Так, кое что прояснилось. Посмотрел вообще как на CDI подключается катушка зажигания, один контакт на минус, второй на коммутатор, у меня же было один на плюс, второй на коммутатор, причем коммутатор был подключен на зеленый контакт, а +12 на черный, сейчас подключил как на схемах, найденных в гугле - земля на зеленый контакт, коммутатор на черный. Мотоцикл как заводился, так и заводится, ничего в работе не изменилось совсем, но теперь если подключаю тахометр, он сразу улетает в космос за 14 тысяч. Потыкался в настройках приборки, под цифрой 1 у меня длина окружности колеса, на 2 количество магнитов, на 3 выбор чего то между 2 и 3, по инструкции китайца это датчик уровня топлива, и под цифрой 4 выбор между 2 и 3, китаец пишет что это speed signal polarity, так вот его переключение ничего не дает вообще...