У нас был один маятник запасной, поэтому поставили в замен старого.
В старом замята посадочная труба, где подшипники, там надо как-то геометрию сначала выправить, иначе даже подшипники не достать...
В новом, прослаблена посадка, подшипники вставляются легко рукой - поставили на фиксатор втулочный.
В вилке обновил масло. Поленился и делал без полной разборки. С каждого пера слилось (стояла перевёрнутая около недели) что-то около 320г чёрного масла...
Залил примерно столько же с маркировкой 5W - оно, по ощущениям, там и было с завода.
Масло https://www.ozon.ru/product/aeg-lubricants-maslo-vilochnoe-dlya-mototsikla-1-l-1-sht-1428669956/ Оно частенько зимой у этого продавца по 350р за литр было, его и набрал.
Поправили и протянули колёсики. Поставили китайскую "бериебош" резину. Пока очень нравится как гребёт.
Модель вот с таким рисунком https://www.ozon.ru/product/fallbery-beri-i-ebosh-motoshiny-120-90-r18-b-1412869330/
Честная 120-ка. Со звездой "тарелкой" и чуть отодвинутым глушителем встаёт без проблем.
Прогрессия на удивления второй сезон вся живая, кроме двух подшипников, что крепят аморт.
При том, что купания по свечку и грязевые процедуры - регулярно.
В таких узлах перешёл на сульфонат-кальциевую смазку https://www.ozon.ru/product/smazka-gazpromneft-steelgrease-cs2-0-4kg-613767841/?at=XQtkP6M7qhMYAo8yH6Ano87uqwM7zWUMnDOwRsq9jDwo Брал что-то по 390р или около того.
Клапана, воздухан... обслужено, понятное дело.
На одном из мопедов, кончился аккум.
Но может это еще гена/стартер дурит - будем посмотреть.
Еще сменил крепление защиты к рулю на такое - https://aliexpress.ru/item/1005007929480817.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.750d4aa6shIc07&sku_id=12000042901392651&_ga=2.122444171.1052495116.1747901823-1723319194.1731516840
Ну это совсем другое дело. Правда пришлось убрать кронштейн фары/замка зажигания.
Ну как-то так.