В общем до установки нового карбюратора стоял карбюратор Nibbi pwk34 с жиклерами гтж 132 и хх 32. На карбюраторе Keihin PJ36 стояли 172 и 50 жиклеры. При установке Японского карба мотоцикл еле завелся и работал как 2х тактный троил, пердел, чихал цвет выхлопа был черным, запах выхлопа был едким как будто не прогоревшая смесь вылетала с выхлопом. На регулировки не было реакции. Решил что смесь слишком богатая и поставил жиклеры с китайского карбюратора, все было аналогично, но мотор уже держал холостые обороты. При попытке поехать как только отпускал сцепу на передаче мотор от нагрузки начинал глохнуть. Не знаю что дальше делать, но однозначно дело в жиклерах, непонятно какие ставить. Спросил у карбюраторщика он ответил раз уж карб стоял на 125кубовом двигателе, для моего коня в котором почти 300кубов необходимо ставить жиклеры в 2 раза больше, мол смесь слишком бедная и ему не хватает бензина. Есть у кого какие мысли, может кто поделиться знаниями или опытом?