Доброго дня.
Опыт общения с китайской мототехникой у меня уже довольно богатый, поэтому именно этот формат, именно эти модели и именно эти производители, по целому ряду причин и пожалуйста не надо предлагать что то третье, гораздо лучше будет если найдётся кто то с опытом владения и сможет пролить свет на ряд вопросов.
Если коротко то мопеды понятное дело весьма схожи. Одно назначение, примерно одна ценовая категория, ПТС, одинаковые моторы 172 с балансиром, примерно одинаковый вес, размер колёс, ходы подвески и т.д.
Теперь о важных отличиях об которые я споткнулся при выборе.
1)У МТ 250 - 6ти ступенчатая кпп, что явно даёт преимущество при езде по трассе. У дакара увы стандартная 5ти ступка.
Хорошо бы знать ответ на извечный вселенский вопрос по обоим мопедам -" скока жрёт, скока прёт?" Какая комфортная крейсерская?
2) МТ не имеет прогрессии, аморт прямо к маятнику крепиться. Будет ли он при этом значительно хуже во внедорожных характеристиках? Понятно что на этих диванчиках не скачут по брёвнам, но всё же. Так же есть инфа что у МТ при прожатии задней подвески колесо трёт подкрылок, что не смертельно, но вообще то знатный конструктивный проёб.
Дакар имеет стандартную, богоугодную, мотолендовскую прогрессию, на игольчатых подшипниках, закрытых сальниках и т.д. и проблем с этими мотолэндовскими конструкциями лично у меня не было никогда.
Отсюда вопрос так же по обоим мопедам - как оно вообще вне дороги? На сколько глубоко можно залезать?
3) МТха на вид - ну такое себе, зато Дакар выглядит божественно, что не удивительно ведь его внешка полностью копирует новую Хонду CRF Rally, красивый обвес, много пластика, отсюда вопрос - вся эта красота наверное знатно гремит и дребезжит?
4) Всякие мелочи: у МТхи нет кикстартера, у дакара есть. Мелочь, но штука полезная, терпеть не могу мопеды с толкача заводить.
У МТхи есть ряд "городских" плюшек типа блокировки руля и закрытия замка зажигания, не то чтобы это прям спасёт от угона, но тут как с киком - лучше когда оно есть, чем когда нет. На дакаре такого не водиться.
У Дакара есть ветровик, у МТхи никакой ветрозащиты нет - сильно ли "сдувает" на 100 -110?
Как то так.