Перейти к содержанию

Buratilo

Пользователи
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Avantis А7 Premium
  • Имя
    Дима

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Buratilo

  1. Вы прям как мои друзья! Тоже советы дают по поводу моей жизнидеятельности! А сами.... Вроде как ничерта опасного не делают, работа у всех с бумагой в помещении возится. А прям каклеки все! Кто отожрался, кто обленился до такого что не может по лестницам подниматься без отдышки! Стыдно за них! Я хоть и весь в травмах, с кучей осложнений, но поживее буду всех их вместе взятых! п.с. Волков боятся - в лес не ходить!
  2. Если бы перед этим я не смазал бы трос(точнее за два месяца перед этим), ох я бы сейчас тросиковое сцепление обсирал по полной!(не поверил бы что оно может так легко работать со смазкой и так тяжело без! Отвык я за 20 лет от отечественных тросов, где нет никакой прослойки между металлической рубашкой и тросом, в отличии от японцев! И вот у китая тоже нет прослойки скользящей! Японские тросы я ни разу не смазывал. А отечественные еще в конце 90ых для меня были утеряны, с появлением японцев! И вот в 2022ом пришел китай... и вернул старые традиции смазывать троса. Деградация да и только.).
  3. На днях сделал себе гидровыжим сцепления. А сегодня убрал его нахрен! Полная лажа. Из плюсов... а их нет! Нет плюсов совсем! По плавности оно точно такое же как смазанный китайский тросик через два месяца дождей и моек керхером! А по усилию оно даже немного проигрывает тросу! Много механизмов работают на трение и сопротивление! Рычаги с пружиной, гидропоршни с пружинами, сама жидкость на морозе не такая и жидкая! Я ожидал что гидрач будет хотя бы не хуже по мягкости и будет еще плавнее чем трос! А на деле и плавности нет и туже выжим и ход меньше!(надо делать гидро цилиндр еще меньше, но тогда будет еще туже выжим!). А самое главное! Если резко бросить сцепу, диски не сразу в зацеп идут!(жидкость не успевает вернуться и сцепа буксует). Тут и низкая температура на улице, и много трения на цилиндрах.(еще одну пружину поставить? Да ну нафиг...). Даже на заднее колесо теперь мот не поднять! (Никак! Совсем! Даже на первой передаче!). Вернул трос и офигел насколько он простой и надежный! А главное работает безупречно! И не подведет! п.с. Можно конечно повозится и некоторые нюансы излечить, но блин ради чего? Чтобы работало чуть хуже троса и по прежнему молится чтобы оно не сломалось?(на улице было скользко, и я два раза грохнулся как раз на это сцепление... хорошо в снег! Если бы не снег, то домой ехал бы без сцепы!). Был у меня мот на гидросцепе. Вот там оно резкое как понос было! Но там вся сцепа была под гидрач заточена и это совсем не тоже самое.(там сломать его не выйдет даже, так как все механизмы внутри крышки сцепления вмонтированы).
  4. Я тут решил себе замутить гидравлику на сцепление. Больно ребята хвалят! Насмотрелся роликов где каждый обсуждает о том как он одним пальцем делает выжим! Я тоже делал одним пальцем, но только в стойке, сидя не очень выходит. Ручка сильно опущена и мышцы не работают на полную в таком положении. С другой стороны сидя можно и двумя пальцами выжимать! Поэтому я привык, сидя - двумя, стоя одним!(иначе не удержаться... рука мгновенно устанет и на трех пальцах руль не удержать). Однако и тут не все гладко. Больно тугой выжим у меня. Все говорят о том как у них легко! А с гидравликой если не легче, то плавно! Думаю дай себе тоже гидравлику! Последнее время выжим все туже становится. Возможно из за автомобильного густого масла, а может еще чего. И последнее время даже сидя двумя пальцами уже сложно выжимать. В любом случае крепление ручки обломало вместе с зеркалом после падения. Временно приделал крепежку от велосипеда.(та часть куда винты крепятся). Так вот при сжатии, все это устройство прям конкретно гнется! 100% лопнет! Надо что то мощнее. Но выжим конечно тугой. Хотя я привык. ДУмал уже эспандер купить даже... С другой стороны вроде развиты руки нормально! А сцепа все туже и туже. К тому же, одно дело ехать - другое дело гонять! И там устаешь, и сил выжать все меньше! Снял тросик - ходит легко! Очень легко! Думаю дай смажу. Последний раз смазывал тросики в 90ых годах! Так как на японцах у меня всегда внутри троса либо покрытие из тефлона, либо гидравлика! (нет смысла мазать). Ну в общем смазал. Трос как ходил так и ходит. Поставил на место. И охренел! Сцепа выжимается ногтЁм! Настолько легко, что я не смог нормально тронуться с места! Тупо не привычно. Оно аж проваливается под весом пальцев! Хоть утяжеляй! Я так отвык от подобных дедовских тросов, что тупо забыл что их надо смазывать! А за год покатух и моек под давлением, я конкретно воды нагнал в этот трос! (трос газа полюбому такой же... хотя вроде не жаловался особо). Теперь уже и не знаю, зачем мне гидравлика... когда тут такое!(боюсь еще легче станет... от ветра будет нажиматься само!). Неплохо я подкачал предплечье походу за год на таком сцеплении! Честно говоря оно с первого дня было тугое! просто под конец стало совсем жопа!(но так как я привык, то просто не замечал этого!).
