Перейти к содержанию

JohnWick

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    GR2 Enduro Pro 300
  • Имя
    John

Достижения JohnWick

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост Редкий
  • Заводящий темы Редкий

Последние значки

1

Репутация

  1. был опыт, чтобы такие громкие заявления делать?)
  2. Раскрутить 174 мотор можно вроде до 12000, но смысла в этом не вижу, так как проблема сейчас кроется в жиклерах, а именно в правильном подборе под данную кубатуру
  3. Двух. Но карбы не делятся на 2 или 4 тактные, карб сам по себе без ускорительного насоса. Ведь даже карбы pwk которые якобы для 2х тактников нормально работают и на 4т
  4. В общем до установки нового карбюратора стоял карбюратор Nibbi pwk34 с жиклерами гтж 132 и хх 32. На карбюраторе Keihin PJ36 стояли 172 и 50 жиклеры. При установке Японского карба мотоцикл еле завелся и работал как 2х тактный троил, пердел, чихал цвет выхлопа был черным, запах выхлопа был едким как будто не прогоревшая смесь вылетала с выхлопом. На регулировки не было реакции. Решил что смесь слишком богатая и поставил жиклеры с китайского карбюратора, все было аналогично, но мотор уже держал холостые обороты. При попытке поехать как только отпускал сцепу на передаче мотор от нагрузки начинал глохнуть. Не знаю что дальше делать, но однозначно дело в жиклерах, непонятно какие ставить. Спросил у карбюраторщика он ответил раз уж карб стоял на 125кубовом двигателе, для моего коня в котором почти 300кубов необходимо ставить жиклеры в 2 раза больше, мол смесь слишком бедная и ему не хватает бензина. Есть у кого какие мысли, может кто поделиться знаниями или опытом?
  5. Открываю тему для обсуждения. Попытка поставить японский карб Keihin pj36 на двигатель 174fmm. Есть интерес как оно повалит и что из этого получится. Как известно на китайской технике есть глобальная проблема с карбюратором, попытка поставить китайские карбы не является панацеей и решением проблемы, китайские карбы очень трудно поддаются настройке и не настраиваются в идеал, поэтому мною принято решение поэкспериментировать. Карбюратор keihin pj36 снят с кроссовой Хонды 125 кубовой.
×
×
  • Создать...