Перейти к содержанию

Lexxx

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Racer RC50QT-15K
  • Имя
    Леха

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Lexxx

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Заводящий темы Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Да вот я её разглядывал, под лупой даже, нету. Со скинутым воздуханом смотрел, при нажатии на шток ускорителя брызгает откуда-то из за дросселя, но в сторону воздухана, и не из штуцера. Просто карб уже поставил, заводить сегодня буду, жаль не посмотрел на разобранном, из какого канала брызгает.
  2. С этим разобрался, оказывается есть карбы с этой системой и без неё, и именно cvk. Остался вопрос по бездырочному штуцеру ускор. насоса. Интернет не помог.
  3. Здравствуйте. Достался мне 50к рейсер с таким вот чудом. Видать что было под руками, из того и собрали. Отвратительно заводится на холодную. Топливную систему до карба перетряс всю, но проблема не ушла. Итак. Не знаю, как правильно называется данная крышка, но как я понимаю, это воздух к ускорительному насосу: Только вот какая штука. В крышке нет каналов, равно как и в карбе, соответственно нет ни клапана, ни мембраны с пружиной. Они там по идее должны быть, и даже есть небольшие технологические "впуклости", но самих отверстий нет. Кто-нибудь сталкивался с таким? Далее. Обнаружил отсутствие отверстия в штуцере ускорительного насоса: Как такое может быть?
  4. Lexxx

    Racer rc50qt-15k

    Всех приветствую! Вопроса собственно 2, оба по электрике. Первый - как правильно называется электромагнит, коммутирующий +12В на стартер, маркировка НК1211 (который под сидухой). Спалил я его вчера. Втягивающее щёлкает, стартер не крутит, разобрал, наждачкой почистил, и черт меня дёрнул помазать контакты токопроводящей смазкой. В общем, контактная пластина вплавилась в корпус. Второй, по кнопке включения стартера. 2 провода. С красно-жёлтым все ясно, +12В на катушку, а вот второй, зелено-жёлтый, уходит в косу и теряется... На куда он приходит? Пока сколхозил так-подал на него с замка зажигания +12В, но думается мне, что это не дело. Подскажите, кто с электрикой знаком. Спасибо.
×
×
  • Создать...