  5. Так скачайте 3д модель и сами измерьте.
  6. 400 там точно имеется. Какие 300... У меня 300+ было когда я вилку разобрал. Но там вытекло грамм 150! Если мы про вилку ККЕ говорим конечно!
  7. Не могу наверняка утверждать, так как не помню уже. Но вроде лил толи 450 толи 550! (я заливал на 50г больше, откатал 80м/ч с момента переборки вилки. Недавно потекло перо, разобрал-перебрал - все в идеале! Сальники целы. Направляйки тоже! Может вода под пыльником замерзла и раздвинула сальник... хз... но после банальной переборки, еще 5м/ч катал и все отлично!. Даже масло оставил то же. Оно было еще ого как живое! К тому же не было другого, а кататься хотелось.). Масло доливал до уровня как во втором пере(не сливал со второго, но в первом было примерно 300г, долил еще дофига! 150г точно! Но наверняка не помню.). п.с. Байку про заворот сальника слышал. В живую такого не видел ни разу! У меня этого не было.
  8. Немного разложился при прыжках на кроссовой трассе. Вылетел на трамплине боком и приземлился также. Сильно размотало и выкинуло головой в землю. По голове как кувалдой! Думал шлем лопнет. Но нет. Сам с виду цел. Но только внешне. Теперь сижу в кресле, мышцы торса передают привет! Кости на месте, но при движении, дыхании, или разговорах - ощущение что нож втыкают в спину! Болит все что выше талии. Спина, грудь, плечи, пару пальцев болят как сломаны, шея(видно приземление на голову повредило больше шею). Чем больше дней проходит, тем больше узнаю нового. Теперь и пол лица синькой покрылось! Бицепсы болят. Легкие, или мышцы груди.. непонятно. Ребра. Проще сказать что не болит! Голова не болит!(при таком то ударе.. я думал зубы посыпались, оказалось во рту песок с травой!). Завтра уже четвертый день как на обезболивающих! Если на пятый день не начну бегать, то на шестой день ковыляю до гаража, собираю по кускам мопед и на седьмой день еду мстить на эту горку! Мот на самом деле в норме. Оторвало крепление рычага сцепления(вместе с винтами). И оторвало ограничитель поворота руля.(неплохой удар на излом руля был...). И больше ничего! Вроде. Мот грязный и не понятно. Назад ехал своим ходом(17км всего, но зато через два города. И это была полная задница! Думал по дороге откажет какой орган. Но вроде ничего. Мой рекорд это ехать 140км со сломанным коленом! И это было в разы проще чем в этот раз! А еще тяжелее было снять весь эквип дома! Вот внушаю себе что надо обязательно снимать заглушку в двигателе сразу как приезжаешь на место! Чтобы потом не удивляться почему мот стал в два раза мощнее, и там где я раньше сильно открывал газ, теперь я тупо улетаю нафиг... Вот так и вышло. Мало того что мот прет теперь значительно лучше. Так еще и заглушку не снял. А когда снял, на первом же трамплине переборщил с разгоном, так еще и колесо перед прыжком в букс пошло, и я вылетел боком! Приземлился дальше чем надо и тоже боком... и размотало! Эндурная подвеска, самого дешевого типа явно не добавила удачи на приземлении! А ведь перед этим проехал кругов 10 с заглушкой, и все было отлично! Голова понимает что не надо крутить гашетку как на заглушке! Но мышечная память другого мнения!
