Перейти к содержанию

Damn

Пользователи
  • Постов

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ATAKI DR250
  • Имя
    Михаил

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Damn

  1. Увы, от какого точно к нам подойдёт не подскажу... Я бы в первую очередь посмотрел внимательнее на BSE J1/J2 LE, ну и Kayo K1/T2 Если нужно фото или какие-то конкретные размеры - пиши.
  2. Ну сначала отмакетировал из картонки. Затем раскроил лобзиком. Из листа 500x500 получается одна основная деталь и два элемента, что прикрывают прогрессию. Затем гнул с помощью строительного фена и деревяшек/фанерок Спереди к раме крепится на М6 через уголки, используя штатные болты крепления кронштейна двигателя. Вот такие уголки отлично подходят Регулируемый уголок STARFIX 32x52x30 мм, цинк, 4 шт. в зип-локе SMM2-46576-4 - выгодная цена, отзывы, характеристики, фото - купить в Москве и РФ Сзади (снизу) двумя винтами М8 с плоской шляпкой. Одна точка крепления это один из болтов крепления кронштейна ролика цепи, а второе напротив - нужно сделать отверстие в треугольной косынке рамы и закрепить через проставку (две кузовные шайбы). Элемент прогрессии закреплён к основной детали 4-мя потайными винтами.
  3. И то и другое имеет право на жизнь. Такие "корыта" из толстого пнд/полипропилена уже давно себя положительно зарекомендовпли, в т. ч. и на топовых гонках. Да и если делать самому, то с пластиком легко работать... В моей реализации мне не нравится лишь что не получилось условно прямой лыжи - так проще скользить по тем же брёвнам. Прогрессия и пузо образуют угол, на котором можно подвисать на бревнах. Возможно следовало бы перенести задние крепление сантиметров на 12-15 вперёд, распрямив участок пузо-прогрессия... Но у меня в процессе примерки так удачно оказались площадки на раме под точки крепления (треугольники) что сделал, так как сделал. Ну посмотрим, как себя поведет...
  4. Назрела потребность изобразить защиту рамы/двигателя/прогрессии. Готовые решения как-то не радовали ценой. Обошёлся листом ПНД листа 500x500x8. Брал на озоне за ~700р
  5. У нас был один маятник запасной, поэтому поставили в замен старого. В старом замята посадочная труба, где подшипники, там надо как-то геометрию сначала выправить, иначе даже подшипники не достать... В новом, прослаблена посадка, подшипники вставляются легко рукой - поставили на фиксатор втулочный. В вилке обновил масло. Поленился и делал без полной разборки. С каждого пера слилось (стояла перевёрнутая около недели) что-то около 320г чёрного масла... Залил примерно столько же с маркировкой 5W - оно, по ощущениям, там и было с завода. Масло https://www.ozon.ru/product/aeg-lubricants-maslo-vilochnoe-dlya-mototsikla-1-l-1-sht-1428669956/ Оно частенько зимой у этого продавца по 350р за литр было, его и набрал. Поправили и протянули колёсики. Поставили китайскую "бериебош" резину. Пока очень нравится как гребёт. Модель вот с таким рисунком https://www.ozon.ru/product/fallbery-beri-i-ebosh-motoshiny-120-90-r18-b-1412869330/ Честная 120-ка. Со звездой "тарелкой" и чуть отодвинутым глушителем встаёт без проблем. Прогрессия на удивления второй сезон вся живая, кроме двух подшипников, что крепят аморт. При том, что купания по свечку и грязевые процедуры - регулярно. В таких узлах перешёл на сульфонат-кальциевую смазку https://www.ozon.ru/product/smazka-gazpromneft-steelgrease-cs2-0-4kg-613767841/?at=XQtkP6M7qhMYAo8yH6Ano87uqwM7zWUMnDOwRsq9jDwo Брал что-то по 390р или около того. Клапана, воздухан... обслужено, понятное дело. На одном из мопедов, кончился аккум. Но может это еще гена/стартер дурит - будем посмотреть. Еще сменил крепление защиты к рулю на такое - https://aliexpress.ru/item/1005007929480817.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.750d4aa6shIc07&sku_id=12000042901392651&_ga=2.122444171.1052495116.1747901823-1723319194.1731516840 Ну это совсем другое дело. Правда пришлось убрать кронштейн фары/замка зажигания. Ну как-то так.
  6. В смысле который "гоношный" аля тюнинговый? То что на ютубе пиарят? Шума много, замеров на диностенде - мало. Точнее их вообще нет. Я как-то скептически на это смотрю...
  7. Привет. Тарелка, да ещё с проставкой и всё равно трёт? Банку да, сдвигать, звезду тарелкой и изменить положение ловушки. Это всё что нужно что-бы поставить честную 120ую покрышку... Возможно дело в реальной ширине этой копии 754 покрыхи. Сколько она реально имеет ширину по крайним шашкам? Та резина которую купил я, не на ободе имеет ширину 120мм "по баллону" и 130мм по крайним шашкам. Т. е. честная 120ка по ширине. Да, я её ещё не ставил, но повторюсь, что текущий мой конфиг на штатной резине (а это честная 100ка у которой 110мм по крайним шашкам на ободе) даёт зазор около 16мм. Что вполне хватит для установки 120ой резины... Вот, кстати, есть ещё такой видосик. Плоская звезда, честная 110 покрышка. И зазор порядка 5мм Что касаемо есть ли смысл или нет, тут уж каждый сам решает. На мой взгляд 110 и 120 вполне жизненно на этот мопед.
  8. Катаем горки в ильинском. Сейчас звезды 13-45. Есть стойкое желание поставит назад 49ую звезду. Поотому как выше 3ей передачи не используются вовсе...
  9. Да тоже такие в запас купили. Но брали на оф. сайте рвгульмото. Они там по 500р
  10. Очень странно что цепь задевает шашки. При тарелке и 120 покрышки должно быть не менее 6мм в звпасе. Колесо точно ровно стоит в маятнике?
  11. Моё мнение что воздушку нужно оставить воздушкой. Простой и неприхотливой. Все эти радиаторы и шланги - это лишний геморрой в лесу или на горках. Хочется чего-то иного, есть 174 или иные двигатели... Видел упоминание CB300R, но да, нагуглить ничего толком не смог. zs175fmn - последняя буква говорит о рабочем объёме... и хотя честными 300cc тут и не пахнет, но такая маркировка идёт от завода
  12. Ну, то что он должен быть более термонагруженнным, чем обычный 172 это факт. А вот насчёт страшных историй про перегрев, обязательную установку масляного радиатора - у меня есть ряд сомнений. С большой долей вероятности, народ сталкивается с тем, что не могут правильную смесь двигателю организовать или непонятные киты собирали, с непонятными тепловыми зазорами. А все те реализации масляного охлаждения, что я видел были сделаны мягко говоря через одно место, когда фактический забор и выход контура находятся в одном и том же месте. Да и зонгшен это двигатель с завода выпускают без всяких масляных радиаторов... Думаю, что правильная смесь и частая смена масла и все будет ок.
×
×
  • Создать...