Перейти к содержанию

Бродячий инженер

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Бродячий инженер

  • День рождения 19.09.1987

Обо мне

  • Моя мототехника:
    motolend xr250 lite

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Бродячий инженер

Новичок

Новичок (1/14)

  • Уже год в теме Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена

Последние значки

5

Репутация

  1. Спасибо за отличный подробный ответ, пожалуй он был для меня наиболее полезен и закрыл большинство мучивших меня вопросов.
  2. Чертовски интересный вышел разговор, слежу с большим вниманием. Если можно ещё пару слов от вас как от владельца - сколько уже накатали на авантисе и как мопед показал себя в целом, чего отвалилось, чего поменялось? Были ли какие ни будь сильно бесячие моменты по конструктиву? Бывало у меня на разных мопедах - то лапка кика в ногу упирается или в стойке ехать невозможно, потому что именно в месте обхвата коленями пластик с выгибонами дурацкого дизайна ну и подобные мелочи.
  3. Расскажите пожалуйста больше про опыт 6ст КПП что за мопэд? как ехало по трассе, какая комфортная крейсерская, расход, по городу полю не бесило ли много "щёлкать"? Все китайцы, ну или почти все - внешне копии астрийцев или японцев или ещё чего. По сути они все именно то и есть - дешевая имитация. Ключевое слово дешёвая. К этому надо быть готовым при покупке китайца, как и к тому что новый мот нужно "доработать напильником". Кто не готов к этому - пусть копит 600к на хонду или 800к- лям на КТМ. Мне копить некогда, да и особо не с чего, поэтому пускай будет сипзженный дизайн, но хороший спизженный дизайн)
  4. Доброго дня. Опыт общения с китайской мототехникой у меня уже довольно богатый, поэтому именно этот формат, именно эти модели и именно эти производители, по целому ряду причин и пожалуйста не надо предлагать что то третье, гораздо лучше будет если найдётся кто то с опытом владения и сможет пролить свет на ряд вопросов. Если коротко то мопеды понятное дело весьма схожи. Одно назначение, примерно одна ценовая категория, ПТС, одинаковые моторы 172 с балансиром, примерно одинаковый вес, размер колёс, ходы подвески и т.д. Теперь о важных отличиях об которые я споткнулся при выборе. 1)У МТ 250 - 6ти ступенчатая кпп, что явно даёт преимущество при езде по трассе. У дакара увы стандартная 5ти ступка. Хорошо бы знать ответ на извечный вселенский вопрос по обоим мопедам -" скока жрёт, скока прёт?" Какая комфортная крейсерская? 2) МТ не имеет прогрессии, аморт прямо к маятнику крепиться. Будет ли он при этом значительно хуже во внедорожных характеристиках? Понятно что на этих диванчиках не скачут по брёвнам, но всё же. Так же есть инфа что у МТ при прожатии задней подвески колесо трёт подкрылок, что не смертельно, но вообще то знатный конструктивный проёб. Дакар имеет стандартную, богоугодную, мотолендовскую прогрессию, на игольчатых подшипниках, закрытых сальниках и т.д. и проблем с этими мотолэндовскими конструкциями лично у меня не было никогда. Отсюда вопрос так же по обоим мопедам - как оно вообще вне дороги? На сколько глубоко можно залезать? 3) МТха на вид - ну такое себе, зато Дакар выглядит божественно, что не удивительно ведь его внешка полностью копирует новую Хонду CRF Rally, красивый обвес, много пластика, отсюда вопрос - вся эта красота наверное знатно гремит и дребезжит? 4) Всякие мелочи: у МТхи нет кикстартера, у дакара есть. Мелочь, но штука полезная, терпеть не могу мопеды с толкача заводить. У МТхи есть ряд "городских" плюшек типа блокировки руля и закрытия замка зажигания, не то чтобы это прям спасёт от угона, но тут как с киком - лучше когда оно есть, чем когда нет. На дакаре такого не водиться. У Дакара есть ветровик, у МТхи никакой ветрозащиты нет - сильно ли "сдувает" на 100 -110? Как то так.
×
×
  • Создать...