  9. Сообразил термостат себе. Открывается на 60гр(на 80 не нашел пока что). Сделал временный датчики температуры на двигатель и радиатор. Температура на шоссе при скорости 60км/ч поднялась с 34гр (на радиаторе) и 36гр(на двигателе), до 40гр и 52гр. На покатухах типа карьер или кроссовый эподром, на двигателе ни разу небыло выше 55гр(учитывая что датчик поверх термостата, то допускаю что лишние 5гр просто уходят в охлаждение. В итоге в среднем температура находится в пределах открытия термостата. То есть 60гр. Не 80гр конечно, но и не 30+ как без него! И это при температуре воздуха +6гр и небольшом дождике. Мой карбюратор не выносит температур ниже 60гр, иначе начинает задыхаться. За одно опустил иглу в самый низ. Не знаю совпадение или нет, но мот теперь заводится на холодную в любую погоду и при любой температуре лучше чем на плоскодроселе! При том что раньше даже летом надо было его дрючить с обогатителем секунд 10! (не говоря про отрицательные температуры, где минут 5 маслание стартером и чих пых от карбюратора - норма!). Мало того, теперь мот едет лучше чем на плоскодроселе! Причем значительно! По итогу пропало желание его менять! Хотя ко мне пришла реплика микуни. Будет время, поставлю и сравню. Также у меня развалились в труху все подшипники прогрессии!(115мч). Иголки высыпались как песок. Водичка она такая.Не так давно(~80мч они были уже не очень, но люфта не было). Новые ставить нет смысла, их также убьет. А посадочные еще больше раздолбает! По итогу придется полностью прогрессию менять. Поэтому решил временно запрессовать втулки из капролона. Посмотрим на сколько их хватит. Зато их легко менять, да и вытачивать легко! Не боятся воды. Это были плюсы. О минусах узнаю позже. Капролон далеко не самый лучший из композитов. Зато самый дешманский! Не буду же я туда PEEK пихать.... он стоит как пол подвески КТМа!
  10. Было бы все из за обмерзания, такое бы случалось только в минусовую! А оно то и летом было несколько раз! Я вспомнил что мот тупил и летом, но совсем мало и пару раз всего! Я не придал значения. Вчера подобного не было вовсе. Но я перебрал всю проводку, перетыркал все клемы. Были косяки с клемами предохранителей(2шт в отсеке для фильра). Так вот они ОЧЕНЬ окислились! И когда шерудил их - контакт пропадал! Но пропадал полностью, с выключением приборки. А у меня совсем не это. Зато вчера было другое! : Поставил мот на улице, чтобы он охладился побольше. (-10гр). Потом поехал в поля(снегу столько, что перед не может продавить, а зад не разгоняет выше 20км/ч, все время в буксе). За 10км полей сожрал 5л бензина! По итогу чую воняет... смотрю а радиаторы то ледяные! Воды внутри не видно! Но сам двигатель менее 100гр(хотя больше 90 точно!). В итоге, антифриз(а точнее 80% воды в нем). Замерз в радиаторе. И не отогревался. Я все время ехал на воде в двигателе. И она не циркулировала даже. Заодно и двигатель оказался весь в масле! Ну думаю хана голове.... антифриз ушел, масло полилось.. точно повело! Аннет! Антифриз не ушел, как мот отогрелся в гараже, уровень вернулся и циркуляция вернулась! А масло было из под крышки регулировки клапанов! Тупо открутились винты(боялся перетянуть и видно слабо закрутил... надо на клей сажать). Так что ложная тревога! Но антифриз бы залить.... а то за лето я водой разбавил его сильно... Не ожидал что при -10 он так быстро застынет все же не 100% вода! Но за это время глюков не было. Хотя карбюратор весь инием покрылся! (а мот охлаждал снегом, благо до дома не далеко...). Сегодня отмыл от масла, заводится с пол оборота! Вчера было -10, сегодня +3гр и гололед! Все... снег закончился в этом году. (регион такой блин... теперь эти шапки снега будут таять до весны, а весной опять все поля затоплены будут! Как и летом... так как еще дождей прибавит.). Хочу купить реплику карбюратора mikuni TM34. Говорят хороший.. оригинал не смог найти. А то на этом ПВК(он же нибби 34) дроссельная заслонка достала клин ловить! Раньше было иногда, сейчас всегда! (я конечно его еще раз разберу, но быстрее заменю карб чем доработаю заслонку). Ну и хочется чтобы не глох на низах при открытии резком. А то потом заводится туго. На вакуумнике заводился всегда легко(кроме как на холодную). А этот заводится на холодную с пол тыка! Но если заглохнет, то его заливает и хрен завести быстро! Со сцепления не завести... Только с нейтрали! А если жиклеры ставить меньше, то глохнет еще чаще, хотя заводится проще если глохнет.
