Такс. По пунктам.
1- почему же тогда я везде вижу рекомендацию первые 20-30 минут на холостом ходу чтобы поработал? Это действительно может привести к дыму? Дым был более значительным, чем на видео. Просто на видео я боюсь допустить слишком что-то (не знаю, что. Раз дым идёт, значит, что-то горит, и это нехорошо ?)
2-Точную точку не могу найти. Точно не из глушителя - прямо из-под двигателя откуда-то. Советуете снять видео и подождать подольше, чтобы попытаться определить точную точку дыма? Мне кажется, я не смогу абсолютно точно указать его происхождение, но на моём видео примерно дым из-под низа вот этого блока идёт.
3- Дым мало заметен, потому что я не дожидался большого дыма. Но на последних секундах в разрешении hd видно, что он начинает дымить. Если это не слишком опасно, могу сделать видео, где дыма побольше
Настраивать карбюратор, насколько я понял, надо после того, когда поездил хотя бы полчасика. А я пока не то что поехать, я его больше чем на пять минут включать уже не хочу, пока неясно, в чем дело.
Если поддаю газа - глохнет. Это сначала. Потом уже не глохнет (когда немного разогреется), но временами как будто "запинается" - спотыкается, обороты на полсекунды практически глохнут, потом опять продолжает работать.
4- покупал собранный. Я новичок, сам собирать не стал бы. Но если на то пойдет, уже по мануалам и интернет-подсказкам, разберу. Но пока не хотелось бы