В этом сезоне по моей глупости пришлось менять сцепу полностью. Купил на вб недорогую, сколько проходит хз, но! В сцепе которую купил стоят перфорированные металлические диски. Было время когда тут были жаркие споры по поводу сцепы, были тут те кто готов до "пены у рта" твердить что у них всё ок и только у нас криворуких всё плохо потому что не умеем регулировать по "фэншую" Не знаю кто прав, но родное сцепление я никак не мог отрегулировать. Люди с опытом попробовали отрегулировать и сказали что дискам хана, нужно менять. И спасибо им за это, без этого совета я бы туда не полез. Выше я писал что новые и старые диски имеют одинаковую толщину, так что с одной стороны полез я в этот узел зря, а с другой... Вчера прокатился и не узнал своего коня. Скорости включаются мягче, нет рывка при включении передачи когда стоишь, при включенной передаче когда стоишь мот не тянет вперёд и нейтралка теперь включается стоя на месте без перегазовок. В общем кто топит за родное сцепление ваше право, а мне перфорированные диски помогли( и не мне одному). Жаль что на заводе экономят на такой мелочи