  11. Заменил карб на родной плоскодросель! И ровно тоже самое! Первый час все норм, а затем ровно тоже самое! Глохнет на холостых. Тупняк на средних. На высоких все отлично. Газу даешь, он как будто просирается и секунд пять все норм. И опять... Первый раз началось это зимой, когда я воткнул вакуумный карбюратор(На деле это было сразу с первых дней! Просто я грешил на плоскодросель и на его дерганную работу, а на деле он тупо глючил! Просто он не так глючит как другой! Вакуумник сразу глохнет. А плоскодросель работает, но неравномерно! И тоже в итоге глохнет, но хоть как то пытается обороты держать... хотя и вяло. Ну и газ надо очень плавно давать... иначе глохнет сразу и потом фиг завести! А вакуумник глох сразу, но заводился сразу, хоть и попердывая.). И все это веселье было только тогда, когда было мокро! Это либо много снега, который налипал везде где можно, а потом начинал таять из за тепла двигателя! Либо шел дождь! Но так как в дождь я катался только первые два месяца, то после этих проблем не было(вспоминаю что были.. но очень редко и очень малозаметные и быстро проходили... вангую что как раз я по лужам скакал!). Если просто в грязи по все колеса месится то проблем нет! Надо чтобы мот был весь мокрый! Именно мокрый, а не грязный! А это чаще всего в дождь. Что это по итогу? Ясный пень это электрика! 1. Свеча не причем. (9 месяцев все нормально было.). К тому же были бы прострелы всегда, а не только на низах! Да и что она два месяца глючила, затем 9 месяцев норм, а потом опять глючить? Как раз когда на улице куча воды! Совпадение? Сомневаюсь. 2. Генератор? Сильно сомневаюсь... К тому же я отключал клемы от реле-регулятора, и мот работал только от батареи. И никакой разницы не было. Если глючил - то продолжал глючить. Если работал нормально, то и продолжал работать! 3. Реле-регулятор явно не при делах по причине выше! 4. Коммутатор? (я не нашел его... где он блин? :))) ). Не думаю... но я проверю(когда найду его...). 5. Катушка зажигания? Сомневаюсь... но я проверю. 6. Проводка? Не думаю. Я ее перебрал всю. Все что надо изолировано. Да и что она коротить что ли начинает в дождь? Дождь не кислотный же... ток не проводит. К тому же все клемы перепроверены были. Остается Коммутатор и катушка! п.с. Мне даже плоскодросель понравился! К тому же пока он не глючит, все путем! Резкий, но мне даже привыкать не пришлось. Хотя в первые дни покупки совсем не понравилось! К тому же вакуумника стало как то не хватать уже... не хватает подрыва на низах! На плоскодроселе тяга на низах танковая! И резкий отклик на гашетку. Хотя лично мой карбюр не очень... заслонка заедает постоянно(надо пружину заменить попробовать, с тросиком все гуд!). Ну и ускорителя нет. Хотя если газ не дергать резко, то проблем нет. (это при условии что электрика не глючит, когда глючит то даже на вакуумнике глохнет если резко газануть! А плоскодросель глохнет еще раньше, даже если не очень резко но быстро...).
