Перейти к содержанию

Кирилл Т.

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Kayo T4 Enduro 2022 PR
  • Имя
    Кирилл

Достижения Кирилл Т.

  1. И ещё крепление для держателя экспедиционной канистры сверху крупным планом.
  2. Ещё фара. Как светит в гараже снимать бессмысленно, а на улице ещё было светло.
  3. Добрался до гаража сегодня, ещё фото фары и настроек приборной панели (внизу справа длина окружности колеса с покрышкой Shinko SR244)
  4. У меня версия МТ1000, так как на прошлом моте тоже была розетка прикуривателя для зарядки телефона и компрессора.
  5. Вот спасибо, добрый человек! Что касается тросиков крепления номера, в первый раз я в поисках номера по каменистой грунтовке возвращался 1,5 км от КПП (оторвало щебнем, вылетевшим из под колеса), а вот во второй раз отмахал почти 30 км по бетонке (оторвало при складывании задней подвески почти до пробоя). Там небольшая поездка на базу отдыха на озере была, около 220 км в одну сторону. Так вот номер я потерял сначала по дороге туда, потом по дороге обратно. Опыт был учтён) Правда номер всё равно менять, он у мен гофрированный уже весь и трескаться вместе сгиба начал. Ну и угол крепления заднего крыла и номера менять, иначе колесом и крыло, и номер во внуть скручивает.
  6. Из найденных фото в телефоне с канистрой и видимой фарой: И да, киньте в меня ссылкой, пожалуйста, как прятать изображения под кат. Сходу найти не смог.
  7. Поперечены с закладными гайками. Выглядит убого, варил первый раз в жизни, но держится.
  8. Приветствую! Отвечать буду поэтапно, в гаражном кооперативе колеи по колено и лёд, на моём пусть и внедорожном, но всё же Еноте там лазить то ещё удовольствие. Но как до гаража доберусь -сфоткаю фару, но из-за необходимости наклона смотрится так себе, да и иметь возможность переключать с дальнего на ближний хотелось бы ия, всё же, смотрел бы на Маяк Лаб. Ссылка на настройку тахометра и спидометра: Разобрался с тахометром. Он всё-таки врал. Может кому-то будет полезно... В общем, записал звук работы мотора, запись открыл в редакторе, растянул график и посчитал число всплесков за секунду, которые, очевидно, соответствуют такту выпуска. Получилось 12-13, что соответствует примерно 1500 оборотам коленчатого вала в минуту. По тахометру, напомню было 3000. Т.е тахометр завышает примерно в 2 раза. Лечится следующим образом: при выключенном зажигании зажимаем и держим правую кнопку приборки включаем зажигание, появляется надпись SE, жмем правую кнопку попадаем в меню настройки параметров. В нем видим комбинацию букв и цифр вида 1P4, в строчке ниже C2300 первая цифра в верхней строке - число импульсов на один оборот коленчатого вала, вторая цифра - число магнитов датчика скорости, С2300 - длина окружности колеса в мм выставляем корректные параметры. В моем случае первую строку изменил на 2P4 (было 1P4). При желании тут же можно скорректировать показания спидометра, меняя длину окружности. Параметры меняются нажатиями правой кнопки. Длинное нажатие - переход к следующему параметру или разряду, короткое нажатие - +1 к разряду. Число импульсов для тахометра это самый последний параметр, после его ввода жмем и держим правую кнопку, приборка перезагружается с новыми настройками. После всех манипуляций тахометр стал показывать 1500 на холостых, что вполне похоже на правду.
  9. Так и в инструкции указаны рабочие давления для твердых покрытий и для их отсутствия. Я в песке стравливаюсь, а на асфальте подкачиваюсь, причём велонасосом. Заказал себе розетку прикуривателя, у меня компактный компрессор есть от Беркута, несколько лет пользовался им на дорожном моте, теперь вот на внедорожном хочу)
  10. Я видел 119 км/ч довольно регулярно при обычных условиях и 123 км/ч один раз при сильном попутном ветре) Но у меня резина не штатная, а Shinko SR244 более дорожная, штатная в поворотах на асфальте подламывается, а по грунтовкам и пескам мне и Shinko хватает.
  11. Я сам длину окружности колеса измерил в мм и в приборке поменял, теперь лизко к GPS показывает, сколько конкретно сейчас не вспомню, буду в гараже - посмотрю, но вот тахометр после 6500 роняет шкалу (так и не победил, а на гарантию в салон гадо гнать около 1500 км). По свету: поставил себе светодиодную фару от AVTextrem, заказывал на Озон, для Kayo. Встала как родная, правда два контакта пришлось в колодке переставить. Единственное, что я сразу не посмотрел режимы работы фары, а именно выкл-габаритный светодиод по центру - все четыре основных светодиода (ближний+дальний). Итог - светит классно, но в таком режиме только для леса. Пришлось регулировкой наклона фары уронить свет, чтобы встречки не слепить. Есть у Маяка фара, где есть отдельно режимы ближнего и дальнего света, но она дороже почти в два раза. И все эти фары не сертифицированы для использования на дорогах общего пользования. Ну и по заднему крылу и креплению номера - тоже буду что-то думать, ибо номер уже не раз прожёвывало, отрывало и загибало при складывании задней подвески (надо менять угол наклона крыла). Да, ещё несколько раз заваривал багажник, приварил планки с закладными гайками для крепления экспедиционной канистры, вожу с собой 3 литра в дальнюю дорогу. В общем по правой стороне три раза уже трескалась труба багажника с установленной полной канистрой. Ещё раз заварю и если снова треснет, то с ребятами в кузне договорился уже, сварят мне новый по образу и подобию (труба зернистая на сломе, как чугун, то есть металл хрупкий). И ещё надо, всё же, выставить сэг на задней подвеске (сильно она проседает) и поменять масло в вилке. Если у кого есть ссылка на толковый мануал разборки и обслуживания нашей вилки-поделитесь, пожалуйста.
