Перейти к содержанию

Антон98

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Обо мне

  • Моя мототехника:
    Exdrive new crf 250
  • Имя
    Anton

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Антон98

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Соавтор Редкий
  • Первая неделя завершена
  • Месяц продержался
  • Посвященный Редкий
  • Хорошая реакция Редкий

Последние значки

0

Репутация

  1. А стук этот походу я так понял нормальный потому что коромысло на своей оси немного люфтит в стороны стучит типа вон у чела 166 вроде движок у него тоже стукает https://youtu.be/qLHuzj416CU
  2. Короче разобрался я с этим мотором (вроде) у вас на рынке в России тоже есть мотик с подобным двиглом называется вроде Taco 250 ТК в этого двигателя вроде есть канал в голове под масло отлитый если это он масло справа вроде всасывается проходит через эти три распылителя или что это смазывает распредвал с рокерами и коромыслами они там с дырочками даже а остальное проходит через вон то левое отверстие и идёт на цепь ГРМ ну умно умно)
  3. Коромысла,вот смотрите. (Сори за качество форум понизил) Выставил зазоры (впуск0.06)(Выпуск0.08) Прокладку маслом промазал в общем все как должно быть единственное странно он работает как то ну типа звук есть такой цокотания лёгкого Ща скину ссылку на видос YouTube Shorts послушайте:
  4. Доброго времени суток товарищи короче такая проблема мотоцикл:lifan kpt200 инжекторный,была проблема с низкими холостыми они были в районе 1200-1300 об/мин Мотоциклу словно не хватало когда газанешь глох иногда а иногда норм всё короче надо было больше холостых, и вот увидел я что там на снизу заслонки есть болт приоткрывающий ее и как бы поднимающий холостые открутил я его холостые стали выше как и хотел,но потом я газанул они зависли на 2300 и начали постепенно падать медленно и так до прежних 1300об/мин потом заглушил выкрутил свечку норм кирпичная что и не удивительно так.как инжектор закрутил завел мот газанул до 3-4 к холостые прежние 1300 и заглушил потом завожу ещё раз а он умер! Ноль реакции кто шарит в инжекторах напишите датчик какой то может вышел из строя или что моцик уже и застыл не заводится не знаю Уже что делать надо я так понимаю снимать заслонку проверять как брызгает форсунка всё это искра есть хорошая может просто заслонку почистить? Или что?
  5. Здравствуйте любители китайского автопрома,хочу я значит поставить другой карб на свой Мот движок:172fmm родной карб Nibbi PE30 планирую вакуумник pd30 с али скажите кто уже ставил или делал подобное стоит ли оно того или нет? И надо ли будет заморачиваться с настройкой этого карба штатный не устраивает так как свеча все время черная и провал при открытии газа больше середины ручки игрался с жиклерами и иглой нихера не помогло и расход топлива не нравится бак уходит бодро короче для этого надо купит сам карб с Алика комплект мембран 2-3 шт и патрубок какой то переходник так как на родные крепления может не стать и да тросик газа видел отличается на pd30 говорят можно обточить. Вот размеры моего родного карба и PD30.
  6. Хз на цилиндре написано 250cm³ Это увеличивает шанс оригинала?
  7. Я не знаю вроде бы по всем признакам это ориг 172 6 передача есть баланс вал тоже ну а что с крышкой хз она как в 167fmm нижневалок точь в точь
  8. Просто интересно капец что за экземпляр такой редкий,сниму клапанную и так уш и быть посмотрим.
  9. Здраствуйте товарищи! Помогите определить точную модель мотора, у меня вызывает вопросы в первую очередь голова, она что нижневальная? Кто шарит в подобных Китай дрнынах напишите мотор:172fmm(вроде бы зонг) 6-ти ступка баланс.
×
×
  • Создать...