Перейти к содержанию

Damn

Пользователи
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    ATAKI DR250
  • Имя
    Михаил

Информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Damn

Проводник

Проводник (5/14)

  • Уже год в теме Редкий
  • Посвященный Редкий
  • Соавтор Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена

Последние значки

14

Репутация

  1. Да, название мотивирующее. Внешне ровные и уже похожи на "резоновы". Шашка злая. Я так понимаю, это с этой же фабрики что и всякие Gummy и прочие новые названия китайской эндуро резины. Не ставили, еще штатные более чем живые
  2. Привет. Нет до установки так и не дошло...сплавил их Взял на озоне такие китайские 120/80 https://www.ozon.ru/product/beri-i-ebosh-motoshiny-120-90-r18-b-1412869330/?oos_search=false
  3. Ну без напилинга тут вообще ничего нормально не функционирует Я померял и сказал бы размеры этих китайских - но они сейчас на даче... Ближе к лету только, если не забуду. Это верно. Тоже прикупил переход 10-6 На ВИ по 50р брал https://www.vseinstrumenti.ru/product/soedinitel-latunnyj-6h10-mm-lexline-528684-1611562/
  4. По раме похож на BRZ X5 Lite и Ataki EC250 Пластик скорее всего совместим с BSE Z1, Z2, J1LE, J2LE, KAYO K1, ATAKI DR/EC, BRZ X5/X5lite, REGULMOTO ATHLETE
  5. У меня, под замену лишь подшипники колёс, ну и опорные, что для заднего амортизатора кончились. Все остальные в прогрессии, на удивление, крутятся и вертятся. Сальники в переднем колесе конечно д.б. одинаковые, т.к. рабочие диаметры втулок одинаковые. Это, видимо, осталось в наследство от первых партий этих мопедов, там шла вот такая ось и, видимо, другая вилка. Сальники в прогрессии/маятнике можно/лучше ставить внутренним на 1мм меньше чем стоят сейчас. Там нет скоростных вращений что могло бы вызвать ускоренный из износ, а вот получше уплотнение не помешает. Еще не ставил. Штатных еще на несколько сезонов хватит. Ну а так, обычный поролоновый фильтр без затей. Может грязь, может задир на цилиндре или где-то резинку пережало. Перебирать нужно. Гемор это амортизатор или вилку полностью перетряхивать, особенно первые разы, без опыта. Задний тормоз в сборе на Avantis A2 по цене куcается https://www.avantsb.ru/product/sistema_tormoznaya_zadnyaya_v_sbore_avantis_a2/ На Kayo K1, к примеру, 2500р https://www.rollingmoto.ru/catalog/tormoznye_sistemy_v_sbore/207212/ Какую-нибудь распространённую машинку подбери по креплению. Цена вопроса меньше 1000р. Как оно будет всё в итоге работать - не знаю, нужно пробовать...
  6. + Сальники + Воздушный фильтр, как минимум обслужить. Натянуть шапочку медицинскую, если еще не сделано. + Пересмазать направляющие суппорта + Если есть проблемы с тормозами, ну как минимум, заменить жижу и прокачать. На роллингмото и других профильных вроде были рем комплекты, да и в сборе он там за вполне подъёмно был. Вот еще интересное видео в тему ->
  7. У меня пока нет теплого местечка, где ковыряться можно зимой с мопедами, поэтому пока лишь закупаю ЗЧ. Итак, доехали усиленные ШС из Китая. Качество, на первый взгляд весьма хорошее, не люфтят. Буду ставить на свой усиленные, на второй - обычные. Усиленные брал на aliexpress по ~265р.шт Обычные ШСП12 (GE12C) покупал в https://www.kirelis.ru/ за ~55р, там же покупал абсолютно все сальники на ходовую, взял пару комплектов подшипников в рулевую - номер 32005 и игольчатых 941/20 (безсепараторное исполнение) в косточку прогрессии. Они шире штатных HK2012 на 2мм, вроде должно встать без проблем, но это не точно. Втулку в косточку (в пару к игольчатым) нашёл за вменяемую сумму тут: https://rockot-motors.ru/Vtylka-tyagi-richaga-progressii-122082-ROCKOT-ZX450.html https://www.avantsb.ru/product/vtulka_progressii_f12kh20kh82_5_avantis_a7/ Но я поступил иначе - купил поршневые пальцы 20x12,5x80 (ЗЧ от компрессора). И что-то мне подсказывает что палец с цементацией и поверхностной закалкой будет всяко лучше непонятной сыромятины в случае ЗЧ на китайские моты. Покупал за 99р тут https://kalibr-online.ru/products/palets-porshnevoj-f20x80-km-4125-100pm-51-km-4200-100rm-51-km-7500-225pm-47-ls-km-7600-225rm-47-15-ls-zd--23732.html Для изготовления задних втулок колёс купил поршневой палец ЗМЗ 21-1004020. Он имеет размеры 25x15***x66 ***В самом центре чуть заужается, придётся шорошить что-бы ось пролезала. Есть еще похожий с артикулом 421.1004020, он от двигателя 2,89л - нам не походит, у него внутренний диаметр меньше нужного. От безсальниковых цепей решено отказаться. На озоне куплено в декабре SFR по хорошим ценам. Продавец "Мотмаркет". 