
shturman
Пользователи-
Постов
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Обо мне
-
Моя мототехника:
Kayo t4 2022г.
-
Имя
Виктор
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения shturman
-
У меня также 22 года мотоцикл, но уже с балансвалом. Рост 185. Всё-таки рама, как по мне, чуть маловата - ноги чуть бы попрямей в сидячем положении. В стойке тоже не очень удобно из-за этого же размера рамы. Мот первый, сразу это непонятно было. Вес около 115 кг. Под этот вес задний фастейдж ни о чём оказался - вата ватой. Судя по пружине, они наверно все такие. Сейчас мотолендовский стоит 460-й, на нём пружина гораздо жестче и больше, с фастейджевским сравнивать - это небо и земля, + ход задней подвески теперь 270 мм. вместо 245 прежних. И ничего нигде не цепляет, в том числе ролик на маятнике при вывешенной подвеске цепью не передавливается, вращается свободно. Воздушный мотор тоже нравиться своей простотой, да и мот с ним полегче, что конечно плюс для внедорожного мотака. Но и минусом - маломощность .... Вообщем,покатавшись год, пришёл к выводуу, что мотоцикл наверно идеален как простой лёгкий эндурик под рост 175, может 180 максимум из-за небольшой рамы и вес ездока, судя по подвеске, максимум кг.до 80. А сейчас ККЕ подвеска, хз как она вообще, тем более вилка теперь 41 мм. Вообщем, чё-то не вштыривают 250-300 китайские водянки с реальным весом в 140 кг.при их то моще. Та же Хонда весит как Кайо Т4, при этом в 2.5 раза мощней, и полноразмерный мотоцикл со всеми вытекающими плюсами. Есть они и двойного назначения, тот же КТМ или Хускварна. Но цена ... Короче, пока на Кайо, а дальше видно будет. Лайтово катаюсь везде, для этого его хватает пока.
-
Как говориться, на вкус и цвет ... Мне понравился тип мотоцикла эндуро. Хоть Кайо Т4 и не полноценный эндурик, но похулиганить в пределах разумного позволяет. Очень нравиться крепость мотоцикла (естественно, катаясь без жесткого "харда", на что он и расчитан) и лёгкость. Эти парамеметры перевешивают все остальные минусы эндуро мотоцикла. В идеале, хотел бы мот типа хардовой Хускварны 500 или 450 кубовой Хонды ЦРФ с их мощными рамами и подвесками, но с ПТС, с баком литров хотя бы на 12 и на карбюраторе. Но тут засада, похоже таких не будет уже. Может китайцы что сделают. Поэтому пока свой менять не буду. Покатаышись полгода, хотел тоже на 300 кубов сменить с водяным охлаждением (они мощней),но в живую посметрел их, а моторчик то тоже мааааалкнький.., хотя на картинках вроде серьёзно выглядит. Передумал пока менять, брать то под свои хотелки особо и нечего, несмотря на множество разных моделей. Дальше видно будет, были б деньги.
-
Фигня это всё. Покатался почти год на на легком эндурике Кайо Т4 на 172 моторе с чистыми 250 кубами. Асфальт/грутнты разной разбитости 50/50. Вывод однозначен - для асфальта в идеале 450 (или 500) кубов, если это полноценный эндуро мотак. По ассфальту он должен уметь ехать легко, непринуждённо и длительно крейсерские 110 км.ч. У трёхсотки максималка в 130 км.ч, выводы делайте сами
-
Однозначно, никаких мотардовых колес. Лично мне они нафиг не нужны. Только штатный размер 21/18. Мотоцикл интересен именно как эндурик. Просто в непролазные е.еня надоело ездить, а по местным прочим направлениям универсальной резины хватит. У нас плоская местность, степи и лесополосы. Как максимум - очень убитые грунтовки или песок у водоёмов. А вне их трава по пояс и низкоростые кусты стеной. Или перепаханные поля. И глина. После дождя по ней ездить это жесть, техника превращается в большой кусок глины и стопорятся колеса. На горном велике накатался по этой глине, надоело, и на мотаке по нашей грязи не езжу, только по суху. Максимум - лужу переехать на непросохшей до конца грунтовке. Да ещё ехать до этих грунтов через весь город. Обода оставлю штатные, меня они полностью устраивают. Толстенные спицы и массивные фрезерованные ступицы внушают уверенность. По крайней мере пока ни одной спицы от прохвата по подразбитым грунтам и колдобинам не вылетело и обода ровные, за что и нравиться эндурик. Камера тоже полностью устраивает, бескамерные не хочу, по крайней мере на этом моте. С задней звездой пока не знаю, но скорей всего надо будет на 41 зуб попробовать, исходя из того, что на первой скорости только трогаешся с места да так иногда в самых затычных местах.
