Перейти к содержанию

doublek

Пользователи
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения doublek

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Первый пост Редкий
  • Заводящий темы Редкий

Последние значки

2

Репутация

  1. Товарищи подскажите что нужно что бы переделать курок в мотоциклетную ручку газа? совсем не могу привыкнуть, неудобно. Условно любую универсальную и менять весь трос до карба? https://aliexpress.ru/item/1005004935341049.html?sku_id=12000031075158185&spm=a2g2w.productlist.list.17.3c807e1c412ZJj
  2. я же сырые вожу, они тяжеелее я посмотрел машины которые были недалеко, еще луаз, оно всё мертвое при цене до 200. с этого всё началось, это боль и страдание на мотоблоке, дрова привезешь, потом неделю руки болят, на квадре намного удобнее.
  3. вот сегодня как раз съездил Фаркоп пока не переделал.
  4. да это конечно верно. Прицеп от мотоблока с тормозами, надо только придумать как ими пользоваться с квадра. Ну и по склонам я не планирую ездить.
  5. да судя по моим замерам вместо 17см диаметра (32 зуба) можно ставить до 23см (то есть около 40 зубов).
  6. не нужно вдаваться в крайности, ехать по полю 5км на технике с жестким креплением колес без подвески то ещё удовольствие. Но самое странное что у товарища Kаyo 2b идеально справляется с такой задачей без каких либо переделок. То ли другая конструкция сцепления, то ли другие передаточные числа в коробке. И это с мотором 150 а не 250... все так, и мой вопрос был как раз где взять нештатную звезду, по передним выбор довольно большой на али а вот по задним нет.
  7. Коллеги, хочу попробовать снова всё разъяснить. Моя задача - возить прицеп с дровами. Условно 500кг. Мне нужно местами ехать по лесу со скоростью 5км/ч и иметь возможность легко тронуться с грузом на мягком грунте. Сейчас комфортная скорость с прицепом по лесной тропинке где торчат корни, всё заросло мхом и прочее это 2000 оборотов на первой передаче и мотор на мягком грунте или если например упереться колесом в корень глохнет. Так же если вдруг колесо прицепа попадает в яму потом тронуться можно либо очень сильно сжигая сцепление, либо бросить сцепление с высоких оборотов и сорвать колеса в пробуксовку. Мне не нужна максималка 70, мне нужна комфортная минималка 5. При движения без прицепа указанных проблем соответственно нет, трогайся хоть со второй.
  8. Именно так. Я хочу ехать "внатяг" а не трогаться с 5000 чтобы не глохнуть.
  9. Товарищи, возвращаясь к вопросу звезд. Поставил переднюю 11 зубов вместо 12. Особо разницы не заметил. При троганьи на рыхлом грунте сцепление очень страдает... Заднюю звезду не могу понять где можно заказать дргую, может у кого был опыт?
  10. Товарищи подскажите пожалуйста может есть у кого схема приборки? Хочу всетаки сделать спидометр и одометр Вот есть свободный разъем, может оно? Так же подскажите есть ли смысл менять карбюратор? Сейчас никак не могу добиться стабильной работы на холостых. Запарился уже винты крутить, как прогреется норм, но пока холодный вообще беда. Сейчас стоит вот такой: Может быть есть с автоматическим обогатителем?
  11. Товарищи подскажите пожалуйста может есть у кого схема приборки? Хочу всетаки сделать спидометр и одометр Вот есть свободный разъем, может оно? Так же подскажите есть ли смысл менять карбюратор? Сейчас никак не могу добиться стабильной работы на холостых. Запарился уже винты крутить, как прогреется норм, но пока холодный вообще беда. Сейчас стоит вот такой: Может быть есть с автоматическим обогатителем?
  12. Спасибо! Как понять какие звезды нужны? Измерил внутреннее расстояние цепи штангенциркулем получилось 8.1мм. Это Больше чем 520 но меньше чем 530. Увеличить заднюю звезду можно без замены цепи? Хватит длины? Я насчитал вроде бы как 33 зуба на задней звезде. Спасибо за совет про замену, я думал как раз что крышка сетки это и есть сливная пробка. 1 раз уже заменил, через пару моточасов поменяю снова. А можно ссылку какой датчик скорости надо? И куда его подключать?
  13. Товарищи всем привет! Стал обладателем китайского квадромопеда Avanger 250. https://universalmotors.ru/atvs/universal/universal-avenger-250-mechanics-atv/ Появилось сразу много вопросов и не знаю где задать. Может кто-то тут подскажет. 1. У него механика 4+1, нужно ли (и вообще возможно ли? Не увидел сливного заливного отверстия) после покупки менять масло в коробке? ИНструкции нет, не понятно совмещен ли картер коробки и мотора или нет.... 2. У него отсутствует датчик скорости, но приборка есть, можно ли доустановить датчик скорости? Ткните носом в видос если кому попадался... 3. Для моих целей (таскать прицеп с дровами) первая и задняя передачи очень длинные, получится ли подобрать и поменять звезды что бы сделать понижение?
×
×
  • Создать...