Перейти к содержанию

Алексей рыбак

Пользователи
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Фаэргард 250
  • Имя
    Алексей

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Алексей рыбак

Новичок

Новичок (1/14)

  • Хорошая реакция Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена

Последние значки

12

Репутация

  1. Пробег 150 км,ещё не менял,сменил транспортировочное на хорошее сразу при покупке.Биение не в стороны,а именно будто яйцом колесо и на скорости около 50-65 км/ч на малых скоростях не чувствуется,а больше 70 ещё не разгонял~обкатка .
  2. Ещё вопросик назрел,подтягивал спицы и походу чёто намудрил,колесо с боку почти идеально ровное при вращении,может яйцом получилось,в общем на 60км/ч трясёт его не хило. Тянул каждую седьмую спицу,но не зная что надо по чутка подтягивать я тянул их сразу до звенящей как струна....Как можно исправить этот косяк с тряской ?
  3. А родная на 13 вроде ? Как закозлил его ? На первой сцепление бросил или при переключении на второй газу дал ? Я хонду VFR 800 козлил чуть газку для наката и рывок газом,так он как родной без проблем козлил.
  4. Подскажите что надо смотреть или подкрутить,скорости(передачи) хреного переключаются и при переключении цыферки не успевают,либо не ту передачу на табло показывают.Нейтраль вообще хрен поймаешь,то 1 то 2 включается но только не нейтральная.
  5. Я тут решил топливный фильтр поискать,думал всё куда же его спрятали,а оказывается его там и нет,значит надо самому устанавливать чтобы карб не засрать.Думаю что обычный от классики подойдёт.
  6. Натяжитель цепи ГРМ...я надеюсь со временем туда не придётся лезть или есть регламент по проверке натяжения цепи в грм ?
  7. Тоже обратил внимание на эти отверстия ?
  8. Спасибо вам за совет,сегодня открутил очень неудобный винт,что вниз головой под минус.отвертку,на пол оборота против часовой стрелки,секунд 20 подержал газ на 2000 оборотов примерно и отпустил ручку,мот работает хорошо на режиме прогрева и среднем положении заслонки(флажка) больше не хлопает в карб и не глохнет,эксперимент удачный.
  9. Страховать приехал в ,,РЕСО,, мне там пытались впарить,что мол с мото всё сложно и т.д. но в итоге застраховали на год,на пол года отказали,сумма вышла 1600р. с учётом 30% скидки.
  10. Читал про фаэр много где и много чего,писали что в нашу страну поставляют только с движком 169FMM,а на украину 172FMM и на движке есть табличка где выбито у меня 169 и по паспорту 17 лошадей.
  11. спасибо,там как оказалось минусового провода и нет совсем,оба провода плюсы.
  12. спасибо большое за совет,завтра этот винт поищу и покручу,мот стоял в гараже при +5-7℃
  13. С флажком я справляюсь,заслонкой работать умею,тут явно что-то не то,он при работе иногда хлопочет в воздухан,чихает и такое ощущение,что зажигание раннее,может есть регулировка какая ? Свеча стоит новая ,,денсо,, с родной он так-же себя вёл.
  14. Сегодня был первый выезд,приёмистость радует,хоть и наипали с движкой,обещали 172фм с 21 лошадью,а привезли 169фм с 17л/с,подскажите что за хрень при прогреве движка~на холодную надо отвёрткой крутить холостые обороты,потом по мере прогрева надо крутить их обратно,т.к.обороты с 1200 до 3000 растут,бред какой-то,что каждый раз с отвёрткой карб крутить....
×
×
  • Создать...