Купил в прошлом году такой. Карбюратор чутка подрегулировал. Начал нормально работать. Вид красивый. (Ну это вообще мой первый мотоцикл так-то). Заявленные дуги от альфы не встают. Закрываю переключение передач. (Как пофиксить то?) Из поста выше прочитал про провода, заглянул под заднее крыло и да. Все висит как гирлянда на елке. Благо там места для руки хватает пролезть. Хомутами все затянул. Из странного. Центральная подножка за зиму стояния на ней мотоцикла... продавилась? В общем на ней мотоцикл теперь стоит на двух колесах. А так вроде не должно быть. Да. Дребезжание на ~3тыс. оборотах присутствует. Будем ставить уплотнители ибо нечего тут.
А так забавная штука. Пока обкатка конечно, И динамические характеристики проверить не получится. Производитель не советует. Первые 500 км типа на скорости до 50км/ч надо проездить.(Да поэтому брал нулевый. Так как чем там занимался с ним предыдущий владелец узнать бы не получилось) Но с перекрестка не рвет. С другой стороны не для того и брался. Кофры не сильно большие. Вколхозил позади спинки ящик из нержавейки облепленный искусственной кожей. Стало получше.
Еще минус. Плохо читаемые поворотники на панельке. И Невидимые цифры включенной передачи. Пока как это сделать не придумал...