-
Не знаю. У меня на приборке тахометр давно навернулся (или что-то нажал не то, когда спидометр калибровал по жпс) и обороты больше 4,5 тыс. не показывает. Судя по оборотам хол. хода - обороты правильные. Всё никак не соберусь электронные термометр с тахометром прикупить на озоне или ещё где.
-
А что там с маятником? Если пружина амморта об него трёт, то есть смысл выточить под пружину более высокую нижнюю опору. Потому что пружина может тереть о маятник, если я чего не спутал, когда колесо вывешено, а при продавливании подвески пружина уходит выше маятника. Поэтому может есть смысл просто опору повыше у токаря выточить мм. на 10-15 и все, чтоб при вывешенном колесе пружина не доходила до маятника. Опору в диаметре можно поменьше сделать, чтоб между ней и маятником зазор нормальный был. По карбу - конечно хозяин барин. Только смысл. Он и так жрёт литров 5 на бездоре а мож и больше. Мотор дохлый (относительно) с рождения и что из него еще высасывать ... Если скорость на асфальте особо не интересна, не проще ли звезду назад побольше воткнуть? Я вот наоборот, откатавшись почти сезон, подумываю из него просто повседневный мот сделать. Чё-то поднадоело лазить по сверх убитым местам, где когда-то бывшие колеи едва уже можно различить. Поля перепаханы и засеяны или трава по пояс и непролазные кусты. Докатать штатную резину и поставить универсальную, утихомирить глушак, и всё-таки, наверно но не точно или ради пробы, поставить назад звезду поменьше. Потому как на сегоднягший день пришёл к выводу, что цинус мота, как по мне, в его все-везде проезжабельности, легкости, в неубиваемости, в небольшом расходе топлива Ну и чтоб на асфальте ехал хотя бы крейсерские 110 (для нашего мопеда это недостижимо в принципе). Но 80-85 может и получиться. Не, ну если цель - отъездить год и сбагрить, то хоть сейчас можно по асфальту 90-95 км.ч.нарезать и не заморачиваться, проблем ровным счётом никаких. Мотака, который бы я реально хотел на сегодняшний день, нет - это 450 кубовый полноразмерный хард-эндуро с птскарбюраторный, с самой жирной и длинноходной подвеской, с баком хотя бы литров на 10-12. Турэндуро 250-300 кубов не интересны из-за маломощности на асфальте, а среднекубатурные с весом 200+ это не то. Поэтому пока не вижу смысла менять свой Т4 на что-то другое.
-
При загрузке в райне 125 кг. (я + рюкзак) мой мопед едет таки стабильно 103 км.ч. максималки по ЖПС. Резина и звёзды стоковые. Иногда 105, иногда 101 км.ч. Видимо, сказываются незаметные глазу градиенты и направление ветра. Против довольно сильного ветра по ровному обычно упирается в 99-100 км.ч. Переднее колесо желательно отбалансировать из-за буксатора, если много асфальта чтоб меньше долбило в руль. Да и что ждать от этого мотора то? Малокубатурная воздушка со своими вытекающими - простотой и маломощностью. Тоже повёлся на эти маркеточные 21 л.с. Где-то слышал в интернете, что реальная мощность около 19 лошадей. Минус лошадь на балансвал, минус маркеточная лошадь. Зубастая грязевая резина сильно не любит накат, а относительно большая задняя звезда тоже против высокой скорости. Вот и результат по максимальной скорости. Но мот вообще-то по факту легкий эндурик, а не турэндуро. Тут вроде всё более-менее по честному. Это тырнетные впариватели вводят в заблуждение. Кто-то умышленно, а кто-то по своей недалёкости и туповатости. Новичку, особенно технически неподкованному, часто трудно адекватную оценку сделать, насмотревшись тырнета. Да и не новичку тоже. Смотрел как-то обзоры по турэндуро 250 кубовым. Вот типа крейсер по трассе у них нормальный в районе 100-110 км.ч. И это при максималке в 130 км.ч.!! Поржал Чтоб мот легко ехал крейсерскую в 110 км.ч, у него максималка должна быть минимум 150 км.ч, а это уже 450 кубов, ну или 400 минимум. Может этот крейсер по спидометрам замеряют, не знаю. Так это фуфельная скорость будет, а не реальная.