  12. Вчера катал по снегу. Когда снег высотой 10-30см еще норм. Но 30-40+ уже попа! Перед не продавливает снег, а зад роет могилу... то есть канаву! Но даже не это было проблемой. Мот опять начал хандрить! Все как в прошлые разы. Тупит и глохнет на низах(надо подгазовывать все время), но потом и на средних начал тупить! Пыхтит трехтит... Газу даешь все норм! Даже обороты держит после прогазоки иногда. Поедешь, через секунд 10 - опять тупит. И вот так рывками по скользкому едешь! Крайне напряжно. Домой приехал, он потупил, я за это время проверил все что можно! И стало опять нормально, я так и не смог выяснить причину. Карбюратор на кануне перебирал.(он вакуумный). Все в идеале там! Первые 2 часа он работал идеально! Потом затупил на поездке домой. Потом дома опять все отлично! Бенз поступает. Воздух идет. Пробовал приоткрывать даже патрубок(чтобы был подсос воздуха на проверку, вдруг воздуха не хватает.). И добавлял бензу обогатителем. Выкрутил обороты холостые сильно - один фиг. А потом ни с того, заработало и все норм. Обороты поднялись до 4 тысяч аж!(я же их выкрутил). Вернул как было. Все ровно. Что это было и почему хз... Может мембрана тупит или еще чего. Думал что забивается какой из жиклеров - разбирал, все идеально. На входе три фильтра. Один в баке. Один после бака. Один внутри карба. Все два чистые(в бак не лез). Проверял на пропуск бенза, и дул в бак(создавая давление, поплавок работает четко, не пропускает даже под давлением бенз). И перекрывал кран, на случай если поплавок переливает. - ноль реакции! Едет также, потом глохнет сразу(бенз кончается в камере с поплавком). Задрал в общем! Сегодня верну старый карб. Если на нем будет таже беда, то дело в проводке точно! Но если в проводке, почему на полном газу все четко и идеально!(чистые ровные обороты, набирает тоже четко и без провалов). А на низах нет!(еще и на средних был вчера тупняк). Свечу вовсе заливало бы на полном газу если тупила проводка бы. У меня если хоть малейший перелив - хрен завести! Проблему с заглыханием в лужах решил(подняв шланги карбюратора). Осталась проблема тупняка без причины. Причем которая может появится, а может нет! Причем при температурах от +10 до -10!(тоесть температура не при чем). Что в дождь, что в сухую погоду, что в снег. Летом ни разу не было такого! Ох не хочется родной плоскодросель опять ставить.... дерганный он жутко. И заслонка клинит часто(на ней выработка появилась, и это через 10м/ч!!! Не зря же делают их на подшипниках, если карбюр нормальный!). И глохнет если газу резко открыть(нету ускорителя).
  13. Сальники хрен найти, там размер не стандартный(типо 37мм, хотя везде 36 или 38... Цифра 37 от балды.. хотя вроде там и есть 37...). Подшипники обычные. Разобрать и замерить. Летом у меня они развалились. Колесо болталось, я и не заметил сразу Домой приехал, снял, заменил(в наличии были подобные, мотопед у меня не единственная хрень что требует подшипников), сальники вернул старые. Один фиг их разрывает алюминиевыми вставками в первый же день!(надо эти вставки из нержи ставить, например из стали 20х13, чтобы ее можно было закалить. Так как обычную быстро сотрет в труху). А подшипники с защитой(типо сальника). Пол года держат уже. (стоят не дорого).
