Перейти к содержанию

dream77

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Муравей 167FMM
  • Имя
    Иванушка

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения dream77

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Хорошая реакция Редкий
  • Первый пост Редкий
  • Заводящий темы Редкий

Последние значки

2

Репутация

  1. Хм.... хороший аргумент... попробую, хоть и новый колпачок и провод....
  2. Да я так и не понял, за 1 км наезда не поймёшь, но темноватый нагар
  3. Я песочил свечу, заработала. Но не долго. Так же короче, но если настроить карб, то думаю поработает.
  4. Вот гуглил, ничего не нашел, поэтому решил создать тему... очень просто интересно, почему от количества смеси горят свечи, либо их забрасывает копотью внутрь юбки так, что она перестаёт работать. И ведь на машинах такого нет, на стареньких крабовых.., прям хоть ставь карбюратор советский от мопеда или от минска
  5. В том то и дело, купил NGK аж за 600р, ну сгорела сразу!!! купил в наличии в магазе, и эта сгорела за 1км если не меньше... сейчас на озоне заказал 3шт по 130р, для настройки, но как-то странно, из-за карба свечи выбивает? Почему? Я регулировал качество смеси, не помогло... наверное надо иглу опустить/поднять попробовать...
  6. Купил новый двиг 167fmm, ездил 500км накатал горя не знал.. хотя как не знал, зимой заколебешься заводить... но особо не напрягало... а тут начало раз и глохнуть... меняю свечу, все норм... по началу километров на 30 хватало... потом дошло что сейчас проезжаю 1-2 км и хана свече... искрит, но видимо пробивает изолятор и под компрессией нет искры и соответственно не заведешь. Думаю менять коммутатор... катушка вроде норм... в чем может быть собака??
×
×
  • Создать...