Перейти к содержанию

Kynd267

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kynd267

  • День рождения 04.06.1993

Обо мне

  • Моя мототехника:
    KAYO T4 Enduro
  • Имя
    Сергей

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения Kynd267

Новичок

Новичок (1/14)

  • Месяц продержался
  • Первая неделя завершена
  • Первый пост

Последние значки

0

Репутация

  1. Kynd267

    Kayo t4 2022-2023

    Небольшой опыт владения т4 за почти три месяца активного использования: Было сделано: - заменил цепь почти сразу после покупки - через 20 моточасов настроил клапана (возможно надо было сразу) и карбюратор. До этого попытки настройки карба ни к чему не приводили, после клапанов стало лучше - нарастил шланг с топливом до карба (стало удобнее перебирать и ремонтировать) В планах: - поменять спидометр на что-то более информативное, Вместо стандартных "квадритиков" более точное отображение оборотов итд + моточасы - что-то сделать с задним маятником (если это вообще возможно) - поменять карб на что-то более злое За это время получилось около 20% асфальта, шашки начали стираться, но сток резина довольно жесткая, в целом до конца сезона может и доживут покрышки. По лесу едет хорошо, бревна прыгает, на горки заезжает, по песку едет тоже нормально. Конечно, не хард эндуро, но лучше чем на мопеде
  2. Kynd267

    Kayo t4 2022-2023

    Очень похоже на то, с чем столкнулся. Есть какой-нибудь способ определить внешне, что тоже самое?
  3. Kynd267

    Kayo t4 2022-2023

    Скорее понимание того, как правильно регулировать и ничего не сломать Проблема в том, что нет возможности везти мот Карб Nibbi PE30
  4. Kynd267

    Kayo t4 2022-2023

    Да, первый старт с подсосом, после уже без него Пробовал прибавить холостой ход, показывает в районе 1500-2000, вроде работает стабильно, после движения не было возможности проверить Корректно ли вообще добавлять холостой ход и какие оптимальные обороты должны быть? По инструкции 1400 +- 100
  5. Kynd267

    Kayo t4 2022-2023

    Всем привет! Купил мотоцикл в Роллинг-мото в СПБ с их сборкой. До этого взаимодействия с мототехникой не было (один раз менял акум на irbis vj250 и менял на нем же масло) При приемке все было нормально: завелся, постоял, заглушили и повезли в область Уже на месте появились (?) проблемы: 1. Если заводить при температуре +5 / +10 при первом пуске плавают обороты, если не открывать немного газ то глохнет (но это наверное можно списать на холодный двигатель). После 3-5 минут перестает глохнуть, но при этом падают обороты на пару секунд (как будто сейчас заглохнет), но затем сразу обратно 2. После поездке, при остановке и переключения на нейтраль падают обороты и он глохнет, если не поддерживать газом Тахометр показывает 1500 оборотов, не знаю насколько он врет и врет ли вообще Понимаю, что скорее всего надо настраивать карбюратор, но не понимаю в какую сторону копать, и стоит ли например увеличивать холостой ход? Кто-нибудь сталкивался или может помочь хотя бы куда смотреть?
×
×
  • Создать...