Перейти к содержанию

АК-Антон

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Fuego Tekken 3.0
  • Имя
    Антон

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тюмень

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения АК-Антон

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Соавтор Редкий
  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Первый пост Редкий

Последние значки

3

Репутация

  1. Добрый день! Видео про тормоза. Но, честно говоря, не вижу смысла так вкладываться в простой и дешевый мот. Из жигули мерседес не сделать. Хотя, как хобби, почему нет... Если есть лишние деньги и время.
  2. Добрый день! В ожидании сезона сделал себе USB зарядку в левую пластиковую накладку на бак. Штатной зарядки на руль не было, да и посчитал, что так удобнее будет, если телефон в сумку на бак класть.
  3. На вид все одинаковое. Думаю, на одном заводе клепают. По заказу разных локальных брендов. Возможно с незначительными вариациями, в зависимости от пожеланий заказчика, вроде слышал, что движки отличаются, но я в них настолько не разбираюсь ,чтобы по виду сразу отличить, да и фотографии зачастую на сайтах перепутаны. В галерее одного мотоцикла могут быть совсем разные фото. Близнецов много. FUEGO, Avantis, Rockot, и т.п.
  4. Добрый день! Нашел новую инфу про 171 движок. Там и про объем масла и прочее есть. Познавательно https://rockot-motors.ru/vse-o-dvigatele-LONCIN-FE250-171YMM-171FMM.html
  5. На сайте Рокота движки на вид от фуеговского отличаются. Масляный щуп сверху. На фуеговском снизу, и фильтр масляный нормальный. Вообще, на вид фуеговский 171 очень похож на двигатель Ямахи Серов. Если кто знает, подскажите, у кого Лонсин его скопировала, просто интересно.
  6. Доброго дня всем! У всех родная цепь тянется, как сволочь? Кто-то менял на хорошую? На дольше хватает?
  7. Сомневаюсь, что подлезет. Изгиба может не хватить. Винт качества только на холостые обороты влияет и запуск. Сдается мне, что надо полностью в карб лезть, чтобы иглу и жиклеры отрегулировать. Пока ищу специалиста.
  8. Битой, которую держал в пальцах. Но есть специальный инструмент. типа такого. https://benzo-electro-instrument.ru/wp-content/uploads/b/c/a/bcabf4631d4ca299139c629cd44936aa.jpeg
  9. Тоже плохо заводился и при езде стреляло в глушак. Подсос нифига не работает, с ним только хуже. Винт качества снизу карбюратора, вертикальный. Подлезть можно только слева и то неудобно. Как я понял, карбы никак на заводе не регулируют, просто ставят как есть, поскольку подлезть к винту качества проблематично. Я крутил битой просто пальцами. Жутко неудобно, особенно на горячем двигателе. Выкрутил на полоборота, стало ГОРАЗДО лучше. Справа на карбе это винт оборотов холостого хода. Насколько понял, на прогретом должно быть 1500. В интернете много инструкций по настройке карбюраторов. Но это все шаманство, плюс косноязычноть авторов. Следующий мот надо брать с инжектором
  10. Добрый день! Проверь клеммные колодки под баком, слева и справа, те что в резиновые пыльники убраны. Поджать контакты, брызнуть смазкой для контактов, можно их еще стяжками закрепить. Разъемы на китайцах говенные, у меня справа колодка глючила. зажигание и приборка отрубались при повороте руля влево. После обработки разъемов все прошло.
  11. У меня барахлили контакты в колодке с правой стороны, самая большая в чехле.
  12. Всем доброго дня! А есть где-то схема электрооборудования мотоцикла? Только нормальная, а то в книжке совсем невнятная.
×
×
  • Создать...