Всем доброго времени суток . Весной приобрёл себе Комбата в варианте Scrambler (взял-бы в варианте Classic , только нигде не было такого ) , обкатываю потихоньку , настало время сменить масло в движке , возникли вопросы . Сливал масло через пробку внизу движка , около подножки .
Слилось примерно 1.5 литра , еще из отсека масляного фильтра слилось грамм 100 .
На движке наклейка приклеена с количеством масла - 2.7 литра .
Потом посмотрел видео по замене масла на Honda 400 SS , там еще с маслобака сливали ,
но я думаю , что с маслобака оно через трубки внизу бака уходит и на слив , то есть , если подождать подольше то и сольется потихоньку . Кстати , в хонде 2.2 литра масла всего , откуда здесь 2.7 ?
На заливе вошло примерно столько-же масла как и слилось , где-то 1.6-1.7 литра , выкрутил свечку , прокручивал мотор кикстартером , чтобы продавить масло по трубкам . Уровень выставил по середине щупа .
Вопрос : я сделал все правильно ?
И ещё вопрос , на втором фото болтик под трубками , с медной шайбой , красной стрелкой показан , он случайно не для проверки уровня масла ? Если выкрутить этот болт , там пусто , масла нет .