  12. Здравствуйте! У меня Т4 2022 года, покупал в марте текущего года. Задняя подвеска так же очень мягкая, но настройкой пока не занимался, прошёл 4 тысячи км. С экипом я вешу около 85 кг. Задумался над этим, а так же над изменением угла наклона крепления номера, так как на кочках подсвеку складывает так, что колесом номер во внутрь мотоцикла заворачивает. При это пробоя подвески не было ни разу, то есть подвеска работает.
  13. Ну, справедливости ради стоит сказать, что 120 определенно не его скорость, обороты двигателя высоковаты, да и колесная база у мотоцикла коротковата для этого. Комфортно на нём в районе 100, специально в дороге иногда поглядывал и видел 98-103. На грунтовке ехал туда 70-80 (это 40 км длиной), обратно ехал уже 90+.Полнейший кайф даже между колеями перестраиваться по крупному щебню, главное газ не бросать. И трасса. Периодически пытался достичь максималки. В таком режиме бак высох за 170 км пути. С ПТС мот искал потому, что на работу на нём езжу каждый день, да и до ближайших (и не очень) интересных мест можно добраться своим ходом). Если стараться на нём эндурить по настоящему, то багажник и хвост со стопаком и номером надо снимать, я полагаю. Сейчас понимаю, что купил бы уже что-то с полной колесной базой в 1500 мм +-. А в начале пугала высота седла. Но, посмотрев рынок, понимаю, что в этот бюджет предложений с ПТС не много, GR7, как вариант, но у всех меньше бак и нет багажника (канистра-автономность). Про Voge 300 Rally тоже думал, но, как верно заметил Летучий Голландец, для пристрела T2 или Т4 - отличный вариант и мне он понравился. На нём действительно можно научиться ездить. А потом уже выбирать, что необходимо. Я хочу уже плюсом турэндуро побольше для дальняка. Но тут варианты от старого Гуся до новых GR500 или Voge DSX525 -600. Как по мне. Хотя может статься, что с учетом экономической ситуации, это и будет Voge 300 Rally. Удовлетворяет всем условиям, кроме мощности и крейсерской скорости. Ну и не покидает мысль про Северную Монголию, там на Т4 может быть вообще прикольно, только с размещением шмурдяка-палатки пока не ясно. И выдержит ли подрамник. В остальном - приспособленность того или иного транспортного средства для дальняка в первую очередь определяется желанием его водителя Изначально хотел эндуро, чтобы научиться ездить по зыбким пескам, научиться перепрыгивать через брёвна и ездить на заднем колесе (второй десяток лет на мотоцикле, а на заднем так и не попробовал :))
  14. 2Evi молодец! Толи ещё будет) Мой с завода немного беднит, судя по свече и прострелах при сбросе газа с высоких оборотов, но в карб пока не лез. Наконец-то завершил обкатку в 20 моточасов, измерял по мануалу в баках) Сделал на багажник крепление для канистры Самаратара на 3 л. Съездил в минидальняк 200 км в одну сторону, из них 40 км грунтовки песок/щебень, остальное плиты разной степени убитости. При съезде на грунтовку почти сразу оторвало номер и кусок катафота, скорее всего камнем. Второй раз номер оторвало уже на убитой бетонке, не понял как, но может быть колесом при складывании подвески, хотя далеко, вроде бы. Подождав увидел на спидометре 122 км/ч. Кстати измерив окружность колеса поправил значение в приборке на 2118, вместо 2230 (длина окружности переднего колеса в мм) и разница с показаниями скорости по GPS уменьшилась с 15 до 6 км/ч, что приемлемо. Ещё треснул справа багажник и флейта вышла из чата на 120 км/ч (болтик разболтался). Так как я заказывал более длинную флейту и она была у меня в наличии - подогнали угол, переварили, посадил на болт и поставил контрогайку. Субъективно двигателю с более длинной флейтой стало легче дышать (сейчас стоит флейта 140 мм длинной, до этого была 80 мм). Ссылка на флейту (вариант 42х140, для установки требуется переварить трубу под углом) https://sl.aliexpress.ru/p?key=PHDAZxk А тахометр так и роняет обороты призначении выше 6500 до 3500. В одном месте вычитал, что народ грешил на реле регулятор зарядки, измерил на клемах аккума на разных оборотах - РР работает исправно. Пока забил и езжу так, поменяю масло и проверю работу отсечки, по идее - должна быть.
  15. Если бы был бензонасос - я бы на него грешил. А так имеет смысл залезть в карбюратор - почистить, продуть (еще вариант открутить топливный кран и посмотреть фильтр топлива). И посмотри на манефолд (резиновый патрубок, соединяющий карбюратор и цилиндр), на предмет трещин и плотности прилегания, может воздух подсасывает. По описываемым признакам похоже не проблему питания.
×
×
  • Создать...