Перейти к содержанию

Тихоныч

Пользователи
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Тихоныч

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост

Последние значки

0

Репутация

  1. Попробую в очередной раз поменять камутатор
  2. Нет, на катушку зажигания напряжения нет
  3. Проводку диагностировал подгоревших проводов нет, все скрутки вскрыл и пропаял. На катушку зажигания напряжения нету. Камутаторы менял 3 штуки, нашёл как проверить на работоспособность, оказалось что и старый камутатор в норме. Причину и место возгорания не могу найти так как нет подгоревших участков, я грешил на реле регулятор бортовой сети, при замене выяснилось что дело не в нём
  4. Проводку диагностировал подгоревших проводов нет, все скрутки вскрыл и пропаял. На катушку зажигания напряжения нету. Камутаторы менял 3 штуки, нашёл как проверить на работоспособность, оказалось что и старый камутатор в норме. Причину и место возгорания не могу найти так как нет подгоревших участков, я грешил на реле регулятор бортовой сети, при замене выяснилось что дело не в нём
  5. Здравствуйте товарищи. Столкнулся с такой проблемой на рейсере пантера 300, катался, доехал до магазина, начал сильно светить свет и подсветка в зависимости от нажатия газа, пошёл дым в районе бака с характерным кислым ароматом, после чего я его заглушил и покатил в гараж. В гараже поменял все лампочки и реле бортовой сети, но искры не появилось. Прозвонил проводку, генератор, высоковольтную катушку, камутатор и датчик холла, всё в норме. Чтобы наверняка исключить их из причины поломки заменил всё выше перечисленное на новые, но ничего не изменилось. В итоге работает обсалютно всё кроме искрообразования. Люди добрые, помогите разобраться, уже незнаю куда залезть.
×
×
  • Создать...