Во время езды упали обороты, мот заглох, и через пару секунд повалил дым, в итоге сгорела катушка зажигания ( в прямом смысле этого слова) и оплавилась проводка. Далее поменял проводку, катушку зажигания, а так же на всякий случай коммутатор и регулятор напряжения. Когда повернул ключ и проверил световые приборы, то все кроме поворотников работает норм, далее услышал щелчки, оказалось катушка зажигания уже оплавилась хотя двигатель даже не крутил, и включена была не более 10-12 секунд, катушка одноконтактная, замерил напряжение которое на нее подается, показало 12.1 V, в чем может быть причина того что вторая катушка уже вышла из строя сразу, даже без запуска двигателя? И должно ли на нее подаваться напряжение если кнопка выключения двигателя в режиме выкл. стоит?