  5. Скорее всего таки сделаю, но на всякий случай хотел, так сказать подготовиться если "песня" повториться.
  6. Доброго всем времени суток! Кто сталкивался с такой (или похожей) ситуацией. Мотоцикл Kayo T2 Enduro, 21г. выпуска , новый с магазина. Сделал все как по учебнику : сьездил на техосмотр (прошел сразу без проблем) , потом сделал страховку, приехал в региональное подразделение гибдд для постановки на учет . Тут же на площадке мне сотрудник полиции начинает рассказывать что в регистрации мне будет отказано по причине: 1. лампа в фаре установлена светодиодная (должна по их мнению быть галогенка),. 2. слишком громкая выхлопная система. 3 резина внедорожная "зубатая" с такой по дорогам ездить нельзя. На мои утверждения что мотоцикл заводской и прошел сертификацию в России. (о чем свидетельствует наличие ПТС). на них действия не произвело. Предложили либо оформить мне официальный отказ от рег. действий с анулированием тех карты, либо уехать и "доделать " все замечания..... Ну по первым двум пунктам все в принципе норм, заменю лампу ,воткну флейту. а вот резину заменить на дорожную как-то дороговато, и взять на "погонять" не у кого.. Есть у кого какие либо советы что можно сделать? может есть документы какие где перечислен перечень оборудования которые ставятся на мотоцикл в заводской комплектации?
×
×
  • Создать...