-
У меня тоже 2022 года на чёрной раме, фактическая база по центрам осей в районе 1410 мм. при примерно наполовину или чуть больше вытянутой штатной цепи, судя по положению натяжителей. Если ось сместить до упора к началу маятника, так база и будет в райне 1375 мм. Эту короткобазность мота также и внешне со стороны хорошо видно. Понятно, что это всё трёп ни о чем, но просто интересно что это - очередное разводилово или изменение конструкции (или геометрии) рамы и(или) маятника. С чего это вдруг по офиц. данным на мотаках 22 и 23 года, т.е. уже на обновлённых, база 1375 мм, а на моте 2024 уже база на 50 с лишним мм больше, а это дофига вообще-то. На ровном месте такого быть не может. Или изменена геометрия рамы, или длина маятника, или у ККЕшной вилки ось иначе крепитья с др. вылетом, но не настолько же. Непонятно, почему мот на столько длиней стал. Может что-то пропустил, но не слышал, чтоб теперь у Кайо т4 были другая рама или маятник.
-
Я оттарировал спидометр в соответствии с показаниями ЖПС. Заеб..и эти врущие спидометры что на машинах, что на моте. А рама у нашего мота хроммолибденовая, как вещают гугы-эпксперты тырнетные. И полноразмерник он оказывеццо по их же заверениям :)) И база у обновлённого 1420 мм вместо прежних 1370 мм. Поменяли угол рулевой?? Удлиннили маятник? За счет чего база больше стала? Или очередная лапша на уши ?? :))
-
Константирую тупо факт: у меня под собственным весом мот проседал на 60 мм. Плюс подо мной, при моих 115 кг. ещё на 140 мм. при затянутой на 2/3 резьбы пружине. Итого хода подвески до отбоя оставалось всего 40 - 50 мм. Это уже не езда была. Сейчас с мотолендовским аммортом под собственным весом мотоцикл проседает примерно на 10-20 мм, плюс ещё примерно на 100 мм. подо мной. Соотв. и хода подвески на сжатие остаётся около 150 мм и на расжатие примерно 120. Этож небо и земля! Выводы пусть каждый делает сам на счёт амморта фастейдж. В передней вилке хотелось бы пружины пожестче под свой вес. Частично спасает регулировка жесткости, для лайтовых покатух пойдёт. По кайо т2. Считаю этот мотоцикл переоцененным по ряду причин. От эндуро у него только относительно вменяемый дорожный просвет и понтовая внешность, как по мне. Чем его брать, лучше уж мозг не парить и взять какой-нибудь 110 кубовый мопед типа кольта-2 или подобный. То хоть честный аппарат будет за свои деньги. Если брать эндурик, то как минимум среднеразмерный, на крепких ободах и подвеске хотя бы с ходами как у кайо т4 или выше, чтоб слово"эндуро" в его названии не было формальностью или маркетинговой заманухой. Чисто моё мнение. Кайо Т4 тоже, как но мне, слегка переоценён. В его пользу сыграл бак в 10л. и птс (мне мот нужен с птс).
