Перейти к содержанию

Срочно! Помогите определить точную модель мотора пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

webp_339258920.thumb.webp.985724f738d0848c61c44e8b35f2906b.webpЗдраствуйте товарищи! Помогите определить точную модель мотора, у меня вызывает вопросы в первую очередь голова, она что нижневальная? Кто шарит в подобных Китай дрнынах напишите мотор:172fmm(вроде бы зонг) 6-ти ступка баланс.

webp_339258917.webp

webp_339258913.webp

webp_339258911.webp

Изменено пользователем Антон98
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Антон98 сказал:

она что нижневальная? Кто шарит в подобных Китай дрнынах напишите мотор:172fmm(вроде бы зонг) 6-ти ступка баланс.

Неа, верхневал

Там просто крышка такая скошенная, своеобразная.

У нижневалов промежуточные коромысла и их ось торчит на цилиндре..

Ищется на Озоне именно так двигатель мотоцикла и в фильтре ткнуть на Зонгшен.

Screenshot-20240405-125250.jpg

 

Screenshot-20240405-124640.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а в чем ажиотаж то? работает себе движок и работает. А если не работает сними крышку головы и увидишь...

Тут не лечат по фотографии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто интересно капец что за экземпляр такой редкий,сниму клапанную и так уш и быть посмотрим. 

IMG_20240405_230751.jpg

Изменено пользователем Антон98
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Антон98 сказал:

Просто интересно капец что за экземпляр такой редкий,сниму клапанную и так уш и быть посмотрим 

 

🫣

Изменено пользователем МЧС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Антон98 сказал:

Но у меня она не косая обычная и двух клапанная

Откуда вам известно что 2а клапана- пусть хоть и обычная крышка? На двигателях для РФ маркировку могут писать разную и это не всегда соответствует принятой классификации! Настоящий Зонгшен в 250ь кубовой категории выделяется высокотехнологичными рокерами и винтом регулировки клапана(сконструированы таким образом, чтобы уменьшить трение- т е. в месте контактной поверхностей узла рокера с кулачком распредвалом на рокере находится "ролик", а на конце винта регулировки клапана контактирующим с торцом клапана имеется "подвижная" поверхность. Их указал стрелками на изображении). Короче,- сфотографируйте рокера и винт регулировки с видом тех ракурсов о которых писал выше- посмотрим, если так, то признак настоящего 250ь Зонгшена или его качественной копии). Вообще ваш двиг по посадке больше похож на двигатель от Лончина с не полноценными 250ь(т е. 225ь кубов примерно), т е. желательно ещё измерить диаметр цилиндра где ходит поршень и его высоту, опустив поршень в нижнюю мертвую точку- посчитаем реальный объем..

П С. Надеюсь у вас есть навыки, а-то на всякий: если вдруг соберётесь разбирать советую убедится есть ли в Ютьюбе настройка клапанов как минимум на Лончины(это мотоциклы марки FUEGO TEKKEN 3.0, вроде бы) а-то утеряете метки, загнёте клапана и т.п.

П.П.С. полазил в инете- на 225й Lonchin re250не похож, а вот посадка "шапки" примерно, вроде как, на FUEGO TEKKEN 3.0.., ещё у Лифан такого типа посадка "шапки" есть 

IMG_20240406_165852.jpg

Изменено пользователем Saboteur
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы реальный Зонгшен был маркировка была бы с ZS172... имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, and72 сказал:

Если бы реальный Зонгшен был маркировка была бы с ZS172... имхо.