2шт 520VO-120 - по 2700р И взял на пробу усиленную 520H-X-120 за 3500р Там же на озоне купил бензобак от нашего (проходил как для BRZ X5). Просто за 1400р было грех не взять. На роллингмото сейчас хорошие цены на китайскую резину Kingstone Взял за 3400р 140/18 https://www.rollingmoto.ru/catalog/pokryshki_krossovye_kingstone/203375/ Фактически она скорее 130-го размера. Масса ~5,8кг Надеюсь, что после переделки задней звезды и ловушки она физически влезет... Единственное - видимо их хранят абы как и покрышки пришли кривенькие, пришлось еще купить камеры, вставить внутрь и подкачать. Пусть отлёживаются. Хороший ценник на сальник+пыльник на нашу вилку https://www.rollingmoto.ru/catalog/remkomplekty_amortizatorov_cn_szc_kke_fastace/163982/ И задний тормозной диск (наш размер и посадка) https://www.rollingmoto.ru/catalog/diski_tormoznye/191661/ Да, ловушку под переделку взял двухсоставную "хондовского" типа https://www.rollingmoto.ru/catalog/lovushki_tsepey_privoda/206290/ Вот она же на али https://aliexpress.ru/item/4000189311770.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.30984aa6GPGIKD&sku_id=10000000708110789 Разница GE12C и GEBJ10C визуально: Во что превращаются задние дистанц. втулки за сезон. Кривая резина от роллингмото:
  8. Он периодически и у меня поскрипывал, я его пропшикал какой-то жидкой смазкой и он притих.. Люфт вертикальный, на вывешенном заднем колесе. Если взяться рукой в области крепления аморта - то можно почувствовать что он именно из этого узла. Причём затянуто соединение было от души. Когда вскрыл узел - то увидел что у ШС отколота часть внешней обоймы. Там установлен самый обычный ШС 12 (GE12C) с размерами 22x12x7. По нагрузочной способности у него запаса почти нет, плюс узкое внешнее кольцо начнёт себе набивать дорожку в ухе аморта. Он к тому же еще и "колотый", т.е. внешняя обойма расколота на производстве для того, чтобы вставить внутренне кольцо - такие обычно люфтят даже новыми. Проблема довольно распространённая, на ютубе есть ролики. Народ по разному решает эту проблему. У меня нет доступа к токарке, поэтому я решил идти по пути усиленных ШС - он имеет такой же внешний диаметр, но внутренний у него 10мм - строго под болт крепления, а ширина внешнего кольца ~10мм. В ухо аморта придётся его сажать на втулвалочный фиксатор, т.к. стопорное кольцо остается не удел. Как и алюминиевые втулки - их нужно будет заменить на шайбы, подобрав по толщине... Вот изобразил примерно как будет на эскизе. Усиленные ШС нашёл за вменяемую сумму только на алике, вот жду. Прогрессия на удивление жива и всё крутится. За исключением подшипников в нижней опоре амортизатора - что ожидаемо, т.к. они без сальников, да еще и с металлическими пыльниками - их я не перемазывал... Как разберусь с верхней опорой, займусь этим узлом. Есть кое-какие мысли. Разница GE12C и GEBJ10C визуально:
  9. На али появилась реплика Leatt velocity - с двойными линзами. Плюс отдельно на них линзы двойные. Копия очков вроде неплохая, но по линзам бывает брак. Как вариант - использовать фирменные двойные линзы в реплике каких-то брендовых очков. Но нужно хорошо реплику подобрать, что бы всё подходило. Еще вариант - вбить в поиск очки для снегохода, они обычно с двойной линзой. Например есть у Ataki. Вполне бюджетно. Горнолыжные еще, но как правильно заметили выше - могут не влезть нормально в шлем. И прозрачные линзы тяжело найти, обычно все цветные под яркое солнце, максимум будут жёлтые - на пасмурную погоду.
  10. Клапана настроены? Проверить на подсос на всём впускном тракте до и после карбюратора. Проверить на подсос воздуха на выпуске, место стыка приёмной трубы с головой. Убедится что поплавковая камера карбюратора горизонтальна и запирает именно в этом положении. Подкинуть заведомо исправный коммутатор.