-
Туда же идёт и предыдущий фастейдж. Передняя вилка ещё туда-сюда, шток 43 мм. против нынешнего 41, и если регулировки выкрутить на околомаксимальную жесткость, то для лайтовых покатушек сгодиться. А задний амморт - говнище редкостное. Вата с пружиной от какой-то игрушки, пришлось менять его на другой. С ККЕшного амморта поржал, он таки трёт о маятник? Мне этот узел сразу не понравился (когда до него дело дошло, а не при покупке мота), так вот почему на фастейдже такая маленькая пружина - чтоб об маятник не тёрла! Да ещё чехлом её прикрыли, чтоб её размер в глаза не бросался... Защииииииита от пыли, бл... Вот же лошара, повелся :)) Ну это ж эндура, тут же с подвеской фсё путеём должно быть по умолчанию... Я тоже покатался чуток, пробег приближается к 2 тыс.км. Вообщем, хочу новую хонду црф 450 с её подвеской, мощёй и весом, на карбюраторе, с кикстартером, с птс, с баком хотя бы литров на 12, по цене желательно как кайо т4, ну может чуть подороже. Хотелки -они такие , только где взять такой мот ... Поэтому менять или продавать Т4 в ближайшее время не планирую, потому как брать реально нечего. Из ПТСных 450 (чтоб на асфальте легко крейсер ехать 100-110 км.ч. на универсальной резине) только ГР-8, и на инжекторе, а больше вроде и ничего нет, КТМ не по карману. Абсолютно отдаю себе отчёт, что этот кайо т4 - никакой он не ендуро (глядя на тонкую прогрессию с мизерными подшипниками, на раму, на подвеску), а просто крепкий и мощный мопед. У него и крейсерская скорость на асфальте почти как у мопеда и вес сопоставим и мощность. По лайту езжу где хочу и после таких покатух не надо спицы новые вставлять или разгибать-отгибать что-нибудь. Как по мне, вполне аппарат для перемещений по месту, плюс реально радует запас хода по бензину. Лёгкий, простой (воздушка и 2 клапана), довольно крепкий для своих задач (с вилкой фастейдж диаметром 43 мм. и мотолендовским аммортом с ходом подвески в 270 мм), хорошая тяга на низах, приемлемая скорость для относительно быстрого перемещения на небольшие расстояния по любым дорогам. Пока на нём, дальше видно будет. Штатная подвеска тоже разочаровала, да. Сейчас после танцев с бубном все более-менее нормально, но вложил 11 тыс.
-
102-103 км.ч. по ЖПС. Мот 2022г, мотор 172, 250 кубов без всяких бигборов. Я 120 кг. в одежде плюс рюкзак около 5 кг. Против ветра максималка упирается в сотку, а то и вовсе 99 км.ч. Резина штатная, давление в колесах около 1,5 атм. Звезды тоже штатные, менять их на другие с др. количеством зубов тоже не буду, т.к. изначально иллюзий на счёт максималки в сотню и небыло, плюс с такой загрузкой мота тяга тоже нужна. Как по моим условиям езды, для этого мота штатный подбор звёзд идеален - и низов достаточно и по трассе получше чем мопед. А ждать чудес от 250 кубовой воздушки с мощёй на колёсе чуть за 15 л.с. не стоит. При попутном ветре максимум по жпс видел 107 км. ч. Похоже, там ещё и уклон был незаметный глазу. Оптимальный крейсер соответственно максимум 75 км.ч, а самый оптимальный по оборотам 70-72 км.ч. Регулировки карба максималки не добавили. Спидометр можно откалибровать в настройках, чтоб приборная скорость соответствовала скорости по ЖПС, с заводскими настройками спидометр завышает на 8-10 км.ч.
-
Подножка ни причём. Это пружина на амморте фастейджа (если мот на фастейдже) ни о чём. Мот под собственным весом проседает на на 55-60 мм, это просто ахтунг. Я другой амморт поставил, так подножка даже коротковата чуть стала, на 1 см. бы повыше. Но в принципе пойдёт, мот умеренным ветром не сдует ни в какую сторону. Багажник на этом моте максимум под вес в пару кг. Либо усиливать распоркой от подрамника.
-
На своём заводил 4 или 5 раз подряд по несколько секунд, аккум не высадился. Приборка не моргала, на оставшийся уровень заряда внимания не обращал. Чтоб мот с кика нормально заводился, надо иметь настроенный карб. Аккум в принципе нафиг не нужен для этого, мот и без него заводится и ездит. Приборка только моргать будет.
-
Это каждый сам для себя решает, сравнив в живую раму, хода подвесок и их толщину на Т4 с каким-нибудь хардовым полноразмерником