Перейти к содержанию

DimOK163

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Самара

Обо мне

  • Имя
    Дмитрий

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения DimOK163

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первая неделя завершена
  • Первый пост Редкий
  • Хорошая реакция Редкий

Последние значки

7

Репутация

  1. Глянул Ирбис Гарпия. Выглядит дорого-богато-мощно конечно, но чуть не в моем стиле. Больше спорта хочется, но не сидеть в позе креветки. Посадка вроде норм. Массивный кажется. Сухая масса 146кг. Есть один на продаже в городе) Надо смотреть...
  2. Я не бум-бум в мото-технике, а товарищей с таким увлечением нет. Да же узнав теорию и насмотревшись роликов - "Как выбрать б/у мотоцикл?" можно обжечься и мои хотелки о радовании меня своей работой могут пойти медным тазом.
  3. О! Спасибо! Всё хочу откинуть из выбора турэндуры, но чем то они меня завораживают! Некой дерзостью скорее всего) Надо не поддаваться и полноценный первый дорожник выбирать)
  4. А какие фирмы/модели из представленных в таблице прям совсем фу-фу-фу и лучше не связываться? Китай Китаю рознь ведь. В тех области авто/мото лишь поверхностные знания. Что б не сидеть потом и не искать мастеров, зап части и прочее. Пластик то хрен с ним. Вроде можно найти при желании. ТО собираюсь ответственно проходить. На расходниках особо не экономить. Жижы менять во время или да же чуть раньше. Хочется, что бы и техника меня в ответ радовала. А это уже не только от меня зависит, а и от качества деталей и сборки. Для меня пока все эти мотоциклы, как одно и то же по большому счету. Ну у кого то 6 передач и масляное охлаждение. Да, наверно плюс. А сам мот то как?) А то возьмешь, к примеру, Мотолэнд с 6-ю передачами на масляном охлаждении и перевернутой вилкой, а он рассыпется к концу сезона. Блин, надеюсь понятно свои мысли и опасения пишу)
  5. Хотя сейчас посмотрел на фото и такое ощущение, что сёдла возможно и на одной высоте, а вот задратый хвост поболее у Tekken. Поэтому так и кажется. Короче да, самый лучший вариант пощупать "жопой")
  6. Да, я примерно так же думал до 800-830. Да и в инете на тех характеристики особо не стоит верить. Ага) Жду не дождусь... Рулетку чтоль взять замерять высоту до седла) Мне больше Fuego Tekken внешне зашел. И у Скрамблер более ровная лавка. Нравится более глубокий вырез. Соответственно и до седла ниже и центр тяжести ниже. Чоппер еще нравится, но уж слишком подножки вперед смещены и руль порой высоко))) Но красивые, зараза...
  7. Так вот у меня на него пунктик, что высоковат будет. 920 до седла многовато. Хочу прям обоими ногами стоять уверенно. Не знаю пока, какая это для меня высота. Собираюсь в мото-салоны в выходные заскочить.
  8. Всем ДВС! Читал читал форум, да вот решился сегодня зарегистрироваться, да написать о своей каше в голове). Рост 176, вес 70, годиков 39). Неспешно выбираю первый мот (первый от слова совсем первый) для знакомства так сказать. Пока только в теории. Знакомлюсь с предлагаемыми моделями и наличие их в своем городе да бы пощупать и посидеть. Тип - дорожный, ну или тур-эндуро лайтовый. Главное прямая посадка и ножками уверенно стоять на земле). 250-300 кубиков. Бюджет 200+- чисто на мот. Выбрал, что представлено в наших магазинах (хотя по наличию наверно вопрос) наиболее подходящее под мои хотелки с небольшим провисом в меньшую и большую сторону по цене. Смотрю на них и толком понять не могу - Какой меня устроит и подойдет мне максимально? Опыта нет совсем. Ну кроме двух непродолжительных и неуверенных выездов на скутере пару лет назад. Собственно тогда и начали мысли закрадываться). Чего я жду от мота: Наиболее легкая управляемость на ДОП. Съезд на грунт думаю изредка будет, но не офф роад прям. В дебри не полезу точно. Прямая посадка. Не дубовая подвеска. Максимально качественная сборка. Понятное обслуживание. Короче, неприхотливый и надежный первый товарищ! Бывает такое за такое?) Каков мой план: 1. Я уже тут). 2. Категория в процессе. 3. Попутно изучаю мото-рынок. 4. Несколько уроков на площадках с инструктором. Возможно мото-джимхана чутка. Как пойдет в общем. 5. Подведение итогов. Надо? Не надо? Моё? Не моё? 6. Покупка мото, если не затянется до конца сезона. Да и подкопить надо еще. Понимаю, что возможно я и рановато начал спрашивать совета в выборе мота, но хочется определиться с примерной стоимостью, заняться тех изучением, возможному апгрейду или замене штатных узлов, тюнингу и наличию запчастей. Ну и интересно же! На какие могу обратить внимание в табличке ниже, а какие лучше исключить? Исходя из моих параметров и самой техники на основе Вашего опыта и владения. Буду благодарен любым толковым советам!
×
×
  • Создать...