  11. 75мч Примерное на 60мч залезли посмотреть зазоры клапанов, как оказалось не зря. Правда при установке крышки умудрились закусить её о-ринг...подтекало. Нужная резинка имеет размеры 80x2,65, с трудом её нашли. Но на заметку - скорее всего подойдёт и толщиной 2,5мм, а вот 3мм - навряд ли... Тросик газа, который OTOM прослужил одну покатушку. Затем начало отрывать бобышку со стороны ручки газа. Сделал новую, из подходящей втулки с резьбой и винтиков. Пока вроде живёт. Веткой обломило защитный щиток на вилке. Фен, паяльник и кусок подходящего PP пластика вернули в строй. На заметку - нам подходят щитки от питбайков BSE PH10 MX. Есть еще подобные по креплению, но многие из них короче на 2см и плохо прикрывают собственно пыльники вилки. Нам нужны длиной 29см Начинают делать мозг шланги топливной системы. Постепенно их и хомутики меняем... Жиклёры установленные на PE30 в нашем мопеде 128 ГТЖ 40 XX Люфт в верхнем креплении амортизатора уже весьма ощутимый. Кто-то уже менял эту сборку?
  12. 54 моточаса Цепь вытянулась в край, убрал два звена, докатываю дальше. Почти протёрся слайдер цепи. Из старого многоручейкового ремня от какого-то авто вырезал полоску ~15см и вложил в уже пропиленный цепью паз. Закрепил под штатный винт. Откатал так, наверное, уже около 10-15мч. Вполне рабочий вариант. Почистил свечу зажигания. После этого стал лучше заводится - уже не нужно накручивать ХХ. Порвался тросик газа. Заменил, на заблаговременно купленный OTOM универсальный (с регулировкой) Как оказалось, без доработок он не подходит - слишком большой вылет тросика, ручка болтается. Пришлось сделать втулку проставку 8мм высотой со стороны крышки карбюратора, тогда в крайнем положении регулировки уже можно пользоваться. На одно деление опустил положение иглы в карбюраторе (забеднить смесь). Пока наблюдаю. Сам карб для этого можно не снимать. Но нужно скинуть бак и отпустить хомуты. На одном мопеде уже наметился люфт в задней ступице (похоже, что подшипник со стороны звезды). Из мелочей. Я зчасто ездил со включённым габаритом. В одну из длинных покатушек заметил, что лампочка вывалилась из гнезда вместе с куском самого отражателя (колодцем куда она вставляется). Он тупо оплавился и отломился от вибраций. С помощью эпоксидки восстановил пластик, а лампу заменил на светодиод под 24В (в надежде что меньше будет греться и дольше отходит). Вот такую - SKYWAY S08202007 В запас еще возьму SKYWAY S08202029
  13. Какие жиклёры в стоке стоят? Мне кажется что так газульку крутить можно только на карбе с ускорительным насосом. Я штатные колодки сзади уже сносил. Они как-то тормозили, но сказать что мне это нравилось и я их хорошо чувствовал я не могу. Но продержались половину сезона, уже хорошо. А еще, там как-то дофига с завода тормозной жидкости, разжать поршни струбциной так и не смогли, пока не слили чуть жидкости. Буквально на днях, в качестве эксперимента, сделал из токопроводной шины полностью медные колодки. Пока могу лишь сказать что это годится только на задний тормоз и это точно не для шоссе и подобного. Очень резкие, мигом уходят в юз, модулировать усилие тяжело. И еще, думаю что из-за высокой теплопроводности если очень активно тормозить то можно вскипятить торм. жидкость. А вот как, грязевой вариант, оно интересно. Короче, тестирую.
  14. Для начала я бы слил бенз с отстойника и проверил т. фильтр на наличие каках. Воздушный ф. и стык выхлопной трубы на наличие подсосов. Возможно грязь в карбе и потребуется чистка/продувка. Ну а на сбросе газа у меня всегда постреливал...
  15. Подпилил подставку и её упор теперь складывается почти под пластик. Плюс переварил шпенёк для пружины в другое место, теперь ничего не выпирает и я не задеваю её мотоботом. Сделал вторую точку крепления банки прямотока. Болт крепления сидушки заменён на барашек а под ней, за аккумулятором прописалось кое-что из походного инструмента. Рюкзак заметно облегчился. Сорвалась резьба крепления в подрамнике - шестигранником крутил г-образным, почти без усилия...Рисовый рис. Нужно будет восстанавливать.
×
×
  • Создать...