Перейти к содержанию

Casper.

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    CFMOTO 650MT
  • Имя
    Дмитрий

Достижения Casper.

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Уже год в теме Редкий

Последние значки

2

Репутация

  1. Casper.

    CFmoto 650 mt

    Всем привет! В мото-мире новичок, не пинайте сразу) По собранной информации с просторов интернета пришел в выводу, что 650MT - переосмысленный китайцами ER-6 (Versus 1 поколения), над которым поработала Kiska (с KTM работают). За прошлый сезон накатал всего-ничего, но кой какие ощущения остались. До этого владел Zongshen RX3. Был опыт покатушек на CB500. Боковые стекла-обтекатели очень хрупкие, при малейшем перетяге пластик трескается. В инете видел видео, где мужик устранял дефекты с "витринного" образца, снимал боковой пластик, но некоторые ножки крепления пластика к раме оставались в ней - есть такое. Из-за твердости пластика - он звенит о металл (устраняется прокладыванием сантехнических резиновых шайб). Пробка расширительного бачка безвозвратно от вас уйдет, если вы заранее о ней не позаботитесь и не закрепите её как-нибудь покрепче. Датчик падения - имейте запасной, были случаи (не у меня - просторы интернета) их отказа, заменить 2 минуты, стоят рублей 800 у официалов. Да, у CFMOTO есть официалы, но деталей по двигателю я в каталоге не нашел, надеюсь от ерша подойдет в случае чего. Всякие ответственные детали, такие как колеса, блоки управления, патрубки, вентиляторы итд имеют конский ценник, например блок управления двигателем стоит 90к. Датчик индикации остатка топлива предусмотрительно отправит вас на заправку, но при заправке вы будете приятно удивлены, тк домовитый датчик припас для вас около 6 литров бензина. Пишут бензин только 95, его и лью. Оптика отличная, светодиодная - светит хорошо, поток не слепит. Мот в заводской комплектации идёт с дугами безопасности, защитой ручек и боковыми кофрами - по качеству очень неплохо. Кофры вместительные, шлем влезает, пластик помягче - не трескаются при завале мота, нравится. Менял масло - с расходниками проблем нет, фильтра, в случае эмбарго, подойдут от матиза. Очень не хватает центральной подножки, CFMOTO позиционируют мот как турэндуро, имхо отсутствие центральной подножки преступление против идеологии. Да и не турэндуро это, по крайней мере пока не смените дорожный метцеллер на что-то более для бездора подходящее, ну или опыт иметь. По ездовым характеристикам объективно не напишу, оставлю профессионалам, но если сравнивать с японоклассикой на которой катался, то мот чувствуется как-то расхлябанней что-ли. На CB 500 ты с мотоциклом сливаешься, ты единое целое, CB подстаивается под тебя, становится тобой, в случае с MT - он сам, ты сам. MT друг, с которым ты можешь договориться, с которым вы вместе классно проведёте время, который поможет тебе, но тобой никогда не станет - у него своя позиция. От него не требуешь скорости, хотя вжарить может, не хочется на нем гонять. Он для мыслей, для спокойствия. На нём не хочется соревноваться с кем-либо, хочется просто ехать и желательно не в городе. Вообщем каждый сам для себя решит.
×
×
  • Создать...