Перейти к содержанию

Nikita Pozniak

Пользователи
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Minsk D4, 125 куб. см, 157fmi, pz26
  • Имя
    Никита

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Nikita Pozniak

  1. До увеличения объема, на 125ой цпг, при регулировке клапанов по мануалу, клапана на холодную слегка цокали, а на горячую начинали звенеть. С новой цпг- всё наоборот и с зазорами 0.06 и 0.08 зажимает клапана.
  2. В общем установил я другие зазоры на холодную, исключительно ради эксперимента. Впуск -0.15, выпуск -0.20. Мотоцикл завелся как никогда моментально от легко нажатия на кнопку стартера. Катался 1.5 часа, из них 30 минут по мкаду. В результате мотоцикл больше не глохнет, совсем не глохнет. ХХ отлично поддался регулировке. Один минус- немного звенят клапана, но что странно, они звенят ровно так же на отрегулированных клапанах на 125ке. Буду пробовать уменьшать, но совсем по чуть чуть - на 0.01, пока не добьюсь совсем еле слышного цокота. Мне кажется выпуск - 0.17, впуск - 0.13 будет лучший зазор. Пока как то так. Я как только поставил 150 куб. цпг начал грешить на новый карбюратор pz27, а проблема как оказалась не в нем.
  3. Я это прекрасно понимаю. Только при стандартных зазорах, клапана зажимает. Нужно подбирать другие
  4. В общем прокатился без фильтра никаких изменений. Решил перепроверить ещё раз клапана. На холодную всё по мануалу впуск-0.06, выпуск- 0.08. Прогрев хорошенько двигатель, он начал потихоньку сбрасывать обороты и заглох. Вскрыв клапанную крышку(на горячую), заметил что клапана сильно зажаты. Выставил на горячую зазор. Пока проблема ушла. Буду наблюдать. Интересно получается, что на старой поршневой при выставлении зазора по мануалу, клапана начинали сильно звенеть после прогрева. Теперь всё наоборот. Видимо китайцы использовали разные сплавы при изготовлении цпг.
  5. Ngk стояла с завода, а у денсо своя маркировка свечей у них 24 =8
  6. Основная свеча denso w27esru. Так же пробовал на ngk dr9ea. ГТЖ 100 в pz27( который любит голову) , ГТЖ 98 в pz26. Без фильтра не запускал. Иглу двигал. Немного становилось лучше при максимально опущенной игле, но ненадолго
  7. Визуально, на просвет одинаковые. Но отличается конструкция эмульсионных трубок. На подсос проверял, ничего не нашел. Свеча чернее ночи на холостом.
  8. Я понимаю что он льет. Я не понимаю причину. Он пытается хоть как то работать с открученым на 1 оборот. Если откручивать или закручивать хоть 0.5 оборота - глохнет и не заводится. Мистика
  9. Вот у меня пока тоже на него подозрения. Но что интересно, в pz26 стоит 38 жиклер и в pz27 тоже 38
  10. Эмульсионные отверстия есть и настраивать умею. Но у меня впервые такой затык. На 1.5 пробовал- моментально глохнет
  11. На один оборот. Пробовал меньше и больше
  12. Карбюратор новый. Вчера разбирал, продувал компрессором. Ничего не поменялось. Немного помогает поднятие иглы, он просто реже глохнет
  13. Всём доброго дня! Не могу победить карбюратор. Есть у меня Минск d4 125. На днях поставил другую цпг от 162fmj и карбюратор pz27. На 125ке стоял pz26. И началась проблема с настройкой карбюратора, после прогрева он не держит холостой от слова совсем. И медленно сбрасывает обороты. Свечу заливает. Кручение винта качества не меняет ситуацию. Поставив старый pz26 проблема исчезает. Т.е. проблема значит только в карбюраторе. Подскажите пожалуйста, как возможно побороть данную проблему?
  14. Теперь ещё одна проблема. Видимо от того что пробеги у меня последние дни были на короткие расстояния, двигатель выходил на рабочую температуру только только в конце поездки. Проблема следующая: если стою на допустим на светофоре и начинаю трогаться, двигатель захлёбывается до 4000 оборотов, потом его прорывает. Если сразу выкрутить свечу - она вся черная. От чего его так может заливать? При этом кручение винта количества (качества) никак не влияет на эту ситуацию.
  15. Провал при есть при 3000 тыс оборотов и начинает очень быстро дёргается после 6000 оборотов.
×
×
  • Создать...