Перейти к содержанию

Jery60

Пользователи
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Jery60

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Приветствую! Ну в общем, я тоже стал счастливым обладателем данного мотоцикла) Пару слов для тех кто из поиска сюда заскочит: 1. Сразу меняем масло 2. В инете есть руководство по эксплуатации, можно почитать про межсервисный интервал и прочее. 3. Карбюратор, боль)) Я поднял иглу, стало в целом норм. Покрутил холостой ход. На холодную бывает чихнет и слабо держит обороты. Как прогреется вроде все нормально. Но это скорее временное решение. Хотелось бы провести детальный разбор и пути решения. Так же отмечу, что сам карб у меня был прикручен максимально слабо, даже показалось, что он скорее стоял рядом. 4. Над все прокрутить, каждую гайку проверить. И поправить переднее крыло, как писали выше. Реально требуется. 5. Под панелью приборов есть кнопка переключать суточный и полный пробег. После 200км, по ощущениям скажу, что не хватает ветровика. Это дорожный мотоцикл, и хотелось бы чтобы от ветра шатало чуть меньше. Видел универсальные ветровики, думаю прикупить. Для небольшого города, вариант вполне не плохой. Катать на работу вполне. Бак достаточно большой, расход топлива ~3л Разгонял до 110км. Но комфортнее на 80-90 максимум. Опять же, как по городу, так вполне должно хватать. Сам юзаю для деревни и до рай центра). Есть желание испытать его на расстоянии в 200км до города. На шоссе, я бы на нем не стал выезжать)) Кубатуры не хватит для безопасных маневров. + 120кг веса + 80 своих, и думаю по трассе с большегрузами будет некомфортно от потоков воздуха. Так, что для тех кто думает катать в потоке, мот подобный не вариант. Лучше брать 400-600 сразу. Даже если начинающий. Тормоза. Ничего критичного не заметил. Если ток в начале были вялые, после обкатки вполне комфортно. Каких-то критических проблем не заметил. Все,высказался)
×
×
  • Создать...