Да, если бы был официальный ввоз в РФ, но у нас почему-то с этим делом что-то не то, точнее по одной из версий- это выходит дорого- поэтому российские продавцы везут подделки/копии(по всем совпадают с оригиналом, но качество металла и прочие "мелочи"- не так хороши как у оригиналов Зонгшен) просто маркируя их то 169FMM, то 170FMM или на крайняк как тут 172FMM без маркировки завода изготовителя с переди типа "ZS". Но мне, пока, кажется это ответка подделывателей Зоншенов(как китайцы быстро реагируют- т е. см Зонг в Китае, видимо, уже сделал ответка Loncin) на новый для РФ оригинал 171YMM FE250 от LONCIN по верхней части ГРМ(по слухам- там шайбами регулируют зазор клапана)

Изменено пользователем Saboteur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю вроде бы по всем признакам это ориг 172 6 передача есть баланс вал тоже ну а что с крышкой хз она как в 167fmm нижневалок точь в точь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Saboteur сказал:

Откуда вам известно что 2а клапана- пусть хоть и обычная крышка? На двигателях для РФ маркировку могут писать разную и это не всегда соответствует принятой классификации! Настоящий Зонгшен в 250ь кубовой категории выделяется высокотехнологичными рокерами и винтом регулировки клапана(сконструированы таким образом, чтобы уменьшить трение- т е. в месте контактной поверхностей узла рокера с кулачком распредвалом на рокере находится "ролик", а на конце винта регулировки клапана контактирующим с торцом клапана имеется "подвижная" поверхность. Их указал стрелками на изображении). Короче,- сфотографируйте рокера и винт регулировки с видом тех ракурсов о которых писал выше- посмотрим, если так, то признак настоящего 250ь Зонгшена или его качественной копии). Вообще ваш двиг по посадке больше похож на двигатель от Лончина с не полноценными 250ь(т е. 225ь кубов примерно), т е. желательно ещё измерить диаметр цилиндра где ходит поршень и его высоту, опустив поршень в нижнюю мертвую точку- посчитаем реальный объем..

П С. Надеюсь у вас есть навыки, а-то на всякий: если вдруг соберётесь разбирать советую убедится есть ли в Ютьюбе настройка клапанов как минимум на Лончины(это мотоциклы марки FUEGO TEKKEN 3.0, вроде бы) а-то утеряете метки, загнёте клапана и т.п.

П.П.С. полазил в инете- на 225й Lonchin re250не похож, а вот посадка "шапки" примерно, вроде как, на FUEGO TEKKEN 3.0.., ещё у Лифан такого типа посадка "шапки" есть 

IMG_20240406_165852.jpg

Хз на цилиндре написано 250cm³ Это увеличивает шанс оригинала?😂

IMG_20240407_112001 (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Антон98 сказал:

Хз на цилиндре написано 250cm³ Это увеличивает шанс оригинала?😂

IMG_20240407_112001 (1).jpg

Такие маркировки на цилиндр, картер(для обозначения требуемого объема масла и т.п.) и маркировки примерного объёма двигателя его вида охлаждения и принадлежность к виду техники, тип расположения цилиндра их кол-во, диаметра поршней(т.е. маркировки типа 172FMM) можно делать свободно т к. это маркировки обозначающие общие технические параметры и т.п., а-вот наносить именно маркировку завода изготовителя в предназначенное ей место(т.е. для мототехники это место на двигателях впереди- например от Зонгшен имеет вид типа- ZS172FMM, у Лифановского завода вместо ZS будет стоять LF от других заводов другие буквы принятые в Китае для каждого завода..) ставить имеет право только завод изготовитель, а так же он может не ставить, если по каким-то причинам хочет скрыть, например низкое качество изготовления и т п. чтобы не марать репутацию завода, либо ставить маркировку другого завода по их договорённости. В общем: у вас не то, что подделка- у вас скорее один в один Зонгшен(какой нибудь новой/современной модификации которые только пошли в РФ, но низкого качества изготовления чем оргинал, либо изготовленный на заводе Зонгшен под другой бренд техники и т.п.) Если вздумает снимать крышку- прежде подумайте о наличии на него прокладки или с чего будете вырезать(думаю, наверняка, пока их в РФ точно нет в широкой продаже- если только у тех кто продаёт такие мото и то, как правило продавцы везут мото, но не везут даже простые расходные запчасти), если порвётся родная до невозможности восстановления, производите снятие очень аккуратно для шансов сохранения родной прокладки.

