Перейти к содержанию

yuriy1985

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    г. Тарко-Сале

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения yuriy1985

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост Редкий
  • Заводящий темы Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. Решение: выставляешь оба винта на 1.5 оборота, затем выкручиваешь и чистишь свечку, прокаливаешь газовой горелкой, закручиваешь и заводишь. Всё. На обоих проделали эту процедуру. Всё как часы.
  2. Мотоциклы завели. 48 часов в гараже помогли решить проблему. Слишком требовательный карб. к качеству смеси в режиме зажигания на холодную. Брака не было. Брак был в голове.
  3. Приобрёл два аппарата Kayo T2 и T4. Выпущены осенью 2022 г. Собраны самостоятельно "из коробки", топливо залито, акб заряжен. На обоих стоят одинаковые карбюраторы Nibbi. Не заводятся. По "народной" инструкции откручиваю винты качества и количества. Завожу. Прогреваю. Нахожу положение винтов, когда он работает стабильно. Вроде настроен. Глушится. Заводится. Едет. Свеча нормального серого цвета. Но: 1. При поднятии подсоса глохнет 2. Примерно раз в минуту подскакивают обороты, примерно на 10 секунд, затем снова нормализуются. 3. Если моц. остывает до гаражной температуры +5, то уже не заводится, приходится откручивать винты, заводить на открученных винтах, затем вновь выставлять холостые. При определённых положениях винтов заводится, но для этого одновременно со стартёром делаю ручку газа "на максимум" (и без подсоса). С подсосом никогда не заводится. И оба мотоцикла с идентичными проблемами. У карбюраторов есть две "свободные" трубки, одна длинная висит "вниз", вторая "короткий обрубок". Пробовал полностью сливать топливо с карба. Пробовал другой бенз. Подключил товарища по эндуро к процессу настройки карба, сначала он говорил, да сейчас на раз-два настроим, а после попыток - разводит руками. Прошу помощи с настройкой холостых. Прикладываю фото карбюратора.
×
×
  • Создать...