Братцы , у всех прострелов есть свои причины .
Основа для всех , это неправильная работа клапанов , или не сгорание смеси в камере .
А это значит ... Клапана , причины следующие , 1) зажат клапан , как правило впуск , который бъёт в обратку . Выпуск же просто сгорает при зажатой работе ...
2) клапан не прилегает , прогорел, согнут , зажат .
3) сбиты метки ГРМ , с впуском, это обычно раннее открытие , (распредвал опережает коленвал ) получаем отстрел в обратку . Чтобы этого избежать на большинстве китайцев , ставится метка "Т" на магните и распредвал подгоняется под свою метку . Не забываем что распредвал находится в двух положениях, по метке ВМТ поршня. 1 оборот распредвала = 2 коленвала . По этому ставим Т на магните, поршень в верхней мёртвой , распредвал должен быть на метке или около неё , если он в противоположной стороне делаем ещё один оборот коленвала . После того как всё примерно сошлось , перебрасывает цепочку пока его звезда не сойдётся с меткой . (Не забываем следить чтобы коленвал остался на метке )
Моторы с толкателями, при мне не были замечены с неправильным газораспределением.
Теперь о сгорании топлива .
Если это бедная смесь - в этом случае можно добавить топлива на карбюраторе .( игла ,винт топлива)
Либо богатая смесь , это вызвано не только переливом топлива , но и нехваткой воздуха , к примеру из-за некачественного воздушного , фильтра , если без него , мотор работает исправно , замените фильтр на другой с большей пропускной способностью .
Так же могут быть проблемы с искрой , она может быть слабая, или иметь пропуски , тем самым выпускать несгоревшую смесь в выхлоп где , он детонирую следующей "удачной" вспышкой из камеры.
Искать причину в этом случае , нужно , если искра на свече слабая , не щелкает , или даёт много тусклых хвостов , вместо качественной синей дуги .
Ищем её пропажу с малого на великое ,проверяем то что дешевле в первую очередь .
Следовательно ...
Свеча , бронепровод , бобина , камутатор , катушка ....
Так же самые безвредные хлопки :
подсос воздуха в выхлопную трубу . В этом случае несгоревший бензин смешивается с воздухом в трубе , и пламя выхлопа ,воспламеняет смесь .
безвредные эти хлопки в том случае если это случается при сбросе газа , когда заслонка не даёт подачу воздуха , а бензин скатывающийся по коллектору не сгорает в двигателе , без кислорода , и детонирует в трубе ,где уже есть свежий воздух из-за подсоса .
Безвредные эти хлопки потому , что система исправна и не имеет неполадок , кроме поступления воздуха в колено выхлопа или даже позднее .
Такие хлопки могут порвать ржавый глушитель , или сжечь медное кольцо под трубой в головке . Но они минимально опастны , для мотоцикла , и многие делают их рукотворно .