П.С. подозреваю, что у вас верхнивальник(скорее двух, чем четырёх клапанник), новой модификации с системой регулировки клапанов шайбами- т е. подобие Лончинского двига по ГРМ как писал выше- и если это так, то наверняка скоро такие двиги станут более распространенными по причине того, что они более эффективные, чем их предшественники.

Изменено пользователем Saboteur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Saboteur сказал:

Такие маркировки на цилиндр, картер(для обозначения требуемого объема масла и т.п.) и маркировки примерного объёма двигателя его вида охлаждения и принадлежность к виду техники, тип расположения цилиндра их кол-во, диаметра поршней(т.е. маркировки типа 172FMM) можно делать свободно т к. это маркировки обозначающие общие технические параметры и т.п., а-вот наносить именно маркировку завода изготовителя в предназначенное ей место(т.е. для мототехники это место на двигателях впереди- например от Зонгшен имеет вид типа- ZS172FMM, у Лифановского завода вместо ZS будет стоять LF от других заводов другие буквы принятые в Китае для каждого завода..) ставить имеет право только завод изготовитель, а так же он может не ставить, если по каким-то причинам хочет скрыть, например низкое качество изготовления и т п. чтобы не марать репутацию завода, либо ставить маркировку другого завода по их договорённости. В общем: у вас не то, что подделка- у вас скорее один в один Зонгшен(какой нибудь новой/современной модификации которые только пошли в РФ, но низкого качества изготовления чем оргинал, либо изготовленный на заводе Зонгшен под другой бренд техники и т.п.) Если вздумает снимать крышку- прежде подумайте о наличии на него прокладки или с чего будете вырезать(думаю, наверняка, пока их в РФ точно нет в широкой продаже- если только у тех кто продаёт такие мото и то, как правило продавцы везут мото, но не везут даже простые расходные запчасти), если порвётся родная до невозможности восстановления, производите снятие очень аккуратно для шансов сохранения родной прокладки.

П.С. подозреваю, что у вас верхнивальник(скорее двух, чем четырёх клапанник), новой модификации с системой регулировки клапанов шайбами- т е. подобие Лончинского двига по ГРМ как писал выше- и если это так, то наверняка скоро такие двиги станут более распространенными по причине того, что они более эффективные, чем их предшественники.

Спасибо вот еще фото тут выемка какая то хз 

Screenshot_2024-04-07-22-18-51-982_com.miui.gallery.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2024 в 21:34, Антон98 сказал:

Но у меня она не косая обычная и двух клапанная

Да пофиг какая она в принципе-то..

Обвес разный может быть.

Ну и вас не Зенгшен жи, у тех маркировка завода присутствует перед цифрами, насколько помню..

11 часов назад, Антон98 сказал:

вот еще фото тут выемка какая то хз

Это под звезду ГРМ отливка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.04.2024 в 23:08, Антон98 сказал:

Просто интересно капец что за экземпляр такой редкий,сниму клапанную и так уш и быть посмотрим. 

IMG_20240405_230751.jpg

Ну, что там ? какие там коромысла на роликах и гайках ? или как на лончинском 171 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
В 09.04.2024 в 10:41, Repairer1 сказал:

Ну, что там ? какие там коромысла на роликах и гайках ? или как на лончинском 171 ?

Коромысла,вот смотрите. (Сори за качество форум понизил) Выставил зазоры (впуск0.06)(Выпуск0.08)

Прокладку маслом промазал в общем все как должно быть единственное странно он работает как то ну типа звук есть такой цокотания лёгкого 

Ща скину ссылку на видос YouTube Shorts послушайте:

 

 

 

1000012666_11zon.thumb.jpg.9da985a5653f60b294fc51228c452b99.jpg

Изменено пользователем Антон98
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...