Перейти к содержанию

marinero

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения marinero

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Соавтор Редкий
  • Хорошая реакция Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Первый пост Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Как объяснил дилер - ОТТС выдан на двигатель 125сс, но на GRIDO стоит движок 170сс, а маркировка необходима для ввоза этих двигателей без дополнительного ОТТС, с 2024 года будет уже ОТТС для двигателей 170сс.
  2. 1700, но на холодную без подгазовки не заводится, карбюратор не успел перебрать, но обороты перестали плавать после выставления зазоров на клапанах.
  3. Всё те же на манеже ) Отрегулировал "вслепую" карбюратор, при запуске на холодную не глохнет, но обороты ХХ держатся после прогрева на 1100-1200, при пуске на горячую без подгазовки не запускается, но после этого обороты 1500 стабильно, что маловато, должно быть 1700 по мануалу. Думаю надо регулировать клапана, хотя по зазорам я так и не нашел точных данных, но рекомендуют впускной -0,05мм, выпускной 0,1 мм, для этого придется снять двигатель, места там нет, заодно и свечу гляну, ее тоже хрен выкрутишь. Мануал к Logjia Easymax 125cc injector, но, за исключением инжектора, все одинаковое, разве что мануал на французском, других не нашел. https://disk.yandex.ru/d/hBzehS3G8jo0fA P.S. по двигателю объём 125 сс, а фактический? кто-то вскрывал ГБЦ?
  4. Народ, у кого-то есть диаграмма этого двигателя об/мин -/- крутящий момент. И на каких оборотах скутер начинает у вас трогаться с места?
  5. Купил все жидкости для скутера, буду менять как погода позволит, отрегулировал ХХ, винт закручен до упора, выше 1500 не поднимаются, буду вскрывать карбюратор, кстати свеча так неудобно стоит, хрен ее выкрутишь без мата. Вибрация идет от вилки, есть люфт, и на скорости от 40 км начинается вибрация. Кстати заметил что после поднятия ХХ при отпускании газа обороты зависают на 4000 и потом медленно падают до 1500, тросик ходит свободно, заслонка закрывается моментально, придется карбюратор разбирать
  6. Привет, да он, спасибо за ссылку и за информацию. Касательно карба -имеется ввиду Keihin CVK 24? У меня глохнет при прогреве, а так же на горячем движке , особенно на перекрёстках и светофорах это бесит, без подгазовки ездить невозможно. Может еще подскажешь масла каких производителей лучше взять в двигатель и редуктор?
  7. Парни, как я понял на этом скутере стоит карбюратор PD 24, может есть у кого манул на него, и еще бы узнать зазор на клапана, проехал 100 км, а он вибрирует после 4000 оборотов, и глохнет на ХХ.
  8. Vladislavconnect На GRIDO есть багажник за 5000р, уже едет, а ветровик вы нашли? Что имеете ввиду по доработке бесключевого доступа? Кто подскажет как сигналку поставить?
×
×
  • Создать...