  14. Отмечу еще наблюдение. Катаюсь с заглушкой в глушителе. На льду и снегу один фиг мощность не нужна. С другой стороны, ехал по полю где мот не вытягивал быстрее 40км/ч! Что на 4ой что на 5ой одинаково. Но там был нюанс. Еду в пол газа, мот ревет и хочет больше газку! Даю больше - он ни разу не быстрее! Но при этом звук как будто его тянет кто то за зад тросом! Но едет ровно. Возможно с карбюром надо поиграться еще... Снял заглушку в глушаке! Рев ппц.... Сразу появились низа и средние раза в ДВА!!!(на деле мот просто стал резвее откликаться! Что очень радует! При этом он такой же мягкий! А не как наркоман на плоскодроселе...). А вот верха не изменились. Рев громче. А все те же 40км/ч! Но низы по тяге и резвости сильно возросли!(я к тому что разница с заглушкой и без, как разница на плоскодроселе и вакуумнике). На плоскодросельном карбюре тоже не заметил разницы с заглушкой и без на верхах!!!. Что как бы странно... думал наоборот будет. Но проверить подобное можно либо на диностенде, либо на покрытие которое будет равномерное и будет тебя тянуть за жопу! Вот подобное и делал!(вспаханное равномерно поле, покрытое равномерным слоем снега! без перепадов высот и прочих неровностей.) И разницы никакой! Правда второй нюанс... что 4ая что 5ая не раскручивают мот до верхов! А средние на тот момент по идее тупили... но тупили они только когда скидываешь газ и вновь открываешь. Например тормозишь перед поворотом и открываешься! В баке было уже мало топлива(3 с половиной часа, почти не переставая гонял). И я побоялся что не доеду потом до дома, пока буду тесты проводить. (а ехать далеко! Благо вакуумник позволяет...).
  15. Вожусь с карбюром. Удалось вытащить иглу. Она и правду на защелках. И вытаскивается тупо силой вверх(вытягиваем пластмассу). Один момент - зацепиться очень сложно, надо либо пассатижы обпиливать, либо спец инструмент. Хочу попробовать с иглой поиграться. Для начала опустить ее. Решил проблему с глохнувшим мотором на воде и когда едешь по мокрому покрытию(грязь, дождь итд). Вроде как.... проверить 100% не могу, снег везде. Но теперь другую проблему надо решить. Мот тупит и глохнет после сброса газа. Но не всегда. Он должен което время ехать, например едешь не сбрасывая минуту, затем сбросил газ, сцепу нажал - обороты еле держаться на уровне 1000... и глохнет. Если подгазовывать, то выравниваются и уже держат свои 1800 норм. Но при переходе с низов на средние есть тупняк... тртртрттррррррррррррррр и поехал. Они мелкие. Но есть. Думаю это связано. Вот эти два косяка в первую мою гонку меня конкретно подвели! По началу мот глох и не заводился минут по 5!(и так 4 раза). А затем в добавок еще и тупил(глох если сцепу выжать а газу не давать). Но тогда глюки были жестче! Видно сказывался подсос воды также через дренаж не только на то что глохнет но и то что тупит. Первое вроде как должен был победить. Теперь второе. Самое забавное что первое было только когда много воды! На сухую ни разу!!! А вот второй вариант(когда глохнет если газ сбросить и подтупливает) был только в холодную погоду! Без разницы сухо или влажно! Если +10гр и выше то пофиг! Вот думаю есть случайность или нет.... Так как прошло это с наступлением тепла. А началось с наступлением холода! Также еще раздолбало муфту соединительную с карбюром(резиновую). Она же манифолд или патрубок. Но вроде от туда не всасывает... надо заменить чтобы наверняка.(она была укорочена, но переборщил! Из за этого он не до конца был надет и от вибраций юлозил!). Я попробовал на холостых его отверткой отковырять, еле удалось! И в этот момент мот просто набрал обороты а не заглох! ТАк что врятли дело в нем(раньше то он мертво держал! На него не раз думал). Странно что обороты поднял... много бенза сосет на ХХ чтоли?(но если жиклер ХХ сделать меньше - то тупит ппц). В общем карб перебрал, пересобрал. Воткну на мот, там будет видно(надо резинку соединяющую карб с цилиндром подобрать еще новую). п.с. Откатал непрерывно 3.5 часа по снег, лед, снег. Упал только один раз в городе. И то мот упал а я остался на ногах. Мот поскользил лежа вперед меня. Такой скользкий лед, что колесо переднее само набок завалилось на ровном месте. Больше не падал. Снегу в этот раз дофига что то(не как в России конечно, но 1/3 колеса есть). Тело так болит что до сих пор весело.... летом такого напряга не было! Больно агрессивно ехал, и вертел всем телом чтобы не завалится. Весь мокрый от пота. Классно! Достала уже грязь с дождем. Разнообразие хочется! Главное в колею не попадать, а значит не ехать там где есть дороги(любые). И не наезжать на следы квадроциклов заблудших!(благо там где я катаюсь, никто не рискует ехать).
×
×
  • Создать...